Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании ДрайвБайк

scorpionexo

Итак, апрельская победа в конкурсе  #ScorpionExoRussia вместе с новыми визором и пинлоком достаются radiukov__multik
Читаем его опыт эксплуатации:

Решил запилить свои ощущения о моём новом шлеме. Сказ пойдет о SCORPION EXO ADX-1 SOLID. Историю о том, как я пришел к модуляру рассказывать не буду. Многие знают о плюсах и минусах. Но вот модуляр с козырьком это прям мое. Многие мне говорили, что на скорости бошку оторвет , козырек это понты и т.д., но меня это не останавливало. Очень много прочитал информации и посмотрел роликов как правильные забугорные мотоциклисты гоняют в шлемах dual sport. Но сомнения все ровно были. Целый год я мучался. Даже на листке писал за и против. Но мне было мало. И я пошел дальше. Решил получить экспертное мнение . А кто эксперты? Правильно. Чуваки на кроссачах. Но таких я не нашёл... И пришлось просто написать Анастасии Нифонтовой. Все мы ее знаем как покорительницу Дакара и различных ралли рейдов. Очень много честно заработанных титулов. Вот она может мне помочь и честно скажет как работает козырек на скоростях. Экспертное мнение было однозначно - козырек на скорости не мешает. Все мы понимаем о каких скоростях говорится - это не 200+ на треке, а обычные 120 на федеральных трассах. 
Но опять сомнения. Один товарищ сказал, если заказывать из Германии, есть некая проблема с визором, ну и он маломерит. И снова паника, сомнения и плюнуть на это все. Консультанты из ДрайвБайка сказали, что это не так и может быть разовый моментом (брак). Замерял шлем, как-то не особо удобно и размера нет в моем цвете. На дворе зима. Ну авось приедет размер.
В итоге все сложилось очень кстати. Ксюхе нужен был шлем. И сейчас ей без разницы, модуляр, интеграл или с няшками. Долго договариваться не пришлось. Привожу свой шлем в порядок. Он стал как новый, визор, пинлок, няшный окрас. И вручаю новой хозяйке. Я еще не решил, что за шлем куплю, но это точно должен быть модуляр.
Все складывается отлично. После мотовесны мы едем в магазин покупать Ксюшке перчатки на поздний и ранний сезон, а я между делом меряю новую каску. И опять 2 часа хождения по мукам. В итоге решился. Беру. Но опять засада. Размера в белом цвете нет. Есть в другом магазине и на другом конце Москвы. 
Едем. Все. Я хочу. 2 часа в пробках, час в магазине. И вот новая каска! Козырек снимается, есть цветовые заглушки. В комплекте пинлок. Не тяжелый. Для меня самое то. Проверил на скорости, как ведёт себя козырек. На 180 голову не закидывает, но есть небольшая вибрация. Это не моя скорость, так что не страшно. На 140 и с боковым ветром задувает через соединение основного каркаса и морды. Но это тоже не беда. Не тревожит. Большой визор, хороший обзор, немного не удобно поднимать визор. Но это дело привычки. Шумоподавление: меня на Бегемоте стоит Акрапович, и его звук даже через наушники слышно. Напрягает. Меняю Акрапович на стандартный глушитель. Цвет не просто белый, а жемчужный с ксералом. На солнце прямо бомба. Мне очень понравилось!
Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
rush

#ScorpionExoRussia: победитель марта!

31 марта 2019 г. 22:33:39 MSK

В марте победителем конкурса #ScorpionExoRussia стал Михаил Бибичиков с очень подробным и обстоятельным отзывом о Scorpion ADX-1! Его ждет приз (визор и пинлок), поздравления и возможность выиграть новый шлем! 
Остальных обладателей шлемов Scorpion Exo приглашаем принять участие!

Обзор шлема Scorpion ADX-1 
Совсем недавно я вернулся из небольшого мотопутешествия по Марокко, в котором проехал 3000 км в своём любимом шлеме Scorpion ADX-1, и поскольку впечатления и ощущения ещё свежи, решил написать этот отчёт. Сейчас начался второй сезон в этом шлеме и общий пробег его использования составляет 33000 км, в том числе и трёхнедельное путешествие из Москвы до Алтая через Ямал и обратно, длиной в 14000 км. Поэтому могу уже вполне обоснованно поделиться своими впечатлениями и рассказать о его плюсах и минусах. 

