Показать мотоциклы Yamaha VMX1200 V-Max в продаже в мотосалоне "ДрайвБайк"

Источник: Ж-л Моторевю
№ 5 - 2005 май

От 7 до 12 лет

Yamaha VMX1200 V-Max


1984 г.в. – н. время
$ 5000–11000

Текст: Дмитрий Сафонов

Двигатель: 1198 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 145 л.с. при 9000 об/мин (в полносильной версии)
Максимальный крутящий момент: 124 Нм при 7500 об/мин (в полносильной версии)
Длина: 2300 мм
База: 1590 мм
Сухая масса: 245 кг
Передняя шина: 110/90-18
Задняя шина: 150/90-15

Что почем? цена, евро
Аккумулятор 115
Тормозные колодки передние 51
Тормозные колодки задние 36
Фильтр воздушный 64
Маслофильтр 19
Перо вилки 510
Амортизатор задний 331
Глушитель 810

Этот мотоцикл нельзя назвать супербестселлером или мегахитом продаж – объёмы продаж его не так и велики. Но есть в нём некая харизма, которая делает его стабильно востребованным вот уже на протяжении целых 20 лет!!! Совершенно своеобразный мотоцикл, конкурента которому (Honda X-4) попытались создать только совсем недавно и который конкурентом не стал, поскольку сам создал ещё одну нишу на рынке. Вообще этот мотоцикл создан не на компромиссах, а на противоречиях. В чём же они? мотоциклы Ямаха цены

Двигатель
V-4 огромного объёма (для года своего выпуска) и весьма серьёзной, даже по нынешним меркам, мощности, изначально оказался очень надёжным и удачным, лишённым «детских болезней». Этот мотор если и убивают, то либо о столб, либо безграмотной эксплуатацией. Он требователен к качеству и срокам смены масла: в начале 80-х годов прошлого века ещё не были так развиты технологии изготовления высокофорсированных агрегатов. Из существенных изъянов – относительно слабая обгонная муфта стартера. Если слышны посторонние призвуки при запуске мотора, то есть большая вероятность, что муфта «при смерти». Отметим также повышенную сложность регулировки карбюраторов на синхронность.

Трансмиссия
Как и мотор – неубиваема. Есть только одно но… Особо злобные пуляльщики могут поиметь обломанный концевик хвостовика ведущей пары кардана. Покупается эта пара в сборе и для её замены надо снимать и разбирать двигатель. Признаки проблем с концевиком проявляются при катании заглушённого мотоцикла на месте вперёд-назад – если слышно похрустывание в районе крестовины кардана, то это, скорее всего, оно.

Рама и обвес
Вот возможности рамы и не вяжутся с возможностями мотора. По сути, это рама для типичного тяжёлого круизёра. Слабовата она для такой общей массы и потенциала мотора, не слишком помогают и тюнинговые распорки. Из-за этого довольно легко деформировать раму при падениях. А вот выпрямить до исходного состояния – проблематично. Панель приборов, расположенная на баке, читается не ахти как, а в закрытом шлеме её практически не видно, особенно указатель топлива. обслуживание квадроциклов

Подвески
Подвески тоже не согласуются с мощью мотора и массой мотоцикла – слишком мягкие. А высокопрофильная чопперная резина вносит в пилотаж этого пушечного ядра неповторимый экстремальный колорит. Замена пружин вилки на более жёсткие и переделка колёс под резину 17” – хороший тон в тюнинге Vmax. Благо предложений по тюнингу – море!

Тормоза
Откровенно слабые. В 1995г. были установлены более мощные, но существенно проблему это решить не смогло – энергетики тормозных механизмов не хватает. экипировка для мотоциклистов

Комфорт
Притом, что, по сути, это чоппер, нельзя назвать мотоцикл особо комфортным.

Модификации
Из существенных модификаций – выпуск задушенной до 94 л.с. версии и замена передних тормозных механизмов в 1995 году.

Постоянный адрес статьи: http://www.motoreview.ru/archives/2005/6/59.html

+7-499-500-9191
Интернет-магазин с доставкой заказов по всей России