Это скорее даже не новость, а заметка на тему.

В России наблюдается довольно странное отношение к пробегам мотоциклов. По нашим наблюдениям и разговорам с покупателями складывается впечатление, что все считают, что у 10-летнего мотоцикла, особенно если он из Японии, пробег должен быть 10000 км и никак не больше. Япония, мол, маленькая страна...
Больше всего это заметно по начинающим мотоциклистам.
Не кажется ли вам это странным? Не кажется ли вам странным, что часто и 15-летний и 2-летний мотоцикл из страны восходящего солнца имеют один и тот же пробег? Нам это показалось странным давным-давно. Особенно на фоне несколько другой ситуации на рынке США.
купить Kawasaki

С другой стороны в России, и в тех же США, есть масса мотоциклов с "большими" по "русско-японским" меркам пробегами, которые находятся в отличном состоянии, отлично ездят, не издают никаких посторонних звуков и из них, представьте себе, не сыплются болты с гайками! Так 5-летний мотоцикл с пробегом порядка 20 тыс. км почему-то называют модным словом "уставший", хотя разбирающийся в деле мотоциклист со стажем скажет обратное. Что странного в том, что мотоцикл проезжает по 4-5 тыс. км в год? Знаете ли вы, что такими темпами до ближайшего серьезного обслуживания двигателя этому мотоциклу ездить еще лет пять? А что свой ресурс он откатает тогда, когда вы уже забудете, что у вас был этот мотоцикл?
запчасти для мото

Пишем мы это собственно вот к чему: не будьте легковерны и при оценке состояния мотоцикла верьте больше своим глазам и мнению квалифицированных специалистов. А на вопрос, который нам задают раз 50 в день "реальный ли это пробег" мы всегда отвечаем: мы на этом мотоцикле не ездили и никогда не узнаем, реальный ли пробег на нем или нет. ВАЖНО СОСТОЯНИЕ, А НЕ ПРОБЕГ.
мотошлемы в Москве