Показать мотоциклы Honda VFR800 в продаже в мотосалоне "ДрайвБайк"


Источник: Ж-л Моторевю

№ 4 - 2004 апрель

Honda VFR800F


1998-2001 гг.
текст: Дмитрий Сафонов

Двигатель 781,7 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, V-образный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность 106 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент 80 Нм при 8750 об/мин
Длина 2095 мм
База 1440 мм
Сухая масса 209 кг
Переднее колесо 120/70-ZR17
Заднее колесо 180/55-ZR17

Что почем (цены оригинального каталога, $)
Аккумулятор 80
Тормозные колодки передние, комплект 92
Тормозные колодки задние 57
Фильтр масляный 14
Фильтр воздушный 58
Амортизатор 638
Глушитель 478

Многие считают, что этот мотоцикл лучший в спортивно-туристическом классе. История его начинается в 1983 году с модели VF750 Interceptor. В эту родословную попадает и титулованный RVF750/RC45 1986-го модельного года, на базе которого и была выпущена дорожная реплика VFR750 в том же году. Гоночные корни и обусловили двойственность характеристик всей линейки VFR, проявляющиеся в каждой черте. Мы говорим о модификации 1998 года. Мотоцикл был кардинально переработан, но сохранил все характерные фамильные черты.

новые мотоциклы в Москве

Двигатель
106 л.с. с 800 см3 - не самая высокая степень форсировки. В сочетании же с отличной работой системы впрыска PGM-FI и VTECом получается очень ровная характеристика двигателя. Но стоит загнать тахометр к 10000 об/мин, и спортивный характер проявится в полной мере.
Из-за своеобразной конструкции двигателя и общей компоновки доступ к свечам задних цилиндров затруднен - для их замены придется разобрать чуть не полмотоцикла. Топливный насос высокого давления установлен прямо в баке, что исключает установку дополнительного фильтра тонкой очистки.

мотоциклы Honda цены

Трансмиссия
О КПП сказать особо нечего - все четко, надежно и выверено, как у большинства Honda. Желательна пристрастная проверка сцепления - этот узел изнашивается быстрее других.

Рама и обвес
Классическая алюминиевая диагональная рама в сочетании с консольным маятником задней подвески оказалась весьма удачной - с 1986 года ее конструкция существенно не менялась.
Богатство пластиковых облицовок и расположение зеркал создают иллюзию довольно больших габаритов, но это только первое впечатление. Интересно расположены радиаторы - по бокам, как это сделано у VTR1000. При этом даже при жестких падениях они имеют шансы на выживание.
Подножки расположены низко - они легко цепляют за асфальт в глубоких поворотах и даже, бывает, ломаются.

куплю мотошлем

Подвеска
Количеством настроек подвесок мотоцикл похвастать не может - сзади всего две (предварительное поджатие пружины и скромная трехступенчатая регулировка гидравлики на отбой), в передней вилке и того скромнее - только поджатие пружин. Впрочем, мотоцикл сбалансирован, и нареканий это не вызывает - в стандарте подвески довольно жесткие и короткоходные.

Тормоза
Эффективность тормозов великолепна даже без армированных шлангов. Установка армированных шлангов прибавляет резкости, которая может оказаться не по вкусу.

Модификации
В 2002 мотоцикл был значительно переработан как по двигателю, так и по ходовой части.

 

Постоянный адрес статьи: http://www.motoreview.ru/archives/2004/2/58.htm

+7-499-500-9191
Интернет-магазин с доставкой заказов по всей России