Английская компания VENHILL производит гидравлические шланги и тросы управления вот уже более 45 лет и скопила бесценный опыт.

Многие задумываются нужно ли ставить армированные тормозные шланги и зачем они вообще нужны. Строго говоря, любой стоковый шланг так же является армированным, но армирование, в большинстве случаев, делается с помощью текстильных или, в редких случаях, арамидных волокон между слоями резины. Особенностью такого армирования является то, что армирующий слой там не сплошной, а сетчатый, что предотвращает разрыв шланга, но допускает его "раздутие". Стальная оплетка, как у VENHILL, поверх эластичного шланга практически полностью сводит на нет "раздутие".

VENHILL

В случае с обычными резиновыми тормозными шлангами при нажатии на рычаг тормоза, давление в системе плавно повышается и шланг под действием этого давления начинает расширяться одновременно передавая усилие в цилиндр тормозного суппорта. Вы можете почувствовать это обхватив шланг одной рукой и нажав на рычаг тормоза другой. Пределом этого расширения является армирующее волокно в стенках шланга. То есть часть усилия с рычага сначала расходуется на расширение шланга, а когда это расширение достигает максимальной величины усилие на колодках так же становится максимальным. То есть усилие на колодках при использовании резинового шланга не прямопропорционально усилию передаваемому райдером на рычаг тормоза.

Сердцевина тормозных шлангов VENHILL сделана из самого настоящего DuPont Teflon, который обладает лучшими характеристиками в сравнении с материалами, который используют другие производители (как правило PTFE). Стальная оплетка выполнена из высококачественной корабельной стали, которая максимально сдерживает расширение шланга. За счет этого уменьшаются потери на деформацию (растяжение) шланга. Тормозная система начинает работать чётче и стабильнее. То есть максимум тормозного усилия будет достигаться заметно быстрее. Стальная оплетка покрыта слоем устойчивого к ультрафиолету, химикатам и температурам ПВХ.

VENHILL

Сборка тормозной магистрали VENHILL удивительно проста. Все что потребуется — это шестигранник и гаечный ключ. Никакого специального инструмента для обжимки. При этом система VENHILL будет полностью соответствовать международным требованиям безопасности.

Если вы решили провести обслуживание тормозной системы, то вы можете полностью разобрать магистраль промыть все элементы и снова собрать ее (заменив расходные материалы) без потери надежности. Все болты и фитинги VENHILL выполнены из стали либо нержавейки, так как по мнению их инженеров, производство этих элементов из анодированного алюминия(такие болты и фитинги часто имеют окраску различных цветов) не обеспечивают достаточную степень надежности.

Для удобства в продаже есть как готовые комплекты на конкретную модель техники, так и отдельные элементы, позволяющие собрать систему поэлементно. Собрать систему может даже человек без специальных технических навыков, как показано на видео ниже.