Но сначала - почему именно этот шлем я приобрёл. До его покупки я использовал только чопперные котелки и шлемы 3/4, которые вполне меня устраивали при езде на круизёрах и первый год после того как пересел на турэндуро, я отъездил в своём любимом Caberg Hyper-X. Но езда по грунтам и пересечёнке вносит свои коррективы и я задумался о покупке туристического модуляра и основные требования к шлему были следующие: 
1. Наличие пинлока 
2. Наличие козырька 
3. Модуляр 
4. Хороший обзор 
5. Наличие встроенных солнечных очков 
6. Приятный внешний вид 
7. Приемлемая цена 

Я привык ездить в открытых шлемах у которых великолепная обзорность и этим критерием поступать мне никак не хотелось.. То же самое и с принципом модуляра — мне нравится, что просто открыв визор, могу пить, есть, чесать нос, разговаривать, плеваться, показывать язык и всё такое прочее, и по этой причине интеграл для меня не самый подходящий вариант. Модуляров на рынке шлемов достаточно много, но туристических с козырьком — раз два и обчёлся, на память приходят Shubert E1, Caberg Tourmax, Touratech Aventuro, LS2 MX433 и собственно Scorpion ADX-1 (EXO-AT950 в американской версии). Не буду расписывать конкурентов, но по сумме характеристик выигрывал как раз Scorpion, тем более что на известном американском форум advrider, пользователи его очень расхваливали. Я съездил в один из салонов Драйвбайк, примерил, походил в шлеме 15 минут по магазину и понял, что размер S как раз по мне. Так у меня и появился этот шлем, в чёрно-красно-серебристой расцветке, что идеально подошла к моей экипировке и мотоциклу. 

Комплектация следующая: шлем с козырьком, чехол, пинлок, инструкция, накладки и заглушки на козырёк. Открывается и закрывается чётко, с небольшим усилием и в верхнем положении ощущается фиксация, но при надевании на голову иногда требуется дожатие, что бы защёлкнулись обе стороны. Визор так же открывается с небольшим усилием, выступы под палец имеются с обоих сторон, механизм фиксации на три щелчка (приоткрытый, чуть выше уровня глаз, максимальный). При максимальном открытии визор козырёк не цепляет — царапин опасаться нечего. Крепление визора и козырька на одном механизме и фиксируются они винтами с подпружиненными шайбами, которые к сожалению имеют тенденцию ржаветь. Винты имеют паз и их можно раскрутить любой монеткой, но всё же такой механизм несколько спорен. Знаю о нескольких случаях потери на ходу этих винтов и самое главное, быстро снять и помыть визор не получится. На мой взгляд, стоило бы сделать винты с откидным захватом (как на мотоботах SIDI) и стопором, не позволяющим им самораскручиваться. Но я сразу капнул локтайта и эти винты к счастью, не терял.

Верхний воздухозаборник щелевой, находится посередине и открывается/закрывается очень легко и интуитивно. Имеет только одно положение открытия, в отличии от нижнего воздухозаборника в передней лицевой части, который можно приоткрыть на одну или две щели, правда особой разницы в вентилировании не заметил. У меня голова даже в жару не особо потеет, так что про качество вентиляции особо сказать и нечего - мне комфортно. 
Вес шлема размера S с козырьком составил ровно 1700 грамм. Не самый лёгкий, но развесовка хорошая и никакого дискомфорта вес у меня за всё время использования не вызывал. Пинлок я установил практически сразу, тут расписывать ничего не буду, всё стандартно, регулировочные крепежи на визоре имеются. Сам визор никаких нареканий не вызвал, оптических искажений нет, всё ровненько и прозрачно, заявлено противоцарапное покрытие и оно присутствует - за 33000 км хоть визор и покрылся микроцарапками, но вполне ещё пригоден для использования, хотя и с новым его конечно не сравнить, а вот пинлок немного подкачал - во первых где-то в середине сезона он перестал идеально прилегать, хотя запотевание появлялось только в самой нижней его части и не мешало обзору и уже в сентябре у меня развалились пины на визоре, что по сути делает визор односезонным (при хорошем пробеге) или же это мой уникальный случай. На место пинов я поставил маленькие болтики с гаечками и продолжаю успешно ездить. 

