Показать мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-6R в продаже в мотосалоне "ДрайвБайк"


Источник: Ж-л Моторевю

№ 10 - 2004 октябрь

Kawasaki Ninja ZX-6R (2004-...)


текст: .Stinger
Ударив по позициям конкурентов большекубатурными мотоциклами в прошлом году, Kawasaki не забыла и про средний калибр. Именно 500-750-кубовые мотоциклы, на которые в Европе приходится большинство продаж, стали направлением главного удара концерна в 2005 модельном году. И в первую очередь это коснулось спортбайка ZX-6R.

R-ЭВОЛЮЦИЯ


Kawasaki Ninja ZX-6RНа первый взгляд, отличий от известной «шестерки-ниндзи» всего ничего. На самом же деле, решив модернизировать удачную модель, конструкторы концерна изменили все. Решительно все! купить Кавасаки

Начнем с главного агрегата спортбайка – двигателя, точнее, с его основы основ – головки цилиндров. Она действительно новая. Единственная существенная деталь, знакомая нам – распредвалы. Они позаимствованы… из рейсинг-кита, предлагавшихся для мотоцикла в качестве опции. Размеры клапанов увеличены, что еще подняло «верхи», а чтобы характер мотоцикла не стал более взрывным (что отпугнуло бы не слишком опытных покупателей), установили систему впрыска с двумя форсунками на цилиндр, делающую реакцию мотора на гашетку столь же плавной, что и при старых добрых карбюраторах. Дополнительному улучшению смесеобразования способствуют и новые овальные дроссели приведенного сечения 38 мм, а также увеличенный объем и измененная конфигурация воздухофильтра.

Другие «периферийные устройства» мотора также переработаны. Если выпускную систему с глушителем под седлом можно отнести, скорее, к модным тенденциям, то новые маслоохладитель и радиатор системы охлаждения увеличенной на 40 мм высоты – для увеличенной отдачи мотора вещи просто необходимые.
Изменились даже коленвал и картер! Первый стал более жестким, второй тоже. Дело в том, что увеличением толщины стенок конструкторы решили убить сразу трех зайцев: повысить долговечность мотора (чем меньше «плывут» постели коленвала, тем лучше), увеличить жесткость элемента несущей системы мотоцикла, коим является картер – а заодно сместить центр тяжести. масло для вилки

ПЕРЕЗАГРУЗКА


Kawasaki Ninja ZX-6RВообще говоря, именно измененная компоновка позволяет считать ZX-6R действительно новой моделью, а не пусть радикальным, но рестайлингом. Точнее, ребилдингом: обводы обтекателя как раз изменились немного, и то, на мой взгляд, не в лучшую сторону. Согласитесь, что предыдущий «ниндзя» смотрелся агрессивнее и – что еще важнее – оригинальнее этого.
Итак, изменения под облицовкой. Точнее, изменения конструктивные, ибо главное из них как раз обтекателями не прикрыто. Я о новом маятнике a’la GP, заменившем конструкцию классического типа. О том, что такая конструкция добавляет не только понтов, но и жесткости, думаю, упоминать не надо. Рост неподрессоренной массы – черт с ним, тем более что он не такой и большой. А то, что такая, более громоздкая, конструкция потребовала перенести вперед ось крепления к раме – так тем лучше для работы главной передачи! Заодно перелопатили геометрию: базу сократили на семь миллиметров (до 1390), наклон вилки, наоборот, увеличили с 24,5° до 25°. Вылет при этом остался неизменным – 106 мм. тормозные диски для мотоцикла

Но наибольшие усилия были направлены на смещение центра тяжести вниз и в середину. Для этого корпус воздухофильтра расположили впереди бензобака, а раму усиленный картер позволил сделать легче. Но жесткость ее даже увеличилась благодаря новому поветрию делать «диагонали» как можно уже.
Насколько новый мотоцикл легче, маневреннее и мощнее предшественника в количественном выражении? Увы, пока никто вам этого не скажет. Ни габариты, ни масса, ни мощность ZX-6R ’05 не значатся в его характеристике – это уже в традициях концерна. А, собственно, какое это имеет значение, учитывая, мягко говоря, расхождения декларируемых многими компаниями характеристик с действительными параметрами, замеренными при независимых испытаниях? В одном можно не сомневаться: новый Kawasaki готов навязать серьезный бой соперникам, среди которых будут также новые и обновленные CBR 600, R6 и Daytona 646. Словом, тесты покажут.

ПАРАМЕТРЫ
Kawasaki Ninja ZX-6R
Дебют/начало производства 2004/2004 г.
Длина н.д.
Сухая масса н.д.
База 1370 мм
Высота по седлу н.д.
Двигатель 636 см3, 4-тактный, 4 цилиндра в ряд, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность 68 х 43,8 мм
Система питания впрыск Keihin, 38 мм, 2 форсунки на цилиндр
Мощность н.д.
Крутящий момент н.д.
Трансмиссия механическая, КПП 6-ступенчатая, сцепление в масляной ванне, главная передача цепью
Рама легкосплавная, диагонального типа
Передняя подвеска телескопическая, перевернутая, 41 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, ход 130 мм
Передний тормоз два плавающих диска Ø300 мм, 4-поршневые оппозитные скобы с радиальным креплением
Задний тормоз диск Ø220 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо 120/65-17
Заднее колесо 180/55-17
Объем бензобака 17 л

 

Постоянный адрес статьи: http://www.motoreview.ru/archives/2004/10/14.htm

+7-499-500-9191
Интернет-магазин с доставкой заказов по всей России