Новости компании ДрайвБайк

scorpionexo

#ScorpionExoRussia: победитель ноября!

3 декабря 2019 г. 8:25:09 MSK

Безусловно, один из самых сильных отзывов написал Алексей Шевчук. Его рассказ заслуживает звание победителя ноября! 
И снова краш-тест.

Обзор SCORPION EXO-510.
#ScorpionExoRussia:

Решил написать обзор своего нового шлема SCORPION EXO-510, а за одно и поучаствовать в конкурсе. Скажу, что выбирал я его долго и тщательно. Мой старый шлем отслужил свой срок и на его замену уже очень нужен был новый. Езжу я практически каждый день, в любое время года при отсутствии гололёда. Конечно в идеале хорошо иметь один шлем для города, другой для покатушек, а третий для путешествий. Но бюджет как обычно не позволяет жить на широкую ногу, поэтому искал компромисс. После просмотра достаточно солидного объёма информации о шлемах разных производителей и моделей, пришел к выводу что опять остановлюсь на интеграле, а не модуляре. Все же, цельность конструкции внушает больше уверенности, чем прочность соединения подвижных частей. С учетом сочетания цена/качество выбор сократился до двух производителей SHARK и SCORPION.


В Акульем стане рассматривались два варианта: RIDILL и SKWAL. Среди Скорпионов 510, 710, 1200. Опираясь на отзывы, SKWAL я отсеял почти сразу, с новой системой быстрого съёма визора, которая обеспечивает через год- два облом креплений мне такой шлем не нужен. EXO710 и EXO 1200 отсеялись по эксплуатационным показателям, а еще довелось в магазине примерять EXO 510, который как и RIDIL очень комфортно разместился на моей голове.
Итак, на финишной прямой моего выбора осталось два кандидата, казалось бы выбор упростился, а вот и нет! Оба шлема имеют по четыре звезды SHARP, собраны качественно, из современных материалов, имеют красивый дизайн, в общем каждый хорош по своему, но выбрать нужно было один. Даже моя жаба, которая меня обычно придушивает перед покупкой дорогих вещей, сидела молча, потому что цена и качество шлемов примерно одинаковы. Внезапно во мне проснулся инженер и начал рассматривать оба шлема со стороны не только общего применения, но и разных эксплуатационных характеристик. Обзор при опущенном визоре был одинаково полным и без искажений, а следовательно усталость глаз проявлялась бы одинаково и безопасность движения с этой стороны одинаковы. Система закрытия визора мне сразу понравилась у Скорпиона. В видеообзорах хорошо видна траектория движения визора, обеспечивающая его движение таким образом, что прилегание к уплотнителям происходит одновременно по всей плоскости, а это значительно продлевает срок службы уплотнительных резинок, а не сверху вниз как у большинства шлемов. Такая система распространена на топовых моделях разных именитых производителей, и то не у всех, а тут в среднем ценовом диапазоне и такой бонус! При опущенном солнечном визоре в RIDIL меньше щель, чем у 510го, что в условиях города Новороссийска и юга нашей необъятной России является важным моментом.

Вентиляция у 510 го говорит о том, что если ты в жару в пробках будешь хоть 20-30 км/ч ехать, то не сварить мозги есть реальный шанс! Это жирный плюсище в копилку Скорпиона.
Так как я езжу на чопере, то вопрос шумности отходит на второй план, а вот аэродинамическая стабильность для меня очень даже важна, потому что лобового стекла нет, а после 120 км/ч не хочется что бы голову болтало. На EXO 510 спойлер спроектирован более выражено, что не может положительно не сказаться на аэродинамике, хотя RIDIL тоже проектировался грамотными людьми и продувался в аэродинамической трубе.

В затылочной зоне на EXO 510 имеется ранее не встречающаяся мной на других образцах плюшка - это водоотводный козырек, который препятствует попаданию струи холодной дождевой воды за шиворот. Забегая вперёд скажу, что это так и есть. Теперь плюшка, которой нет у Шарка- это подкачка щек, которая понадобится когда по прошествии некоторого времени внутренности слегка просядут, или для более плотной посадки при необходимости. Внутренности обеих шлемов вынимаются для чистки и стирки, а так же есть возможность быстрого снятия щечек шлема без снятия его с головы при ДТП спасателями или врачами скорой помощи. Так называемый мухоотбойник на Скорпионе есть, на Шарке установлен аэродинамический элемент, который выполняет эту функцию. Этот тканевый треугольник, который устанавливается в район подбородка, простое, но эффективное решение для тех, у кого на мотоцикле ветрозащита отсутствует, а у кого стоит хоть какой то обтекатель, вопрос с этой шторкой отпадает на второй план.

