Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании ДрайвБайк

Человек, живущий мотоциклами, безусловно подвергает мотоэкипировку жесточайшим испытаниям. Артем Болт, он же Moto-Nexus, он же просто отличный парень с мотоциклизмом головного мозга, ведущий один из самых популярных мотоблогов в русскоязычном ютьюбе, делится впечатлениями об опыте эксплуатации собственной мотоэкипировки. Среди которой есть Furygan и Rush - бренды, которые с гордостью представляет российским мотоциклистам компания ДрайвБайк.

Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
drivebike


Уже в эту субботу, 1 июня, пройдет 3-й этап "Кубка Федерации 2019" по спортивной МотоДжимхане в Москве!

Вас ждёт бескомпромиссная борьба лучших пилотов МотоДжимханы!
Новая трасса, о которой пилоты узнают только перед началом соревнования!
Сможет ли Евгений Мясников выиграть третий этап подряд? Сможет ли открытие прошлого года Андрей Зыков бросить вызов признанным мастерам класса Pro? Как себя проявят новички?
Все это мы узнаем 1 июня в Куркино!

Место и время:
г.Москва ул.Соколово-Мещерская д.20 (напротив пожарной части) 
55.899177, 37.386819 
Регистрация участников: 9.00-10.45
Старт соревнований: 12.00
Церемония награждения: 18.00

Классы награждения: 
"Pro" 
"Спортсмены" 
"Любители"
"Новички" 

Отдельные номинации:
"Круизеры"
"Девушки"
"Мото-родео"

А также впервые на наших этапах: увлекательный квест для детей и детские соревнования по мотоджимхане, аквагрим и многое другое!

Зрители тоже не останутся в стороне - помимо эмоций и музыки, их ждут различные конкурсы и призы!

И конечно, полюбившиеся всем соревнования по Мото-Родео!!!

Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
furygan

Limited edition от французов!

16 мая 2019 г. 9:38:26 MSK

Специальный выпуск от французских производителей в честь MotoGP Франции!
Французский этап королевских гонок MotoGP празднует 25-летие партнерства с тремя сильнейшими мотобрендами Франции: Motul, Shark и Furygan!
Для того, чтобы должным образом отметить это событие, три бренда объединились для создания уникальных продуктов.
В честь этого была выпущена лимитированная версия масла Motul 300V2 10W-50. Всего 2500 коллекционных канистр - кстати, впервые за 30 лет они железные - будут произведены в цветах французского этапа MotoGP.
Furygan и Shark так же выпустили лимитированные реплики мотоэкипировки.

Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
Драйвбайк

График работы мотосалона и магазина запчастей и экипировки:

1 и 2 мая - рабочие дни, мы работаем в обычном режиме, с 10 до 21.

9 мая - выходной

В остальные дни мы работаем по графику соответствующего дня недели

Филиал "Драйвбайк-Авиамоторная!" работает без выходных с 11 до 21!

График исполнения заказов интернет-магазина и оптового отдела:

  • Заказы самовывозом исполняются в соответствии с графиком работы магазины (выше)
  • Заказы с доставкой Почтой России принимаются до 28 апреля включительно, затем 4-5 мая, затем с 10 мая
  • Заказы с доставкой курьерской службой по Москве осуществляется в соответствии с государственными выходными днями.
  • Передача заказов в транспортные компании осуществляется до 29 апреля включительно, далее по графикам работы транспортных компаний. Обратите внимание, что банковские платежи будут осуществляться банками в соответствии с государственными праздничными днями.

Онлайн оплата и оплата и картами в магазине осуществляется в соответствии с графиком работы магазина.

Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
rush

О бренде RUSH

9 апреля 2019 г. 10:38:48 MSK


Сейчас на российском рынке избыток мотоэкипировки отечественных производителей. «Сделано в России» в большинстве случаев давно перестало быть символом посредственного экипа. Но буквально 5-7 лет назад ситуация была кардинально иной. Кому-то надо было это исправить. Кому-то предстояло стать первым.

Годом создания бренда RUSH можно считать 2012-й, когда российский рынок мотоэкипировки только развивался и чувствовался острый дефицит в бюджетном сегменте. Нет, дешевая экипировка безусловно присутствовала в магазинах, однако она была столь убогого качества, что вызывала желание «обнять и плакать», а понятие «сертификация» к ней можно было применить разве что в контексте «полное отсутствие оной».

Идея экипировки RUSH состояла как раз в том, чтобы предложить российским мотоциклистам бюджетную мотоэкипировку с хорошим качеством.


Работа началась сразу в двух направлениях. Среди российских молодых дизайнеров был объявлен конкурс на наиболее подходящее название и логотип. Среди финальных 15 вариантов победителем стало название RUSH. С одной стороны, оно созвучно с международным названием нашей страны – Russia, ведь бренд позиционируется именно как отечественный. С другой стороны, Rush переводится как «скорость», «рывок», следовательно, отображает все то, что априори присуще мотоциклизму.

Вторым – и главным – направлением работы стал поиск поставщика и фабрики. Большинство фабрик в Пакистане отсеялись еще на этапе знакомства на международных выставках: лекала этих производителей были рассчитаны на человека невысокого роста, но объемного телосложения. Плюс ко всему не на каждое производство возможны поставки качественного сырья и материалов. Немногие потребители знают, что среди поставщиков материалов тоже существует свой рейтинг среди брендов и преференции оставляют более именитым производителям.

Тщательное изучение всевозможных производственных площадок наконец дало результат, и фабрика была найдена. В ней сочетались все необходимые слагаемые успеха: возможность поставки сертифицированных элементов защиты, качественных материалов, доступных ведущим производителям, а так же широкий выбор моделей и лекал под самые разные типы строения человеческого тела, прежде всего европейского, которое приходится ближе всего к жителю России. 

Бренд RUSH начал завоевание российского рынка не с громкой рекламной кампании. После тщательной проработки первой поставки он просто появился в ассортименте с позиционированием «качественная, недорогая мотоэкипировка для повседневного использования». Среди моделей не было радикально спортивных товаров, однако для занятия мотогонками или кроссом на любительском уровне элементы защиты подобрать было вполне реально. Перчатки, куртки, штаны, мотообувь, термобелье – ассортимент расширялся с каждым сезоном! Экипировка тестировалась профессионалами, мотожурналистами, активными мотоциклистами, мотопутешественниками, блоггерами. Накапливался опыт использования и у покупателей, велась работа с обратной связью от мотоциклистов. 





Новая коллекция 2017 года была представлена уже в рамках мото-фэшн-показа. И отнюдь не модели, а настоящие мотоциклистки представили на суд общественности новые модели курток RUSH. Мотокуртки - кожаные, текстильные, мужские, женские; мотоштаны, мотоджинсы, термобелье для мотоциклистов, мотообувь, мотоперчатки – все доступно в широком выборе моделей и цветовых решений. Работа над качеством, кроем и ассортиментом бренда не прекращается никогда. Потому что жизнь на двух колесах должна быть не только безопасной, но и доступной для тех, чья душа создана для этой свободы.

 



Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
Asc