Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании ДрайвБайк

scorpionexo

Итак, победителем конкурса отзывов от Scorpio Exo в июне стал отзыв на 410-го "Скорпа", одну из самых ходовых моделей, от Натальи Сергеевой. Поздравляем Наталью, ждем за призом - новым визором и пинлоком для ее шлема!

Три сезона назад мною был приобретён шлем ScorpionExо 410 air ( вес 1,5 кг, размер S) и я не прогадала , полностью довольна шлемом !!! 
Самое первое , что привлекло это форма и дизайн , ведь мы - девушки любим глазами , сначала выбираем красивый , а потом как правило все остальное !!!!! Но главный критерий , по которому я выбирала , это то , что шлем оснащён подкачкой Airfit , с помощью которой , шлем можно подогнать под любую форму головы, что так же способствует уменьшению уровня шума. Так же у шлема отличная система вентиляции ,а это - 5 воздухозаборников спереди и воздушный спойлер с отверстиями сзади. Аэродинамика и обзорность отличная !! На голове сидит приятно и плотно со всех сторон , не тяжёлый .
Дефлектор на подбородке позволяет снизить аэродинамический шум.
Комфортная съемная дышащая подкладка внутри шлема, легко моющая, пару раз пришлось надеть без подшлемника, поэтому по ощущениям очень даже приятный материал, который дополнительно выводит лишнюю влагу. Защелка удобная, обеспечивает надежное застегивание,при этом позволяя его быстро снимать, за время эксплуатации проблем не возникало. Система вентиляции все клапана исправно работаю, не смотря на частое их использование.
Визор очень гибкий, по началу боялась, мыла его с трепетом, но опять же когда поняла, что его можно практически сделать плоским, что удивило, то вопрос о безопасности при падении отпал сразу.
ДТП не было. но шлем роняла на асфальт ,в лифте, ни одой царапины , ни сколов скорлупы шлема, пару царапин на визоре получила при падении шлема на гравий, но незначительные, обзору не мешают.
Из минусов - ну как для девушки тут важна гармоничность ))) вот если бы шлемы делались чуток поменьше размерами )))) но это я думаю , касается всех шлемов ))) а то как лунатики )) маленькие девушки с большими головами )))
Сделан качественно и добротно !!!! 
Шлемом очень довольна , РЕКОМЕНДУЮ!!! #ScorpionExoRussia

Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
tsubaki

Горячая распродажа! TSUBAKI -20%!

3 июля 2019 г. 17:28:39 MSK

Горячая распродажа! Успей купить премиальную Японскую цепь с большой скидкой!
В разгар сезона компания Драйвбайк объявляет о беспрецедентной скидке в 20% на мотоцепи Tsubaki!
Цепи Tsubaki являются эталоном качества в отрасли и до сих пор производятся исключительно в Японии, из японской стали, с японскими уплотнителями. Мотоцепи Tsubaki - это сочетание высочайшего качества и прекрасных ходовых характеристик.

Приводные цепи Tsubaki: типы цепей

Серия Alpha XRS Наиболее универсальная и востребованная цепь Tsubaki на сегодняшний день. Основные характеристики цепей этого типа длительный срок службы и неприхотливость к обслуживанию. Вязкая смазка запрессована в цепь под высоким давлением, чтобы перераспределять тепло, выделяемое при трении и шоковые, нагрузки. В этой цепи используются сальники X-ring, пластины цепи производятся из высокопрочных сплавов, quad-stake riveting.

 

Серия Alpha XRG Мощная и надежная цепь. Отлично подходит для современных спортбайков. Основные характеристики этой цепи высокая производительность и длительный срок службы. Мягкий ход с минимальными потерями мощности на трении. В этой цепи используются сальники X-ring, пластины цепи производятся из высокопрочных сплавов, quad-stake riveting. Золотистое покрытие внешних пластин обеспечивает дополнительную защиту от коррозии и добавляет привлекательности вашему мотоциклу.

Серия Sigma XRG Обеспечивает непревзойденную производительность вашему мотоциклу - это 'вечная' цепь. Tsubaki Sigma XRG - новое поколение цепей, которое было специально разработано, чтобы соответствовать современной сверхмощной технике. Технологии Tsubaki и применение лучших материалов, доступных на рынке позволили создать продукт несравнимый с другими по производительности. Золотистое покрытие внешних пластин обеспечивает дополнительную защиту от коррозии и добавляет привлекательности вашему мотоциклу.

Серия Omega ORS Отличная цепь по соотношению цена-качество без компромиссов по износостойкости. В серии Omega используются сальники O-Ring, пластины цепи производятся из высокопрочных сплавов, технология press-t pins с использованием quad-stake riveting. Цепь предназначена для среднекубатурных классических мотоциклов и чопперов.

Серия Gamma ORS Бюджетная беcсальниковая цепь, предназначенная для мотоциклов с мощностью двигателя до 45 л.с. Пластины цепи производятся из высокопрочных сплавов, технология press-t pins с использованием quad-stake riveting.

Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
мотошкола

Мы рады представить наших партнеров – мотошколу безопасного вождения «MTmotosport»!

Для учеников «MTmotosport» во всех магазинах «ДрайвБайк», включая интернет-магазин, действуют специальные условия на покупку мотоэкипировки и запчастей.

Интересно? Уточняйте подробности у инструкторов и получайте скидочные флаеры на площадках мотошколы!