У меня были шлемы с застёжкой в виде двойных колец и я их очень не люблю, несмотря на надёжность этой системы. Трещотки меня более чем устраивают и у Scorpion она удобная, разве что на ремешке не хватает металлического кольца для пристёгивания шлема к мотоциклу. На своём Каберге я этим колечком пользовался всего раза два-три, но сама опция удобна, жаль что в этом шлеме она не предусмотрена. А ещё для хорошей фиксации мне приходится ставить регулировку ремешка почти в самое крайнее положении, но он со временем сползает и его приходится подтягивать. Солнечный визор имеет антизапотевающее покрытие, положение относительно поля зрения нормальное, свою работу очки выполняют и в нос не упираются (во всяком случае в мой). Рычажок находится с левой стороны и имеет небольшой размер - требует привыкания, бывало что из-за пыли начинал заедать, но не критично. Солнечные очки немного подпружинены, получается что-то вроде автоматической доводки, хотя при желании можно их выдвинуть и наполовину. Гарнитура Scala Rider PackTalk встала отлично, благо у неё тонкая прищепка, в отличии от старой G4/G9. Микрофон после открытия/закрытия челюсти надо сдвигать немного, но это вполне естественно. Место под него есть, в губы он не упирается, зашумлённости нет. Под динамики в пенопласте есть пазы, что тоже удобно и они в свою очередь прикрываются элементом обивки, которая удерживает их на месте. И по поводу обивки - она комфортная, износостойкая, её несложно снять для стирки и поставить обратно. За сезон использования нигде ничего не протёрлось, на внешней части внизу шлема имеются светоотражающие полоски, хотя их назначение в этом месте пока остаётся для меня загадкой. 

Теперь собственно немного о шлеме в ездовых условиях. У меня стоит отличный туринговый ветровик и я почти всегда езжу с открытым визором и опущенной солнцезащитной шторкой, на скоростях до 170 км/ч. Визор использую или в дождь, в холодную погоду или в тёмное время суток. На таких скоростях шлем не болтает, не задирает и козырёк не мешает езде, а вот при низком солнце или езде по тропинкам несколько раз выручал, он позволяет хоть как-то видеть дорогу и защищает визор от нависающих веток. Но приходится отметить, что сам козырёк несколько хлипковат и с ним надо обращаться бережно. Обзор реально широкий, оптических искажений на визоре не замечал, пинлок тоже работает. Челюсть открывается с чёткой фиксацией в верхнем положении, люфтов нет. Насчёт шумности сложно сказать, многое зависит от ветрозащиты, но я бы сказал что по этому параметру шлем середнячок - шум на скорости присутствует, но мне он не сильно досаждает и каких то особенных присвистов не замечено. Надо отметить, что в ADX-1 несколько сдавливает щёки и для некоторых это может оказаться критичным. Мне поначалу было непривычно, но со временем и обивка немного умялась и я сам привык, дискомфорта не испытываю, но у меня и лицо довольно узкое. Защитные характеристики шлема к счастью, испытать не пришлось, хотя я и падал в нём, но без соприкосновения головы с асфальтом, но по ощущениям - шлем крепкий и надёжный.

Теперь кратко о плюсах, минусах и резюме. 
+ Комфорт и развесовка 
+ Широкий обзор, хороший визор и встроенная солнцезащитная шторка 
+ Хорошее качество изготовления и материалов. 
+ Хороший внешний вид 
+ Пинлок в комплекте 
+ Можно использовать без козырька 
+ Наличие комплектующих в Драйвбайке 
- Не самое удобное крепление визора 
- Большой вес 
- Козырёк хлипковат 
- Хлипкие пины на визоре 
- Ремешок время от времени приходится подтягивать и нет кольца для замка 
- Не очень чёткое защёлкивание "челюсти" 

Я шлемом очень доволен, а его недостатки для меня не критичны. На мою голову он отлично сел и мне нравится его форма и дизайн. Несмотря на вес - он не напрягает, а у меня были пробеги по 1300 и 1400 км в сутки, я ездил и в жару, и в холод, и в дождь. Учитывая его цену и набор опций - это наиболее интересный вариант в этом сегменте эдвенчур-шлемов, главное, что бы он подошёл по форме.

Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
drivebike

В феврале победителем конкурса #ScorpionExoRussia стала прекрасная мотоциклистка Ташэ Коша с 5-летним опытом эксплуатации Scorpion Exo! Ее ждут приз (визор и пинлок), поздравления и возможность выиграть новый шлем!


Ташэ Коша
Всем привет!

В зимнее время так часто вспоминается сезон и пережитые моменты. И для того, чтобы моменты действительно были пережиты год от года каждому райдеру полезно одевать помимо ключа на шею полный комплект экипировки (желательно :)) или основные его элементы: мотошлем, мотокуртка, мотоперчатки, мотоботы и наколенники. В этом перечне приобретаемых вещичек обязательно должна стоять приставка «мото», так как обычная куртка защитит только от прохладного ветерка, но не от скользячки по асфальту при падении. 
Мой сегодняшний рассказ о шлемах, точнее о шлеме, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. За это время мы с ним изрядно подружились и хранили верность друг другу. Конечно за эту насыщенную пятилетку он перестал блестеть, как в первый день знакомства, но внутренний интерьер этой важной части экипировки ни на сантиметр не утратил своё добротное состояние. 

