Гараж. Hanway STM200. Часть I.

Мотард – идеальный мотоцикл для города. Ему нипочем узкое междурядье, атака бордюров или съезд на обочину. Он ярый противник дальнобоя, но в мегаполисе чувствует себя в своей тарелке. Каков из себя Hanway STM200, покажет длительный тест, а пока выводы от первого знакомства.

 

Гараж. Hanway STM200. Часть I.









Мотард / 2014 / 200 см3 / 16,75 л.с. / 106,5 кг / 85 500 руб.

Выпуск:
Журнал «МОТО»

Автор:
Михаил КОФМАН, фото автора


  • Срок эксплуатации - с 16 июля 2015 года
  • Общий пробег – 70 км  
  • Расходы - 150 руб.

 

Издалека – KTM, и это не только моя иллюзия. Большинство опрошенных мною мотоциклистов даже не подозревали, что за яркой, броской внешностью скрываются корни совсем из другой части света. Несмотря на то, что мотоцикл сделан в Китае, беглый осмотр не выявил каких-либо серьезных недоработок. Наоборот, приятно удивили качественные пульты, пластиковые облицовки и многофункциональная электронная панель приборов, на которую выводится информация о времени, скорости, пробеге, оборотах двигателя и включенной передаче. Она также позволяет контролировать уровень топлива в баке и предупреждать о разряде АКБ, но для этого нужно установить соответствующие датчики.

Отмечу брутальный алюминиевый маятник, «прогрессию» и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины и клапаном подкачки воздуха (без выносного бачка), телескопический перевертыш спереди и… скромные (по меркам боевого мотарда) дисковые тормоза. Хорошо, что у мотоцикла приличный дорожный просвет - 240 мм. Колеса, классической размерности для мотарда – 17 дюймов, обуты в дорожную резину Duro. А вот подвески жесткие, заточены на асфальт. Задняя часть и вовсе дубовая – посмотрим, как она будет сглаживать неровности под моими 74 кг.

 


Жесткие грипсы - небольшой недочет, а вот выведенный на руль "подсос" карбюратора очень удобная штука.

На мотоцикл установлена точная копия воздушного двигателя «Сузуки Джебел», дополненная масляным радиатором. Его кубатура - главный козырь в борьбе за каждый потраченный литр топлива, но силенок все же маловато (16,75 л.с.), особенно если учесть что мотоцикл весит больше ста килограмм.

Какие-то выводы делать пока рано - на одометре всего 70 км пробега. Начнем обкатку и посмотрим, где вылезут подводные камни.