Драйвбайк

 

Какие сложности могут возникнуть при покупке в интернет-магазине и как можно их обойти:

  • не подошел размер. Наилучший способ попасть в размер – померить в точке розничной продажи. Однако это не всегда возможно для жителей удаленных городов. Им помогут таблицы размеров, которые должны сопутствовать описанию товара.
  • запчасть не подходит к модели техники. Для проверки соответствия публикуется перечень моделей мототехники в описании каждой запчасти для проверки соответствия.
  • высока вероятность наткнуться на «продавца картинок», перекупающего товар с чужого склада. Встречаются так же «неожиданное» повышение цены товара, «неожиданная» отмена акционных и специальных предложений. Отсутствие возможности предъявить претензии и вернуть деньги. Следует заранее изучить репутацию нового для вас интернет-магазина, поискать отзывы на Яндекс.Маркете, форумах, соц.сетях. И никогда не вносить предоплату на банковскую карту физического лица.
  • вы наткнулись на подделку вместо оригинала. Согласно законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества в определенный законом срок (за исключением перечня товаров, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55)

 

В интернет-мотосупермаркете ДрайвБайк вы можете воспользоваться всеми гарантиями для успешной и удачной покупки без опасения столкнуться с подобными проблемами! А еще у нас есть бонусная программа, позволяющая существенно экономить - DRIVE-Бонус.