Мотоциклы

Продажа мото осуществляется как со склада в Москве, так и со складов в Японии и США. Вы можете зарезервировать подходящий вариант "в пути" или на складах в Японии и Америке по текущей фиксированной цене, указанной на сайте.

Если вам необходимо продать ваш мотоцикл, чтобы купить другой, воспользуйтесь нашей услугой "ВЫКУП МОТОЦИКЛОВ и ОБМЕН МОТОЦИКЛОВ"

НЕ ПУТАЙТЕ РАЗДЕЛЫ "Мотоциклы в Японии" и "Мотоциклы в Америке" С АУКЦИОНАМИ - В ЭТИХ РАЗДЕЛАХ ТОЛЬКО УЖЕ ВЫКУПЛЕННАЯ ТЕХНИКА, а мотоаукционы находятся здесь: Мотоаукционы онлайн.

При покупке в осенне-зимний период, вы можете оставить технику у нас до весны - Зимнее хранение мотоциклов

Все представленные в продаже мотоциклы выкуплены у частных лиц за рубежом, у дилеров или с аукционов. Мы всегда указаваем конечные цены в Москве (включая все расходы по доставке, таможне и пр.) Возможна доставка купленных мотоциклов по всей России. Все мотоциклы проходят тщательный осмотр и проверку технического состояния еще до покупки за рубежом. По прибытии вся техника проходит предпродажную подготовку.

Мы предлагаем вам подержанные мотоциклы всех классов: крузер, чопер, спортивные мотоциклы, эндуро, туристический эндуро, кросс, мотард и др. Благодаря отлично развитой структуре закупок мы можем найти фактически любой мотоцикл по вашему желанию и бюджету.

Далее мы немного опишем наш ассортимент мотоциклов, то, как он строится, и что стоит выбрать вам, как нашему клиенту.

 

Крузеры и чопперы

cruiser

Лучшие мотоциклы класса крузер или чопер, конечно, же поставляются из Америки. При одинаковом годе выпуска и пробеге американский чоппер или крузер будет иметь гораздо лучшее состояние, чем аналогичный из Японии. Это объясняется тем, что в США уровень жизни выше, крузеры хранятся в гаражах частных домов, а не на улице, как это обычно происходит в Японии, обслуживаются чаще, резина меняется чаще, аварий меньше, т.к. дороги широкие и не такие забитые, как в Японии. Потом, климат на большей территории юга США (откуда мы и поставляем крузеры) гораздо суше и мягче чем японский, поэтому на мотоциклах меньше коррозии. Америка - страна крузеров и чёпперов. Люди всех слоев населения, даже кинозвезды, ездят в США только на крузерах и чёпперах. Чёппер из Америки также, как правило, будет иметь уже некоторый обвес, что тоже является плюсом. Так что если ваш бюджет превышает бюджет японской "четырехсотки", смотрите американские чопперы и крузеры японских брендов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и американских Harley-Davidson и Victory (Polaris).

Японские чоперы обычно попроще, подешевле, имеют "следы времени", иногда следы небольших падений - но все это компенсируется их более низкой ценой. Да и начинать водить чопер гораздо проще с недорогой и маломощной модели. Большая часть парка чоперов в России все еще состоит из японских чоперов.

 

Спортбайки

спортбайк

Со спортбайками история несколько другая. На них нет хрома, им не страшна коррозия, но есть масса других нюансов.

По состоянию хорош тот спортбайк, на котором не разбивались, "не козлили" и не гоняли по треку. НО ВЕДЬ ЭТО ТО, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ! Практически каждый спортбайк когда-нибудь падал. Вопрос только в том, как сильно он падал и был ли он в аварии (столкновении с препятствием или другим транспортным средством). Не испытывайте иллюзий: купить спортбайк, который бы "не в чем не был замечен", достаточно трудно. "Не козлил, не падал, в гонках не участвовал" - любимый прикол мотомехаников. Любой спортбайкер со стажем, услышав эту фразу, тоже посмеется, если речь идет не о совсем свежем мотоцикле (поэтому-то "Драйвбайк" и возит так много почти новых мотоциклов! - их состояние радикально лучше).