Сегодня на рынке представлены огромные линейки мотошлемов, на любой вкус, цвет и кошелёк. И в этом сезоне я нацелена обновить свой мотогардероб полностью, включая шлем. Поэтому при выборе нового боевого товарища мне будет с чем сравнивать, ведь нынешний интеграл Scorpion EXO-500 West имеет ряд отличных характеристик. 

Если вы предпочитаете поездки на мотоцикле исключительно на ДОП без выездов на трек, где нагрузки на пилота кардинально отличаются от городских, вы можете не опустошать кошелёк покупкой дорогих топовых шлемов известных брендов. Можно легко обойтись покупкой шлема среднего класса с достойными характеристиками, предложенными производителем. К выбору дорогого мотошлема нужно подходить обдуманно, имея за плечами достаточный опыт езды на мотоцикле. Но и в любой сезон не стоит экономить на безопасности, расплачиваясь своей головой, покупая китайский мотошлем за 500 рублей.

В далеком 2013 году, в самом начале моего самостоятельного двухколесного пути, в очередной день моего рождения я получила долгожданный подарок - новенький шлем - интеграл Scorpion EXO-500 West. Тогда я знала всего пару популярных брендов, и естественно продукт ScorpionExo не в ходил в их число. На тот момент я не имела представление чем все эти пёстрые каски различаются. Мои самостоятельные поиски ограничивались тогда лишь подбором милой картинки в экстерьере шлема.

Каковы же были мои ощущения от подаренного? Почему выбор друга пал именно на ScorpionExo?

После первой примерки шлем показался мне визуально достаточно крупным, если сравнивать со скорлупой других фирм и немного тяжелым.
Тогда я отталкивалась только от внешнего вида (что поделать - девочки и в Африке остаются девочками) и не знала всех плюсов, которые имеются в этих шлемах. Теперь я могу с уверенностью поставить его на порядок выше знаменитых и супер-модных мотошлемов той же ценовой категории. 
И так, за это время я открыла его достоинства:
- мотошлем имеет три вентиляции, две над бровями и ниже визора-забрала-стекла, на подбородке мотошлема. Защелки вентиляции передвигаются легко и плотно фиксируются. Используя их в закрытом положении совместно с тёплой балаклавой, голова не замерзает в 0..+3, проверено на своей. Летом не помогут десятки отверстий в любом шлеме, если вы выкатываетесь в плотный трафик мегаполиса в 25-28 градусов жары. Но получить комфортную температуру головы в ScorpionExo можно, прохватывая за городом на скорости за 80 км/ч. В вечернее время очень кайфовала.
- Прозрачное стекло мотошлема крепится к шлему через специальную систему быстрого съема стекла, без винтов, на защелках, а не через болты и винты. И это большой плюс. Во-первых, механизм от постоянного движения визора на открытие и закрытие просто-напросто не разбалтывается; во-вторых, я дополнительно приобретала тонированный визор к мотошлему. На смену тонированного стекла в темное время суток у меня уходило 5 мин времени, включая снятие и повторное облачение. И безусловный плюс от производителей в предоставлении широкого ассортимента сменных трендовых визиров. Что касается истерания визора? Я как бывалый юзер «скорпа» скажу, что прозрачный визор потерся в конце 3 сезона после ежедневного неоднократного открытия-закрытия в течение 6 месяцев сезона. Мне кажется это круто! несомненный плюс!
- Качественное лакокрасочное покрытие внешнего экстерьера. У данной моделей краска оказалась долговечная и не выгорала от солнца. Естественно, за все эти годы не обошлось без аварий и падений. К слову это были не мясодробительные случаи, но каждый удар в том числе приходился на голову. Шлем отрабатывал на 100%! Дело даже не доходило до сотрясений, а скорлупа получала всего потертости и царапины. Пару раз, не рассчитав габариты, ударяла шлем об дверной гаражный проем, пару раз ударяла шлем о сторонние предметы, держа его в руках. И даже банальные падения шлема 100500 раз с бака мотоцикла не понесли за собой растрескавшегося или сколотого лака. Браво «скорпам»!
- Мне понравилось, что производитель добавил в комплект отсекатель дыхания (наносник). Он служит для отвода выдыхаемого воздуха в нижнюю область мотошлема, не допуская запотевания стекла. Чтобы понять, насколько полезен отсекатель дыхания, поездите без него 1-2 раза :)
- Ещё одним достоинством послужила подбородочная шторка. Она служит для защиты от турбулентных завихрений на сверх высоких скоростях, примерно за 150 км/ч становится чувствительно, есть ли шторка. Также подбородочная шторка на мотошлеме спасасает от попадания ос, шмелей и других насекомых в мотошлем, что не менее практично.
- Хорошей опцией к шлему стала «защелка pin-lock» - это защелка, как правило, находящаяся с левой стороны мотошлема, на стыке визора и самого мотошлема. Принцип прост: поднимаете защелку вверх 1-2мм, и стекло мотошлема не захлопывается герметично, это очень помогает от запотевания стекла мотошлема в дождливую, влажную погоду, или при активной езде. Убираем защелку - визор плотно прилегает к мотошлему. Единственное, при высоких скоростях появляется тонкий отвлекающий свист, а также ветровые потоки утомляют глаза.
- Ещё одним несомненным плюсом является поршень для подкачки щёк. Для дальнего выезда на высоких скоростях подгонка и уплотнение шлема - хорошая возможность добавить комфорта в дорогу.
- Как же дела обстоят с шумоизоляцией? Достаточно хорошо слышно окружающий мир. Если это плюс к безопасности в городе, в путешествиях это скорее минус.
- Чисто женским взглядом скажу: В мотошлеме отличая внутренняя отделка из гипоаллергенных тканей и материалов. Все швы и детали целы, даже с учетом постоянных стирок. Люблю практичность.

