Мотокуртка RUSH FURY, ничего лишнего. Часть вторая.

С внешним видом разобрались: после ускоренного теста на износ пока все на местах и выглядит хорошо. Несмотря на неоднократные намокания и сушку, ползание на куртке в качестве подстилки по асфальту, тысячи насекомых, покончивших жизнь самоубийством на груди, плечах и руках ездока, в целом, товарный вид сохранился.

rush

rush

rushrush

Теперь об изнанке, о внутренней части одежки. Подкладка сетчатая, к ней пришито два средних размеров кармана на липучках размером 3х1,5 сантиметра. Решение спорное, мелкие вещи класть лучше в боковые карманы на молнии, внутренние же подойдут для смартфона (левый) и для документов (правый). Молнии защищены от ветра: на рукавах с внутренней стороны тонкие полоски кожи, а под основной молнией широкая (около 4-х см) прошитая полоска ткани с уплотнителем.

Обращаем внимание, что нитки на торцах мажетов стоит либо просмотреть в магазине, либо применить зажигалку и оплавить концы сразу - у нас они замусолились в первые дни - типичная проблема при обработке краев кожаного экипа текстильными вставками.

Итак, подведем некоторые итоги: Куртка свои деньги оправдывает хорошо и выступает в зачете 20000+ рублей. Вполне универсальный выбор для первой или единственной куртки на каждый день, избавляя от необходимости докупать спину или черепаху. Не стоит ожидать от нее характеристик трековых комбезов или туристических сверхдостижений топовых моделей BMW или Rukka. Это хороший универсальный вариант, который можно эксплуатировать как по городу, так и на трассе. Но все же, несмотря на приличные показатели в дождь и холод, вентиляцию для жаркой погоды и стойкость к загрязнениям, мы рекомендуем использовать дождевик и термобелье "по погоде". Тесты тестами, а когда в +10 в дождь едешь 100+ км/ч в одной футболке под экипом, чувствуешь себя героем-полярником.

rushrushrush