И это не зависит от страны происхождения, будь то Япония или США. Обычно признаки всех этих неприятностей видны нам, как профессионалам, при выборе спортбайка еще до покупки на аукционе или выкупе у частника. Поэтому спортбайки, которые мы предлагаем к продаже, имеют приличное состояние и будут в большинстве своем ездить "долго и счастливо". Пускай вас не смущает, что на каком-то мотоцикле есть царапины, некоторые могут быть частично покрашены, либо на них могут быть заменены какие-то элементы пластикового обвеса - ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО ВНЕШНИЙ ВИД И КОСМЕТИКА. Важно, чтобы мотоцикл не имел внутренних повреждений, повреждений рамы, маятника и вилки. А уж это мы при закупке не пропустим, будьте уверены.

Спортбайк может быть полносильным, т.е. не иметь ограничений по мощности и скорости до 180 км/ч, и неполносильным, т.е. иметь искусственно пониженную на заводе-изготовителе мощность и ограничение по скорости 180 км/ч. Неполносильные спортбайки поставляются на внутрияпонский рынок. Их можно элементарно отличить от полносильных: у внутрияпонского мотоцикла на крулевой колонке справа выбит не VIN (17 знаков без пробелов и тире), а номер рамы. Обычно это 10-12 символов, после четвертого или пятого раздененные тире. Есть мнение, что такие спортбайки можно "раздушить", и они бодро поедут, как полносильные - ЭТО НЕ ТАК! Раздушить можно только некоторые модификации далеких 90-х годов, а современные неполносильные мотоциклы слишком сильно технически отличаются от полносильных: это может быть и выхлоп, и распредвалы, и блок управления зажиганием - все это очень дорогие вещи. Поэтому, если вам говорят, что современный инжекторный мотоцикл "раздушен", это вряд ли соответствует действительности.

 

Классики (дорожники), нейкиды

Про классики и дорожники в общем-то и сказать особо нечего: все ведь знают Иж и Яву? - так классик это совершенная Ява! Классические мотоциклы легки в управлении, не имеют дорогого пластикового обвеса, легко ремонтируются после падений. Одним словом - это самый простой вариант для городского жителя - и вечером покататься, и на работу по пробкам, и за хлебом сгонять.

Есть, конечно, и среди классиков свои шедевры, но это как правило итальянские мотоциклы, которых в России пока боятся, как огня, из-за раздутых цен на сервис, запчасти и сами мотоциклы. А зря... Мотозапчасти можно заказать и в Драйвбайке, а вот стиля в итальянских классиках (в современной классификации их уже называют нейкидами) хоть отбавляй.

 

Эндуро, кросс, супермото (мотард)

эндуро мотоциклы

Мы не напрасно объединили мотоциклы этих классов в один раздел: они, как правило схожи по конструкции, часто строятся на одной и той же базовой модели, меняются лишь определенные характеристики, специфичные для класса мотоцикла.

Эндуро, или как их еще называют мотоциклы двойного назначения (dual sport), предназначены для езды по пересеченной местности и по дорогам общего пользования. Эндуро мотоциклы обладают высоким дорожным просветом, длинноходными энергоемкими подвесками, двигателями небольшого объема и небольшой массой. Таким образом, на мотоцикле можно преодолевать препятствия и при этом иметь возможность ездить по обычным дорогам. Эндуро как правило имеют каксимальную скорость в 120-150 км/ч, неудобную посадку пассажира (зачем он на бездорожье?), но предоставляют возможность "порезвиться", кактаясь с заносами по полю, лесу или песку. На мотоциклах класса эндуро также удобно совершать путешествия по районам страны, где вместо дорог одни направления.

Кроссовые мотоциклы отличаются от эндуро меньшим весом, более "злыми" двигателями, часто , но не всегда - отсутствием светотехники (запрещено передвигаться по дорогам общего пользования! нельзя пройти техосмотр), различными настройками подвесок - одним словом, это мотоциклы для спорта и экстремальных развлечений. Кроссовые мотоциклы, как правило покупают, чтобы кататься по специальным кроссовым трассам, совершать прыжки и трюки. На кроссовых мотоциклах до недавнего времени продолжали устанавливать двухтактные двигатели, которые обладали большей мощностью и крутящим моментом, чем их четырехтактные собратья той же кубатуры. Но экологические требования добрались и до мотоспорта...

Многие кроссовые мотоциклы с японского рынка, особенно в 90-х годах, поставлялись в продажу со светотехникой, что очень ценится русскими мотолюбителями. Возможно, поэтому разница в цене между мотоциклом 1995 года со светотехникой и 2003 года без оной не так велика. Да и вообще цена кроссовых мотоциклов невелика по сравнению с дорожными вариантами.