Конечно можно разбирать мотошлем Scorpion EXO на ещё более мелкие детали, рассказывая про удобные замок-защелку и крепление мотогарнитуры. Скажу вам точно - если вы хотите найти качественный, безопасный шлем за адекватные деньги, можете смело останавливать свой выбор на Scorpion EXO! 

Всем удачи и ровных дорог!

Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
ДрайвБайк

Скидки остаются!

18 февраля 2019 г. 0:50:28 MSK

Техническое открытие филиала прошло. А скидки остались!

Только до конца недели в новом филиале действуют скидки – 20%. И снова НА ВСЁ! 

Мы по-прежнему угощаем вас энергетиком #Gorillaenergy.

Новый магазин ДрайвБайк-Авиамоторная ждет вас на цокольном этаже и рад предложить мотоциклистам экипировку, запчасти и расходники в широчайшем ассортименте. Премиальная мотоэкипировка Furygan, TCX и бюджетная Rush, мотошлемы ScorpionExo, мотомасла Bel-Ray (США) и Motul, расходники и запчасти D.I.D., Sunstar, Venhill, Ariete, AllBalls, MRA и многие другие!

Адрес: 111024 г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д.2, ТРК СпортЕХ

Общественный транспорт: м.Авиамоторная, МЦК "Нижегородская"

Телефон: +7 499 500-9191 доб. 211

*Стоимость товара со скидкой рассчитывается от полной розничной стоимости товара и действует только на товар, находящийся в ДБ-Авиамоторная.

Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
ДрайвБайк

ДрайвБайк-Авиамоторная!

13 февраля 2019 г. 17:21:01 MSK

ДрайвБайк-Авиамоторная!
Техническое открытие - уже в эту пятницу!
15, 16 и 17 февраля СКИДКИ НА ВСЕ 30%!*
Подарки и призы от #Gorillaenergy
15 февраля с 17 до 20: автограф-сессия с Артемом-Болтом Мото-Нексусом, создателем и мучителем #GangRena! 

Новый магазин ДрайвБайк-Авиамоторная ждет вас на цокольном этаже и рад предложить мотоциклистам экипировку, запчасти и расходники в широчайшем ассортименте. Премиальная мотоэкипировка Furygan,TCX и бюджетная Rush, мотошлемы ScorpionExo, мотомасла Bel-Ray (США) и Motul, расходники и запчасти D.I.D.,SunstarVenhillArieteAllBallsMRAи многие другие!

Адрес: 111024 г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д.2, ТРК СпортЕХ
Общественный транспорт: м.Авиамоторная, МЦК "Нижегородская"
Телефон: +7 499 500-9191 доб. 211

*Стоимость товара со скидкой рассчитывается от полной розничной стоимости товара и действует только на товар, находящийся в ДБ-Авиамоторная.
Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
Asc