Наличие пинлока: у Скорпиона пинлок идет в комплекте, а следовательно он будет хорошего качества, а у Шарка только подготовка под пинлок, а следовательно его нужно будет докупать отдельно. В этот момент проснулась моя жаба и додушила меня.

Через десять дней после окончания мук выбора я держал в руках свой новый SCORPION EXO 510 Air Solid. По пути никаких происшествий с посылкой не произошло и все было в целости и сохранности.
Первое что меня очень порадовало это визор. Через него не замечено никаких искажений. Прозрачность и оптические характеристики ранее полностью оценить не мог ни на Скорпионе, ни на Шарке, так как в магазине защитную плёнку не снимешь, а у друзей шлемы уже тоже не новые и сравнивать такие показатели на б/у шлемах не корректно. Прикрепив пинлок сразу почувствовалась разница в прозрачности и появились отблески в тёмное время суток (это я уже придираюсь), но это совершенно ничто по сравнению с тем, что визор не потеет. В марте месяце +3 градуса и не нужно открывать визор на светофорах- это супер! Конечно, если долго стоять при низких температурах, то и пинлок покрывается испариной- но имейте совесть! Другое дело когда опускаешь солнцезащитный визор и медленно едешь, тогда не хватает потока воздуха для обдува и потеет именно солнцезащитный визор. Тогда это лечится как обычно- приоткрыванием основного. Теперь хочу прояснить момент с системой приоткрывания основного визора, которая слегка отличается от привычной. Производители спроектировали систему запирания так, что фиксация в закрытом положении и приоткрывание осуществляются одним рычагом. Пока механизм новый он не притёрт плоскостями друг к другу и не стоит лениться в начале эксплуатации открывать визор до первого щелчка на храповом механизме, затем поворачивать рычажок, а после этого опускать на него визор оставляя щель. Лишние движения по началу напрягают, но избавляют от необходимости тратить около 1000 рублей на приобретение нового рычажка взамен сломанного. Кстати, к такому упражнению с визором и рычажком быстро привыкаешь и через несколько дней это происходит уже на полном автомате.

Теперь визорная ложка дёгтя: Как я уже писал выше про положение солнцезащитного визора - он оставляет слишком большой зазор снизу и для чоппероводов это довольно неприятный момент. В моём случае нижняя кромка визора проходит на линии взгляда так,что в зеркало не удобно смотреть. В городе часто в зеркало бросаешь беглый взгляд, а приходится приглядываться, потому что мешает. Это относится к высоким водителям, мой рост 187 см. Те кто ростом ниже, такой дискомфорт не ощутят. Я привык смотреть по зеркалам чуть опуская голову, тогда нормально- не мешает. Винт регулировки зазора солнечного визора в моём случае результата не дал. Производителю бы рекомендовал комплектовать шлем дополнительным солнцезащитным визором, с той же системой крепления, но более глубоким положением при закрытии. Вырез для носа находится на достаточной высоте, но тут нужно смотреть что получится- либо его делать ниже и при необходимости пользоваться регулировкой высоты для индивидуальной подгонки к лицу, либо оставить на той же высоте и получить засветку. Затемнённость солнцезащитного визора такова, что днем, при ярком солнце, её можно с натяжкой назвать достаточной, но при приближении солнца к горизонту и движению по дороге в его сторону, явно нужно потемней (учитываем регион эксплуатации). Задумываюсь о приобретении дополнительно темного основного визора, потому что по опыту эксплуатации прежнего шлема комбинация из двух темных визоров спасает (можно ещё тёмные очки одеть и тогда смотреть на сварку;)).
Неоднократно попадал в дождь, при низких температурах в том числе. Так вот при низких температурах в пробках пинлок это настоящее спасение! Через некоторое время, конечно начинает запотевать и он, но это уже мелочи. Если попал под дождь, то как можно дольше не открывайте визор для проветривания, пока запотевание пинлока не начнут сказываться на видимости. Капли дождя и брызг грязной воды с дороги очень быстро окажутся на внутренней части пинлока, нужно будет останавливаться и аккуратно это все дело протирать. Нужно помнить, что внутренняя поверхность основного визора, пинлок и солнцезащитный визор не имеют защиты против царапин. Защита от царапин только на внешней стороне визора. Именно по этой причине не стоит ездить с открытым визором, а солнцезащитный использовать как основной. Понятно, что прошивая пробку в междурядье при +30 на скорости бегущего ленивца ничего эти пыль и песчинки не сделают, но на более высокой скорости могут стать причиной потускнения покрытия, а это уже сказывается на безопасности.
Продолжаем про дождь. Вентиляция продуманна так, что в открытые воздухозаборные каналы вода не попадает, а если и окатит из лужи какой нибудь коробочник, то все равно макушка не промокнет и динамики блютуз гарнитуры не зальёт. Упомянутый ранее мной водоотводный козырек в воротниковой зоне заслуживает еще одной похвалы в моём обзоре.
Вес моего шлема в размере XL составляет 1610 граммов. В затылочной части шлема по этому поводу есть соответствующая наклейка «1600+-50 gr». По факту, я могу сказать что шлем не тяжелый. Тут даже вопрос не в граммах, а в ощущениях которые он несет. Ведь если в шлеме комфортно, то его вес ощущается меньше, чем в шлеме такого же веса с менее комфортной посадкой. Плюс в моей ситуации аэродинамический спойлер, работа которого реально ощущается на скоростях от 100 км/ч. А прокатившись на СВ1300 в этом шлеме при скорости 160-180 вообще вибраций головы не ощущал. Да, при боковом ветре имеют место быть просвистывания и колебания, однако проведя в дороге 9 часов (естественно с остановками на заправках) по окончанию поездки я не чувствовал утомления головы из за шлема, я просто его снял потому что приехал, а не потому что он мне пипец как надоел. Форма головы у всех разная и найти свой шлем не сразу получается.

