Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании ДрайвБайк

allballs

В Драйвайке поставка запчастей и расходников All Balls! 

Запчасти из ассортимента All Balls, представляемые компанией Драйвбайк на Российский рынок на данный момент: 

  • Подшипники рулевой колонки для мотоциклов
  • Колесные подшипники для мотоциклов и квадроциклов
  • Напрявляющие в вилку для мотоцикла
  • Рулевые наконечники для квадроциклов
  • Шаровые опоры для квадроциклов
  • Ремкомплекты главного тормозного цилиндра (тормозной машинки)
  • Ремкомплекты заднего аммортизатора для кроссовых мотоциклов и эндуро
  • Напрявляющие ролики для приводной цепи на кроссовые мотоциклы и эндуро
  • Ремкомплект подшипников маятника и прогрессии для кроссовых мотоциклов и эндуро
  • Пыльники ШРУСа для квадроциклов
  • Крестовины для квадроциклов
  • Тросы газа и сцепления для кроссовых мотоциклов, эндуро и квадроциклов
  • Обгонные муфты (бендиксы) и ремкомплекты праймари для мотоциклов Harley-Davidson
  • Сальники и пыльники вилки, комплекты сальники+пыльники
  • Ремкомплекты подвески на квадроциклы
  • Ремкомплекты тормозных суппортов для мотоциклов и квадроциклов
  • Ремкомплекты тормозных суппортов для мотоциклов и квадроциклов

All Balls Racing — производитель комплектующих, запчастей и расходников для мотоцииклов, квадроциклов, мотовездеходов, снегоходов и другой мототехники. Компания All Balls Racing поставляет свою продукцию в более чем 80 стран по всему миру через дистрибьюторскую сеть. Компания основана в 2000-х году, головной офис находится в США, в Пенсильвании. Производство располагается в Китае, на Тайване, в Южной Корее, США и Индии. Самый широкий ассортимент запчастей для большинства видов мототехники. При изготовлении запчастей используются высококлассные компоненты и материалы, в том числе специальные виды стали и сплавы, высококачественный каучук и резина, что позволяет соответствовать стандартам качества OEM качеству оригинальных деталей, используемых производителями мототехники. Производство компании сертифицировано по международным стандартам ISO 9001. Высочайшее качество обеспечивается системой контроля на всех этапах производства от поставки материалов, в процессе производства компонентов, сборки изделия, упаковки и отгрузки покупателям. Вся продукция сертифицирована и имеет официальную гарантию производителя. All Balls Racing — это цена и качество продукции, подтвержденное миллионами пользователями по всему миру.

Комментарии | Опубликовано в разделе Новые поступления, анонсы Автор PR
zan

Еще одно поступление в ДрайвБайке: банданы, тубы и маски от американского ZAN. 

+100 к стилю: разнообразие ассортимента, различные стили и направления.

+100 к комфорту: шею больше не продувает, а ткань служит дополнительным фильтром от дорожной пыли.

+100 к универсальности: можно использовать не только на мотоцикле. Подойдут горнолыжникам, сноубордистам, велосипедистам…

Zan Headgear была основана в 1994 году, и специализируется на производстве головных уборов для тактических игр, туризма, альпинистов.

Продукция компании представлена большим ассортиментом масок, балаклав, бандан, шапок различных моделей. Все модели изготовлены из прочного материала по специально разработанным в компании лекалам. Кроме того головные уборы отличает оригинальный и креативный дизайн, что делает их популярными не только среди любителей экстремального отдыха.

Комментарии | Опубликовано в разделе Новые поступления, анонсы Автор PR
bobster

Мотоочки Bobster: качество вне сезона.

15 сентября 2019 г. 14:11:49 MSK

Мотоочки Bobster: качество вне сезона.

В ДрайвБайке долгожданное поступление широкого ассортимента Bobster. Среди них не только хиты продаж, но и новинки:

Классические очки Rally с тремя парами сменных линз в агрессивной оправе черно-матового цвета; 

Комфортные очки Diesel с тремя парами сменных линз (затемненные с Anti-Fog покрытием, янтарные и прозрачные) в гибкой оправе из полиуретана плотно прилегает к лицу благодаря слою влаговпитывающей пены с слоем микрофлиса.

Стильные недорогие очки Tread в черной матовой оправе из поликарбоната - отличный вариант на каждый день. 

Очки Bobster разработаны американским брендом для любителей быстрой езды на мотоцикле. Они плотно прилегают к лицу и не ощущаются при ношении. Очки Bobster для мотоциклиста – незаменимый аксессуар, если вы не представляете жизни без высокой скорости.

Очки Bobster одобрены Национальным институтом стандартизации США

Очки Bobster безопасны! Они были протестированы по стандарту Национального института стандартизации США Z87.1-2003 (Тестирование очков без диоптрий и очков с диоптриями на безопасность). Эти тесты показали, что они соответствуют специальным стандартам, разработанным для очков.