Мотард - изобретение нашего века. Маркетологи сообразили, что людям нужно что-то новое: легкое, маневренное и способное легко передвигаться по городу. А инженеры тут же придумали простое решение: поставить городские колеса на эндуро - все! мотоцикл нового класса готов! Конечно, сейчас все не так просто. Различаются и подвески и тормоза, да и спортивные соревнования в классе супермото появились. Однако идея осталась той же: чисто городской эндуро для любителей похулиганить на глазах у городских зевак.

 

Туристические мотоциклы (класс "турер")

Туристические мотоциклы - это лучший вариант для дальних поездок и комфортного неспешного катания по городу. Турер обычно тяжел и неповоротлив, но зато водитель на нем так прикрыт пластиком от ветра, что водители, например, голдвингов преспокойно катаются с сигаретой в зубах. На некоторыз турерах, как все тот же голдвинг, предусмотрен даже задний ход. Но турер - это не только "голда". Есть масса других мотоциклов других производителей. Всех их объединяют следующие признаки: двигатель большого объема, главная передача обычно карданом, увеличенная колесная база, большая масса, массивная капотировка. На турерах последних лет появляются всякие новомодные функции, например: электрорегулировка стекла по высоте, всякие дополнительные розетки, аудиосистемы, бортовые компьютеры, как на автомобилях. Турер - это вообще шаг к двухколесному автомобилю. Но и у туристических мотоциклов есть свои поклонники, особенно у культовых, как Хонда Голдвинг.

 

Скутеры и максискутеры

крузер, чоппер

Да-да, "Драйбайк" все же продает скутеры, только это максискутеры, т.е. скутеры с кубатурой двигателя от 250 куб.см, а чаще всего от 400 кубов. Очень удобная и полезная штука этот максискутер: большой, удобный, с большим багажником, различными "бардачками", защищен от ветра, и главное - не надо переключать передачи! Газ и тормоз. Этот класс давно покорил Японию, теперь же максискутеры наступают и на Москву, и на этом не остановятся. Максискутер действительно очень удобное транспортное средство, при этом он оставляет возможности для тюнинга. Владельцы максискутеров часто ставят на них аудиосистемы, подогревы ручек, тюниговые стекла, не говоря уже о возможностях по перешиву сиденья, кастом раскраске и т.д.

 

Спорт-туристы

Как следует из названия мотоцикл класса спорт-турист - это помесь спортбайка и турера. Это в меру тяжелые мотоциклы с отличной ветрозащитой, но обладающие отличной маневренностью и динамикой разгона и торможения. Спорт-турист традиционно обладает богатой капотировкой, закрывающей все, что не нужно от взгляда водителя, а самого водителя от ветра и в какой-то степени от дождя. Спорт-турист обычно имеет удлиненную колесную базу, что делает его более устойчивым на больших скоростях, но и немного снижает поворачиваемость по сравнению со спортбайками - ее все равно достаточно, чтобы быстро проходить виражи на извилистых дорогах или горных серпантинах. Этот класс мотоцикла реально очень хорош, но популярность его в последнее время падает. Это происходит, потому что производители ударились в строительство гипербайков, таких как Hayabusa или ZX-14 Ninja (ZZR1400), которые по сути остаются спорттуристами, но отпугивают водителя своими заоблачными мощностями двигателя (порядка 200 л.с.). Жаль, что производители загубили такой прекрасный класс. Но достойных спорт-туристов еще можно купить в хорошем состоянии годов эдак начиная с 1997-го, т.к. за этими мотоциклами хозяева обычно хорошо ухаживают.

 

Туристический эндуро

туристический эндуро

Туристический эндуро - по большому счету, все же предназначен для асфальтовых дорог и лишь для слегка пересеченной местности. Эти мотоциклы стали своеобразным гибридом спорт-туристов и эндуро. От первых у них хорошая ветрозащита, посадка и средний по мотоциклетным меркам вес, а от вторых - подвески. Туристический эндуро как бы плывет над асфальтом, не замечая не стыков, ни трещин, ни мелких ям. Ездить на таком мотоцикле очень комфортно, при этом любой туристический эндуро обладает приличной управляемостью, динамикой и тормозами.

+7-499-500-9191
Интернет-магазин с доставкой заказов по всей России