Внутри скорлупы имеются углубления для установки динамиков гарнитуры. У меня установлена распространённая китайская а динамики у них всех одинаковые. Возможно размеры динамиков гарнитур имеют унифицированные размеры , потому что и на прошлом шлеме вырезы под динамики такого же размера, и в шлеме жены и дочки тоже.
Перед покупкой крайне желательно примерять шлем. Если решитесь на покупку без примерки, скажу что таблица размеров у производителя соответствует факту, главное правильно измерять голову.
Пару слов о таком аксессуаре как чехол для шлема. Выполнен из синтетического материала в черно- желтом цвете. На черной части надпись «SCORPION EXO» и логотип, выглядит стильно, но исполнено в как переводилка, которые в 90х наносили на майку при помощи утюга. Выглядит как дешёвые пуговицы на дорогом пиджаке. Возможно производитель позаботился о том, что бы логотип не портил швами мягкую часть черной ткани, которая обращена к визору. Эта часть чехла может быть использована в качестве салфетки для протирания визора, но с этой функцией справляется не очень хорошо. Для этого на внутреннюю часть было бы хорошо пришить салфетку из микрофибры, но тогда нужно будет решить как крепить логотип фирмы на сам шлем. В данном исполнении на краях логотипа имеется небольшой зазор и при использовании салфеток с торчащими петлями и нитками можно отломать часть логотипа, будьте аккуратны.

Ещё одна важная деталь, которую я прочувствовал на своей шкуре:
Когда данный обзор был уже готов к тому, чтобы быть опубликованным, подобраны фотографии, осталось дождаться выходных и посетить соцсети, то мои планы внезапно изменились. Утром, 22 октября, по пути на работу, управляя своим мотоциклом я попал в ДТП.

Внезапно водитель Хюндая совершил левый поворот, не уступив мне дорогу. Оттормозиться я не успел. Очнулся в скорой, которая стояла в ожидании поворота на этом же перекрёстке, а ДТП произошло на их глазах. Первая мысль-живой, хорошо! Что сломал- шея, ноги, руки, что болит сильней всего? Болит везде всё, но ничего не оторвало- хорошо! Достал телефон и позвонил жене (она тоже байкер), сообщил что случилось, попросил заняться мотоциклом и т.д. И тут до меня доходит, что головой то я хорошо приложился, но я еще и соображать могу, а головная боль это результат сотряса. Позже, когда меня выписали из больницы, я пришел в гараж к своему мотоциклу, осмотрел железяки и начал осматривать экип.

