Показать мотоциклы Kawasaki VN1500 Drifter в продаже в мотосалоне "ДрайвБайк"


Источник: Ж-л Моторевю

№ 5 - 2005 май

от 3 до 7 лет

Kawasaki VN-1500 Drifter


1999 г. в. – н. вр.
$ 8700–12500

текст: Дмитрий Сафонов

Kawasaki VN-1500 Drifter

Двигатель: 1470 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-2, OHC, 2 клапана, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 65 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 113 Нм при 2800 об/мин
Длина: ??? мм
База:1655 мм
Сухая масса: 298 кг
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 150/80-16

Что почем? ($)
Аккумулятор 90
Тормозные колодки передние 77
Тормозные колодки задние 35
Фильтр воздушный 50
Перо вилки 640
Амортизатор задний 350
Глушитель 650

Конструкторам всегда удавались неординарные мотоциклы Кавасаки. Но Drifter вообще стоит особняком. Если говорить о мотоциклах в «американском стиле», то Drifter много более «американец», чем даже пресловутые Harley-Davidson. Ещё бы! Ведь черты Drifter’а – это черты легендарного Indian Chief! Пока кто-то воевал за право обладания легендарной эмблемой, чтобы можно было её шлёпать на харлееобразные клоны, Kawasaki просто начала строить мотоцикл, который и без той самой легендарной эмблемы сам выглядит как легенда. Однако, сколь и своеобразен этот мотоцикл, столь же он и неоднозначен в своём устройстве и качествах.

Двигатель
По сути, это старый и хорошо известный мотор от VN1500, только очень существенно переработанный как по начинке, так и по системам питания. Можно даже сказать, что от старого мотора там мало чего осталось – новые поршни, система зажигания с «двойными» свечами, степень сжатия достигла 9:1, ну, и в довершение всего, впрыск вместо карбюраторов. Всё это дало просто потрясающую характеристику крутящего момента, максимум которого доступен уже на 2500 об/мин!!! Старый мотор был очень хорош в плане тяги на низах, а этот превзошёл всё, что было до него в этом классе. Сам мотор снабжён двумя балансирными валами, да ещё и закреплён в раме на резиновых подушках. В итоге о вибрациях можно сказать, что их нет совсем, и не покривить душой. мото куртки

Трансмиссия
В линейке Vulcan коробка передач Drifter’а самая лучшая по качеству работы. В целом узел не отличается отточенностью и плавностью работы, однако достаточно надёжен. Как бонус – очень мягкая работа сцепления. Главная передача карданная, значит, практически вечная. Реактивный момент в работе карданной передачи почти не ощущается.

Рама и обвес
Рама вполне в духе общей концепции мотоцикла, и особых претензий к ней нет. А вот обвес вызывает много противоречивых чувств у поклонников класса. У мотоцикла умопомрачительные глубокие крылья… Но они пластиковые! Хотя при таких размерах только пластик и уместен по весовым характеристикам. С правой стороны мотоцикла роскошнейшая выхлопная система, а с левой – аляповатый оребрённый брусок реле-регулятора… Великолепный спидометр размером с блюдце, но со слепыми «цифирьками» и слепым индикатором резерва топлива… И таких моментов немало. В силу большой вибронагруженности имеют свойство откручиваться «поворотники» и стоп-сигнал, расположенные на заднем крыле.

Подвески
Kawasaki любит наделять свои творения отличными подвесками. Drifter не стал исключением – гидропневматические амортизаторы задней подвески имеют пять ступеней регулировки. Ручной насос для их подкачки – штатная комплектация (но не на всех годах выпуска). Но в целом подвески всё же несколько излишне мягковаты. купить мотоперчатки

Тормоза
Они достаточны и вполне хороши, и этим всё сказано.

Комфорт
Эргономика водительского места просто изумительна. Всё под руками, всё доступно, всё удобно. В целом мотоцикл невероятно комфортабелен как для водителя, так и для пассажира.

Модификации
В 2000 г. мотоцикл приобрёл иную цветовую гамму и увеличенную площадь хромировок. Существует также версия с одноместным седлом.

Благодарим Константина Михалёва за консультации при подготовке материала.

 

Постоянный адрес статьи: http://www.motoreview.ru/archives/2005/5/58.html

+7-499-500-9191
Интернет-магазин с доставкой заказов по всей России