Выбери свой курс и запишись на обучение в «MTmotosport»:

- категория "А" за 1.5 месяца

- контраварийный курс “Продвинутый”

- адаптация к городскому трафику "Твой город"

- спортивная подготовка “Мотоджимхана”

- разовые занятия от 1 часа

- подарочные сертификаты на любой курс

+ профессиональные инструкторы мотоспортсмены

+ 2 просторные площадки в Москве (Косино/Ховрино)

+ поэтапная оплата

Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
scorpionexo

А вот и майский победитель конкурса #ScorpionExoRussia - Борис Кривошеев!

Реальный опыт эксплуатации, здоровая критика и отличные фото от FotoMotoHunterZ!
Решил я принять участие в конкурсе от Драйвбайк #ScorpionExoRussia. Инфа по ссылочке
Причина проста - я уже писал отзыв о своем шлеме Scorpion Exo Combat Ratnik. Но это было 2 сезона назад, после пробега в несколько сотен километров и с кучей эмоций от покупки. :) Выглядело это так
"...В первую очередь зацепили внешний вид и возможность трансформации 3в1. Питаю слабость к таким шлемам. Много лет катал в HJC Is-Multi, потом в Bell Rogue. У всех есть свои недостатки, про HJC уж писал тут (ему на смену и взял Комбата), про Bell может напишу, но сейчас кратко про Комбата. Видосики по трансформации есть в сети, так что не буду повторяться. 
Покатал я в нем 2 дня, попробовал 2 варианта из 3-х возможных: Фуллфэйс и 3/4 (ну или опенфэйс). Катал в нем на 3-х мотах: старичке V-Max 1200 с небольшим стеклышком, на VFR 800 в стоке и на своем VTX 1800 с батвингом (фейрингом). Ездил в +20/+25, в прохладную еще будет возможность попробовать, судя по прогнозу :) 
Начнем с плюсов. 
1. На голову сел как влитой, не жмет, не давит, не болтается (у меня кумпол размера L). Тот же Bell Rogue пришлось корректировать пальцами, убирая места давления на черепушку. 
2. 2 визора (забрала, санвизоры — как хотите) в комплекте. Один серая дымка, другой — легкая тонировка. Визоры меняются за 10 сек. 
3. Из фуллфэйса в 3/4 и обратно — 5 сек :) 
4. Демократичная цена. 
5. Внешний вид. 
6. 1300 грамм веса. 
7. Вентиляция простая но эффективная. 
8. Ну… Просто нравится :) 
А сейчас критика. 
— 1. Это не интеграл, о чем даже в инструкции написано, поэтому шумный на байках без ветрозащиты. 
— 2. Установка гарнитуры не предусмотрена конструкцией (наколхозить конечно можно, но...) 
— 3. В режиме 3/4 лучше ездить в мотоочках, не опуская встроенный визор — даже с мощной ветрозащитой на скорости свыше 90 км/ч родной визор сначала щелкает, а с ростом скорости начинает вибрировать с мерзким звуком и сбивать фокус зрения. 
Пока что ничего страшней вышеперечисленного не выявилось. Но сезон только начался. 
Ну и краткое резюме. 
Запомните — это НЕ ИНТЕГРАЛ даже в режиме фуллфэйс. Защитные функции шлема на уровне шлема 3/4, со всеми вытекающими. Съемный намордник выполняет функцию защиты от прохлады и непогоды. Это нужно помнить. 
С другой стороны — эффектный шлем на все случаи жизни, для всех типов мотоциклов, но летать и катать по треку в нем не стоит..."
Что изменилось за 2 полных сезона эксплуатации Ратника? Начнем с минусов:
- сломался фиксатор подъемного механизма визора, то есть визор всегда опущен, и в сборке фуллфейс приходилось держать его руками, что бы поговорить с мотобратьями на светофоре :)
Всё. Новые минусы иссякли :) И скорее всего эта проблема системная, потому что в Драйвбайке в продаже появились подъемные механизмы - надо заехать. Хотя проблему так же можно решить смекалкой и заходом в хозмаг на 50-80 рублей :)
В остальном шлем продолжает радовать и по факту превратился в основной шлем на каждый день, с учетом перехода в другой мотокласс. Теперь у меня нет не то что батвинга, как на VTX, а даже малюсенького стеклышка - вся защита это приборка :) Тот же Bell Rogue на скоростях за 120 уже очень дискомфортный. Так что теперь Ratnik всегда фуллфейс.
Камера висит на штатном креплении Sony, вопрос с музыкой решен раздельными BT ушами (только снимать шлем неудобно с ними), эти же уши работают как гарнитура, но только при полной остановке.
Продолжаю кататься в Ратнике, но с учетом смены класса стал поглядывать в сторону модуляров :)

1 Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
drivebike

Мотошопинг приятен, но порой утомителен: приходится ждать подбор, примерку, доставку…
Покупая в магазинах ДрайвБайк - зарядись энергией #gorillaenergy во всех четырех магазинах сети! Вавилова 13а, Дмитровское шоссе 42, Братиславская 22, 5-я Кабельная 2 ТЦ СпортЕХ.
Ждешь, пока подруга примерит мотоджинсы? Возьми банку – утоли жажду.
Пока длится подбор запчасти по каталогу – освежись энергетиком. Заказывая моторезину с бесплатной доставкой до гаража – глотни батарейку.

Комментарии | Опубликовано в разделе Акции и скидки Автор PR
Asc