Новости компании ДрайвБайк

Альваро Баутиста передает привет России со стенда Scorpion Exo!

На следующий день проходила автограф-сессия с Фабио Куартараро, уникальным гонщиком MotoGP, выступающим в шлеме Scorpion Exo R1-Air, восхождение которого в этом сезоне было столь же быстрым и впечатляющим, как и его результаты. Но мы на нее не успели(((

Однако реплику Фабио можно увидеть на видео, а скоро - и в нашей розничной (и оптовой) сети! Как - к слову - и многие другие интересные модели и расцветки предстоящего сезона!

Приглашаем к просмотру.

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR

Furygan. Взгляд в сердце и будущее 2020.

Репортаж со стенда EICMA о новинках и инновациях сезона 2020.

  • новые вставки D3O и эта субстанция на воле 
  • перчатки с подогревом ... СО СМАРТФОНА! (это вообще законно?) 
  • технология 37,5 - когда комфортно абсолютно в любую погоду 
  • новые текстуры, новые модели

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR

Caberg Horus 2020 NEW. Репортаж с миланской выставки EICMA.

Самый первый, с колес, обзор модели Caberg Horus 2020 модельного ряда. Даже в качестве прототипа модель на первый взгляд не имеет недостатков: качественный флип-ап, со встроенным темным визором, застежкой-трещеткой, увеличенным до 82 градусов обзором, четкий и надежный механизм защелкивания челюсти, двойная омологация. И, конечно, made in Italy. Что чувствуется в каждой детали.

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
scorpionexo

В октябре нам было очень сложно выбрать победителя. Было много участников с по-настоящему качественными обзорами и фотографиями. 
Но один обзор сильно отличался от остальных: отчет о краш-тесте Scorpion Exo ADX-1 от Артём Курганов . Мы, правда, не совсем понимаем, на что теперь дарить ему визор, но без подарка точно не отпустим!

Scorpion ADX-1. Обзор и краш репорт 

Шлемами скорпион я пользуюсь 5 лет. Моим первым был EXO 300, вторым такой же. Я всегда был доволен своими шлемами, и когда получил в подарок ADX-1, радости моей не было предела. Тем более, что я как раз пересел с круизёра на турэндуро. Я отъездил в ADX-1 два полных сезона, около 50 тысяч километров. И был доволен им до самого конца. В туре Москва - Владивосток, около Хабаровска, я упал, и шлем погиб, защищая мою голову. Так что, сегодняшний мой рассказ будет разделён на две части, обзор и отчёт о том, как шлем отработал. 

Обзор. Шлем типа флип ап, с козырьком. Таких шлемов на рынке не очень много: скорпион, каберг, шуберт, LS2. Возможно есть и ещё что то, но выбор не большой. Скорпион выделяется по соотношению цена/качество, и на мой взгляд он самый красивый. 

Вес. Когда первый раз одеваешь шлем, он кажется тяжёлым. Но это чувство проходит уже на следующий день. Нормальный вес для флип ап шлема, непривычно только после лёгких интегралов, или 3/4. 

Визор. Очень радует обзор - стекло большое, обзор чудесный. Есть солнечный визор. Для меня ключевой момент, я почти всё лето езжу с открытым визитом, опустив солнечный. В базовой комплектации есть пинлок. Отлично работает во время дождя, всё видно. А вот без пинлока ездить в дождь нереально, запотевает мгновенно. Я так попал однажды, когда снял пинлок, то ещё приключение. 

Козырёк. Он есть. Он красивый. Придаёт шлему "адвенчерности". Сразу видно, тут крутой эндурист, а не какой то тошнот-дальнобой :) кроме того, козырёк помогает в солнечную погоду, прикрывает глаза. Немного. Всё таки он маленький. Но с ним лучше, чем без него. Козырёк хрупкий. Можно сломать, неудачно уронив с высоты стула. У моего друга он так и погиб. С другой стороны, в случае аварии он должен ломаться, а не выкручивать голову назад. На скорости козырёк почти не мешает. Разгонялся до 180 с ним, жить можно, ничто никуда не отрывает, не голову, не козырёк. Если он не нужен, то можно снять, в комплекте есть заглушки, превращающие шлем в обычный модуляр. Лучше их брать с собой, на случай поломки козырька далеко от дома. 

