Tsubaki

«Лучше взять одну японскую цепь, чем три китайских» - гласит мотоциклетная народная мудрость. И основана она не на пустом месте.

Большую часть удовольствия от езды на мотоцикле дарит нам уверенность в технике. И тут уместна еще одна общеизвестная пословица – про слабое звено. Если вы уверены, что в вашей цепи таких звеньев нет, то, как Rob en Dafne de Jong, вы можете спокойно позволить себе поездку от Парижа до Пекина или от Аляски до Огненной земли.

Вы можете, как Jacky Martens, владелец JM-Racing KTM, хранить верность устраивающему вас бренду 15 и более лет. Не надо ломать голову над поиском более качественных или дешевых цепей. Ведь «лучшее – враг хорошего», и этой народной мудрости можно не только верить, но и проверить. На своем собственном, полном экспериментов (не всегда удачных и порой дорогостоящих) опыте.

Ведь если вы, как Eugene Laverty, пилот Voltcom Crescent Suzuki WSBK team, удовлетворены качеством, у вас действительно есть время и деньги на поиск сомнительных вариантов?

Если вы, как Simon Buckmaster, менеджер команды PTR Honda, можете положиться на качество такого расходника, как цепь, ваша душа будет на своем месте, когда мотоцикл будет так же на своем месте – на треке.

А теперь представьте, что ваша цепь практически не растягивается. При этом вы, как Paul Denning, управляющий директор Suzuki WSBK, имеете колоссальный опыт в использовании цепей и можете позволить себе сравнивать. И вы понимаете, что наконец-то столкнулись с тем, что действительно можно назвать прочным и надежным.

Добавим сюда способность цепи пережить Ралли Дакар вместе с Henno van Bergeijk, и заканчиваться позже, чем звезды.

Казалось бы, при чем тут TSUBAKI?...