Возврат товара и претензии по качеству

Возврат товара осуществлятся в том структурном подразделении компании, в котором он куплен. Если товар был куплен в магазине, то возврат оформляется в том самом магазине. Если товар был куплен в интернет-магазине, то вам необходимо согласовать его возврат с сотрудниками интернет-магазина. Пожалуйста, перед обращением проверяйте график работы и изменения к нему на нашем сайте.

Если в магазине на момент приобретения товара действует акция по условиям возврата, возврат осуществляется по условиям акции, при условии, что акция не ущемляет прав покупателя, закрепленных в законах РФ. Во всех остальных случаях возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ, а именно:

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от купленного в магазине товара в течение 14 дней, а в случае заказа через интернет или по телефону - в любое время до его отправки Вам и получения Вами, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, товарная накладная). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем и товары указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

При возврате товара надлежащего качества мы вернем денежную сумму, уплаченную по заказу, за исключением наших расходов на доставку возвращенного товара от и к потребителю (если доставка осуществлялась за наш счет), не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и фактического возврата нам товара. Возврат товара продавцу осуществляется силами и за счет клиента.

Возврат товара и претензии по товару ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте и не быть поврежеденным при перевозке. Отличие товара по дизайну или оформлению от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем:

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Возврат товара продавцу осуществляется силами и за счет клиента. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в свободной форме с указанием сути претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

В этом разделе вы найдете перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комлектации. Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.