Крепление козырька и визора. Второе слабое место шлема, после хлипкого козырька. Крепится двумя болтами. Болты иногда откручиваются, редко, но надо проверять. Обычно замечаешь это по лёгкой вибрации козырька. Можно посадить на фиксатор резьбы, но я так не делал, т.к. часто снимал визор для чистки. На пробеге около 50к, при очередном обслуживании, у меня сорвалась резьба на болте, т. к. болт не стальной, из цветного металла. Хорошо что сорвался он, а не резьба в шлеме. Особой беды в этом нет, болт стоит 250 рублей. Проблема была в том, что это случилось в Забайкалье. Пришлось импровизировать. Снял козырёк, застегнул визор. Если не открывать, держалось нормально. А так, советую всем брать с собой в дальняки 1 запасной болт. 

Шумоизоляция. Средненько. Если ездить по 400 км в день, 110-140 км/ч, то нормально. Если быстрее или дальше, уши начинают уставать от шумового давления. Я почувствовал эту проблему только во время тура Москва-Владивосток, до этого не ощущал. 

Вентиляция хорошая. В прочем, я езжу обычно с открытым визором, в такой конфигурации вообще супер :) 

Механизм защёлки челюсти. Работает хорошо. Краш тест прошёл. К концу своей жизни начал работать туже, захлопывать приходилось с усилием. Возможно, надо было почистить изнутри механизм фиксации, но руки не дошли. 

Материалы. Шлем ощущается качественно, доброго. Пластик прочный и красивый, защёлка работает хорошо, подкладка приятная на ощупь. Легко снимается и стирается. Никаких претензий. 

Краш репорт. Так уж вышло, что не доезжая до Хабаровска я упал. Выезжал из леса, по мокрой дороге, сдуло - был дождь и ураган. Поймал воблинг, и на скорости около 100 км/ч упал, возможно меня выкинуло из седла, точно не помню. Шлем отработал с обеих сторон, тк я кувыркался. Основной удар приняла челюсть. На фото видны вмятины и трещины. Что тут сказать, я жив, а шлем мёртв, этого достаточно. Я получил сотрясение. Но если взглянуть на следы удара, то можно понять что легко отделался. Шлем, как и положено, поглотил энергию при деформации, на скорлупе вмятины и трещины. 

Выводы. Шлем однозначно хороший. В абсолюте 4 из 5, в своей ценовой нише 5 из 5. Купил бы ещё один? Да, если бы был в интересной расцвете. В такой, как была у меня, больше не выпускают, а жаль. Я бы ещё один взял.


 
Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
tradein

Первый! Общенациональный! Трейд-ин мотошлемов! -30% на мотошлем*? Без проблем!

Приносите или высылайте нам старый шлем – и получите новый мотошлем со скидкой 30%! Участвует ВСЯ РОССИЯ! Для получения скидки достаточно прислать нам фото квитанции отправления!

Есть вопросы? Спросите в чате на нашем сайте! У нас нет ботов-автоответчиков – только живые консультанты, кстати, все - мотоциклисты!

    Условия акции:
  • сдать в трейд-ин любой мотошлем
  • товар, участвующий в акции: мотошлемы
  • скидки не суммируются
  • при возврате купленного мотошлема старый мотошлем не возвращается

>>> ЖМИТЕ СЮДА И ВЫБИРАЙТЕ ШЛЕМ СЕЙЧАС! <<<

*Скидки не суммируются c другими акциями, специальными ценами и программой лояльности.

Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
Asc