Куртка потерлась, наколенники треснули, а шлем снаружи имел только множество царапин. Визор у шлема оказался с одной стороны отстегнут и потёрт. Внешняя скорлупа не имела ни одной трещины. При осмотре внутренностей шлема было хорошо видно как смялся внутренний пористый вкладыш в том месте, куда пришелся самый сильный удар. Шлем теперь пригоден быть только бутафорией, ведь свою задачу он выполнил сполна и для дальнейшей эксплуатации стал не пригоден! Я очень рад тому, что вся экипировка отработала должным образом, а шлем спас мою голову и я могу дальше радоваться жизни. После решения всех вопросов со страховой компанией буду заказывать точно такой же шлем, проверенно головой!

В заключении хочу сказать, что SCORPION EXO-510 отличный шлем для ежедневной эксплуатации и путешествий. Всем удачи!

Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор Редактор сайта ДрайвБайк
drivebike

Больше скидок весь декабрь! 
Мы увеличили прогрессивную скидку! 
Теперь вы экономите уже с первой покупки!
Прогрессивная скидка 10-20-30-40!

Скидка на первую вещь в чеке - 10%, вторую – 20%, на третью – 30%, на четвертую и остальные – 40!!!

По акции доступна не только экипировка, как это традиционно бывает, но и тюнинговые запчасти и аксессуары! Выбирайте товары в разделах Запчасти, Экипировка, Аксессуары, Одежда и подарки и приходите в любой из наших магазинов!

Акция имеет условия и ограничения.

Больше покупок – больше экономии! Зовите друзей, вместе – выгоднее!

Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор Редактор сайта ДрайвБайк
dostavka

Доставим БЕСПЛАТНО!

26 ноября 2019 г. 13:11:26 MSK

Скидки? Кого этим сейчас удивить… Конечно, они есть и в ДрайвБайке.

Как насчет реальной, ощутимой выгоды в подарок?

Доставим ваш заказ БЕСПЛАТНО куда угодно при заказе в интернет-магазине drivebike.ru на сумму от 3 000 рублей.

Акция действует до 10 декабря. Идеальное время для подготовки новогодних подарков без спешки, с отличными скидками и доставкой В ПОДАРОК!

Инструкция к заказу:

  • выбрать товар, положить в корзину
  • из корзины оформить заказ
  • при выборе варианта доставки необходимо выбрать любой вариант со стоимостью «0 рублей»
  • если вы не видите такой вариант, значит либо сумма заказа недостаточна для участия в акции, либо в заказ попали товары, имеющие ограничения к перевозке.
  • В случае разногласий обращайтесь к консультантам.

Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
scorpionexo

В октябре нам было очень сложно выбрать победителя. Было много участников с по-настоящему качественными обзорами и фотографиями. 
Но один обзор сильно отличался от остальных: отчет о краш-тесте Scorpion Exo ADX-1 от Артём Курганов . Мы, правда, не совсем понимаем, на что теперь дарить ему визор, но без подарка точно не отпустим!

Scorpion ADX-1. Обзор и краш репорт 

Шлемами скорпион я пользуюсь 5 лет. Моим первым был EXO 300, вторым такой же. Я всегда был доволен своими шлемами, и когда получил в подарок ADX-1, радости моей не было предела. Тем более, что я как раз пересел с круизёра на турэндуро. Я отъездил в ADX-1 два полных сезона, около 50 тысяч километров. И был доволен им до самого конца. В туре Москва - Владивосток, около Хабаровска, я упал, и шлем погиб, защищая мою голову. Так что, сегодняшний мой рассказ будет разделён на две части, обзор и отчёт о том, как шлем отработал. 

Обзор. Шлем типа флип ап, с козырьком. Таких шлемов на рынке не очень много: скорпион, каберг, шуберт, LS2. Возможно есть и ещё что то, но выбор не большой. Скорпион выделяется по соотношению цена/качество, и на мой взгляд он самый красивый. 

Вес. Когда первый раз одеваешь шлем, он кажется тяжёлым. Но это чувство проходит уже на следующий день. Нормальный вес для флип ап шлема, непривычно только после лёгких интегралов, или 3/4. 

Визор. Очень радует обзор - стекло большое, обзор чудесный. Есть солнечный визор. Для меня ключевой момент, я почти всё лето езжу с открытым визитом, опустив солнечный. В базовой комплектации есть пинлок. Отлично работает во время дождя, всё видно. А вот без пинлока ездить в дождь нереально, запотевает мгновенно. Я так попал однажды, когда снял пинлок, то ещё приключение. 

