Показать мотоциклы Honda CBR600F в продаже



Источник: Ж-л Моторевю

№ 12 - 2004 декабрь

Honda CBR 600F3

(Honda CBR 600F2 - в японской классификации. Примеч. ДрайвБайк)

1995-1998 г.в.
$ 5000-6000
текст: Дмитрий Сафонов

Двигатель 599 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность 105 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 10500 об/мин
Длина 2010 мм
База 1405 мм
Сухая масса 185 кг
Передняя шина 120/60-17
Задняя шина 160/60-17

Что почем? ($)
Аккумулятор 127
Тормозные колодки передние 51
Тормозные колодки задние 51
Фильтр воздушный 39
Маслофильтр 10
Перо вилки 431
Амортизатор задний 582
Глушитель 394

Об этом мотоцикле можно сказать: «последний из динозавров». Дело в том, что это последний спортбайк со стальной рамой. Все конкуренты из «большой четверки» к 1998 г. уже «одели» свои боевые «шестисотки» в алюминиевые рамы. И только Honda подзадержалась. Но неспроста – алюминиевые рамы конкурентов просто были попыткой (успешной, надо сказать) свергнуть короля с пьедестала. Но эта модель просто-таки овеяна славой кольцевых трасс. Именно эта модель была любимым мотоциклом Джо Данлопа. Именно на нем (естественно, доработанном) Джо умудрялся обгонять революционную Yamaha R1.

продажа мотоциклов Honda

Двигатель
При весьма немалой степени форсировки этот уже далеко не молодой мотор обладает завидными характеристиками и отменной надежностью. Более того, он наделен изрядным потенциалом для тюнинга и дальнейшей форсировки.

Трансмиссия
Типичная КПП от Honda – четкая, выверенная, без изъянов работа надежного агрегата. Нет, надежность не абсолютная, конечно, но при правильной работе эта КПП переживет, не напрягаясь, и откровенно гоночный стиль езды.

Рама и обвес
шины для мотоциклов
Все же жесткость стальной силовой конструкции оставляет желать лучшего. Но, несмотря на это, общая настройка ходовой части мотоцикла такова, что он имеет великолепную, отточенную управляемость. Заметим, что этот мотоцикл очень любим среди стантрайдеров.

Подвески
Передняя подвеска имеет регулировку по поджатию, задняя по поджатию и отбою. Работа подвесок просто отличная. Из изъянов следует отметить невысокую жесткость заднего маятника. Но существенно это сказывается исключительно в гоночных условиях.

Тормоза
Без изъянов, как и у многих современных спортбайков. Никаких претензий при повседневной езде. Замена шлангов на армированные придаст точности в работе, но не энергетики.

шины для квадроциклов

Комфорт
Эргономика водительского места на высочайшем уровне – все под рукой, все читабельно и доступно. Комфорт? Помилуйте, откуда он у спортбайка?! Высокая посадка, с довольно сильным наклоном вперед и изрядной нагрузкой на руки (хотя и не самой экстремальной) может дать комфорт только в плане ощущения каждого движения мотоцикла при пилотаже.

Модификации
Следующая модификация – CBR600F4 не имеет ничего общего с рассматриваемой. Мотоцикл был создан фактически с чистого листа – алюминиевая рама, перепроектированный мотор, новые подвески – гроссмейстерский «ход конем» в борьбе за титул лучшего в классе «600».

 

Постоянный адрес статьи: http://www.motoreview.ru/archives/2004/12/49.htm

+7-499-500-9191
Интернет-магазин с доставкой заказов по всей России