Показать мотоциклы Suzuki Skywave 400 / AN400 Burgman в продаже в мотосалоне "ДрайвБайк"


Источник: Ж-л Моторевю

№ 11 - 2004 ноябрь

Suzuki AN400 Skywave/Burgman

1 ser
1998-2000 гг.
$ 3400-4500
текст: Дмитрий Сафонов



Двигатель: 385 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 32 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 28 Нм при 6200 об/мин
Длина: 2260 мм
База: 1590 мм
Сухая масса: 179 кг
Передняя шина: 110/90-13
Задняя шина: 130/70-13

Что почем? (евро)
Аккумулятор 103
Тормозные колодки передние 45
Тормозные колодки задние 45
Фильтр воздушный 18
Маслофильтр 6
Перо вилки 420
Амортизатор задний 450
Глушитель 528

Выпуск этого скутера на рынок был «ход конем» компании Suzuki – это был первый макси-скутер с мотором объемом более 250 л.с. После этого большеобъемные гиганты посыпались на рынок, как из рога изобилия. Но, несмотря на все обилие предложений, «Бюргер» остается самым привлекательным вариантом для покупки на вторичном рынке, чему способствует и немалый выбор на рынке aftermarket запчастей и «расходников» ценой намного (часто в разы) ниже, а качеством и – внимание! – техническим уровнем настолько же выше «оригинала». мотоциклы Сузуки

Двигатель
Как практически у всех большеобъемных скутеров, мотор весьма надежен, однако требователен к обслуживанию: «прозеваете» ресурсное увеличение зазора в клапанах – получите «Сталинград» в моторе. Дело в том, что конструкция ГРМ такова, что увеличение зазора в клапанах приводит к прогрессирующему износу рокеров, возникновению ударных нагрузок в приводах клапанов, что, в свою очередь, способно привести к подклиниванию рокера и/или клапана в направляющей и «встрече» клапана с поршнем. Последствия этого могут быть самыми катастрофичными как по дорожной ситуации, так и по уровню разрушений в моторе – известен случай, когда после такой поломки пришлось заменить головку цилиндра в сборе, всю цилиндропоршневую группу в сборе и коленвал с коренными подшипниками. При своевременном обслуживании мотор прослужит почти вечно, за исключением выпускной системы: патрубок быстро ржавеет, а заклепочные соединения в «мафлере» на колдобинах расшатываются и дают о себе знать характерным звуком.

Трансмиссия
Узел надежный, и что-то с ним случается, только если откровенно безалаберно относиться к периодическому ТО. В силу особенностей настройки вариатор сильно «тупит» при разгоне вплоть до 80 км/ч. «Лечится» заменой вариатора на тюнинговый. мото шлем

Рама и обвес
Рама вполне адекватна динамическим возможностям скутера. Однако на скоростях, близких к максимальной, вся конструкция начинает очень нервно реагировать на неровности асфальта – скутер начинает содрогаться всем телом. Конструкция облицовок такова, что падения с последующим скольжением аппарат переносит с минимальными потерями. Про обилие и объем всяческих емкостей говорить нет смысла – этого хоть отбавляй. Несколько неудачна конструкция «иммобилайзера», установленного на замке зажигания, – отверстие замка в отсутствии в нем ключа прикрывается металлической шторкой, которая открывается специальным магнитным ключом. Механизм привода шторки имеет склонность к закисанию и забиванию грязью.

Подвески
Подвески работают отлично и вполне энергоемки (хотя жесткости им однозначно не хватает, даже в крайнем положении заднего амортизатора). Обода колес обладают завидной прочностью.

Тормоза
Скутер оборудован комбинированной тормозной системой. Т.е. при нажатии на левый тормозной рычаг задействуется задний тормоз и один из поршней переднего тормоза. При нажатии на правый рычаг – только передний тормоз. Работу тормозной системы можно признать великолепной, за исключением ненадежного стояночного тормоза с ручным приводом. ремонт скутеров

Комфорт
Чопперная геометрия передней подвески, перинообразные амортизаторы… Сочетание комфортабельности и ходовых возможностей позволяет на этом скутере успешно выполнять нормативы Iron Butt, не уставая «до смерти». Однако наиболее комфортабельной скоростью является диапазон 100-130 км/ч (по приборам).

Модификации
Существовала модификация с 250-кубовым мотором. Других вариантов вплоть до первой модернизации в 2000 году (массивный «хвост» с увеличенным «унитазом» и задней оптикой Mercedes-look) не было. На японском рынке модель нызывалась Skywave, на европейском – Burgman. Ныне выпускается третий вариант модели; впрочем, он отличается от предыдущего только пластиком, оптикой и впрыском топлива вместо карбюратора.

 

Постоянный адрес статьи: http://www.motoreview.ru/archives/2004/11/58.htm

+7-499-500-9191
Интернет-магазин с доставкой заказов по всей России