Козырёк. Он есть. Он красивый. Придаёт шлему "адвенчерности". Сразу видно, тут крутой эндурист, а не какой то тошнот-дальнобой :) кроме того, козырёк помогает в солнечную погоду, прикрывает глаза. Немного. Всё таки он маленький. Но с ним лучше, чем без него. Козырёк хрупкий. Можно сломать, неудачно уронив с высоты стула. У моего друга он так и погиб. С другой стороны, в случае аварии он должен ломаться, а не выкручивать голову назад. На скорости козырёк почти не мешает. Разгонялся до 180 с ним, жить можно, ничто никуда не отрывает, не голову, не козырёк. Если он не нужен, то можно снять, в комплекте есть заглушки, превращающие шлем в обычный модуляр. Лучше их брать с собой, на случай поломки козырька далеко от дома. 

Крепление козырька и визора. Второе слабое место шлема, после хлипкого козырька. Крепится двумя болтами. Болты иногда откручиваются, редко, но надо проверять. Обычно замечаешь это по лёгкой вибрации козырька. Можно посадить на фиксатор резьбы, но я так не делал, т.к. часто снимал визор для чистки. На пробеге около 50к, при очередном обслуживании, у меня сорвалась резьба на болте, т. к. болт не стальной, из цветного металла. Хорошо что сорвался он, а не резьба в шлеме. Особой беды в этом нет, болт стоит 250 рублей. Проблема была в том, что это случилось в Забайкалье. Пришлось импровизировать. Снял козырёк, застегнул визор. Если не открывать, держалось нормально. А так, советую всем брать с собой в дальняки 1 запасной болт. 

Шумоизоляция. Средненько. Если ездить по 400 км в день, 110-140 км/ч, то нормально. Если быстрее или дальше, уши начинают уставать от шумового давления. Я почувствовал эту проблему только во время тура Москва-Владивосток, до этого не ощущал. 

Вентиляция хорошая. В прочем, я езжу обычно с открытым визором, в такой конфигурации вообще супер :) 

Механизм защёлки челюсти. Работает хорошо. Краш тест прошёл. К концу своей жизни начал работать туже, захлопывать приходилось с усилием. Возможно, надо было почистить изнутри механизм фиксации, но руки не дошли. 

Материалы. Шлем ощущается качественно, доброго. Пластик прочный и красивый, защёлка работает хорошо, подкладка приятная на ощупь. Легко снимается и стирается. Никаких претензий. 

Краш репорт. Так уж вышло, что не доезжая до Хабаровска я упал. Выезжал из леса, по мокрой дороге, сдуло - был дождь и ураган. Поймал воблинг, и на скорости около 100 км/ч упал, возможно меня выкинуло из седла, точно не помню. Шлем отработал с обеих сторон, тк я кувыркался. Основной удар приняла челюсть. На фото видны вмятины и трещины. Что тут сказать, я жив, а шлем мёртв, этого достаточно. Я получил сотрясение. Но если взглянуть на следы удара, то можно понять что легко отделался. Шлем, как и положено, поглотил энергию при деформации, на скорлупе вмятины и трещины. 

Выводы. Шлем однозначно хороший. В абсолюте 4 из 5, в своей ценовой нише 5 из 5. Купил бы ещё один? Да, если бы был в интересной расцвете. В такой, как была у меня, больше не выпускают, а жаль. Я бы ещё один взял.


 
Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
tradein

Первый! Общенациональный! Трейд-ин мотошлемов! -30% на мотошлем*? Без проблем!

Приносите или высылайте нам старый шлем – и получите новый мотошлем со скидкой 30%! Участвует ВСЯ РОССИЯ! Для получения скидки достаточно прислать нам фото квитанции отправления!

Есть вопросы? Спросите в чате на нашем сайте! У нас нет ботов-автоответчиков – только живые консультанты, кстати, все - мотоциклисты!

    Условия акции:
  • сдать в трейд-ин любой мотошлем
  • товар, участвующий в акции: мотошлемы
  • скидки не суммируются
  • при возврате купленного мотошлема старый мотошлем не возвращается

>>> ЖМИТЕ СЮДА И ВЫБИРАЙТЕ ШЛЕМ СЕЙЧАС! <<<

*Скидки не суммируются c другими акциями, специальными ценами и программой лояльности.

Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
Asc