Комментарии | Опубликовано в разделе Новые поступления, анонсы Автор PR
tcxboots

В сентябрьском выпуске журнала "Мотоэксперт" вышел обзор мотобот TCX Baja Mid WP и мотошлема Caberg Tourmax. Читаем впечатления профессионального мотожурналиста, Николая Богомолова, от знакомства с итальянской мотоэкипировкой:

Всё популярнее и популярнее становятся асфальтовые мотоциклы с внедорожными корнями, туристические эндуро, кроссоверы и супермото. Дорожная экипировка к ним не совсем подходит по стилю, а во внедорожной по асфальту ездить неудобно. Боты TCX Baja Mid WP и шлем Caberg Tourmax этих недостатков лишены.

Конструкция внедорожных мотобот кроссового типа имеет массу достоинств и один существенный недостаток. По высоте они хорошо подходят под кроссовые и чуть хуже под эндурные штаны. А если кто-то захочет использовать их с городской или туристической экипировкой для езды на мотарде или большом эндуро, его ждёт неприятный сюрприз. С большой вероятностью голенища не залезут под штанины. TCX на такой случай выпускает Baja Mid WP. Это укороченная версия модели Baja высотой примерно до середины голени. Она влезает под любые штаны, разве что под кожаный комбез и лосины будет трудно запихнуть. При этом стопа и голеностопный сустав защищены по внедорожному стандарту массивной жёсткой конструкцией, куда более внушительной, чем у компактной шоссейной обуви. Один из защитных элементов – толстая подошва. Она не гнётся и служит хорошим ребром жёсткости на случай падения. Протектор глубокий, так что можно ходить по грунту, не опасаясь упасть. В местах контакта с подножками подошва усилена вставками. Застёжки кроссового типа, настраиваемые и сменные, в случае повреждения при падении или от долгой эксплуатации можно купить новые. Буквы WP в названии расшифровываются как Waterproof, то есть «водонепроницаемые». Внутри обуви находится мембрана T-Dry, выдерживающая долгий контакт с водой. Чтобы не заливалось через край, сверху голенище плотно подгоняется по ноге. Наружная часть из более мягких материалов. В месте контакта с рычагом переключения передач пришита специальная накладка. TCX Baja Mid WP по стилю хорошо подходят к супермото, эндуро и кроссоверам. Они влезают под джинсы, даже достаточно узкие, органично смотрятся в городе. Если ездить не слишком экстремально, то их можно использовать на квадроциклах и другой внедорожной технике. Они особенно хороши, когда надо не только ехать, но и в перерывах ходить. Их намного удобнее надевать и носить, чем полноразмерные кроссовые боты. TCX Baja Mid WP выдерживают многочасовой контакт с водой и подходят для туризма без бахил, ну а тем более они не промокают за время непродолжительных городских перегонов.

Под полувнедорожные боты понадобился и полувнедорожный шлем. Тем более ситуация в этих областях схожая. Кроссовые на дороге использовать неудобно по целому ряду причин, а шоссейные по стилю не очень подходят. На самом деле я давно посматривал на два вида шлемов, модуляры и турэндурные, со стеклом и козырьком. В модулярах удобно ездить с частыми остановками, снимать не обязательно. А турэндурные органично выглядят на турэндуро и супермото, на которых я езжу практически каждый день, в отличие от интеграла, и не так хреново обдуваются, как кроссовые. Но ни с тем, ни с другим не складывалось. А тут сложилось так, что оба нашлись «в одном флаконе». Caberg Tourmax – редкий гибрид, у которого и челюсть поднимается, и козырёк есть. Причём челюсть ещё и фиксируется в верхнем положении, так что можно в жару ехать в открытом шлеме и дышать выхлопными газами полной грудью. Только медленно, потому что парусность у такой конструкции сильнейшая. Кстати, в открытом варианте Tourmax прошёл отдельную сертификацию по безопасности. И если вы упадёте, шлем не нанесёт дополнительных повреждений, а отработает на уровне обычного «джета». Ещё есть пинлок, тонированный мини-визор и подготовка под гарнитуру. К нему продаётся собственная гарнитура Caberg, которую на самом деле делает Sena. Но у меня уже есть Midland, к которой за небольшие деньги купил дополнительный установочный комплект и легко внедрил его в штатные места. Ездить очень удобно, а ещё удобнее ходить, на заправке или в магазине можно не снимать. Даже пожалел, что не курю: вообще должно быть прекрасно. Козырёк, как ни странно, быстро ездить особо не мешает: разгонялся под 200, голову не оторвало. Солнце в глаза светит меньше, часть дождевых капель отсекается. Если что, козырёк можно открутить и ездить как в классическом модуляре. Недостаток пока нашёлся один – заметно тяжелее интегралов.

Читать статью целиком: https://vk.com/doc-46309213_515044027

Комментарии | Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
sale

Падают листья. 
Падают цены в мотомагазине ДрайвБайк. 
Сезону однако же еще далеко до завершения. 
А скидки уже до 50%! 
Кто-то успеет забрать свой размер по осенней цене. Но не все.

Скидки одинаково действуют на товары во всех четырех розничных магазинах ДрайвБайк и в интернет-магазине.

Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
Asc