Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании ДрайвБайк

helmet

Отличия оболочек мотошлемов

30 марта 2021 г. 15:27:44 MSK

В данной статье рассказываем об отличиях материалов используемых при изготовлении оболочек мотоциклетных шлемов из поликарбоната, стекловолокна и карбона.  

Поликарбонат или стекловолокно, или углеродное волокно, что выбрать?

Какой материал оболочки является лучшим или предпочтительным в определенных ситуациях, всегда было невероятно трудным вопросом для ответа в мотоциклетной среде. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть, сколько краш-тестов есть на YouTube прямо сейчас. 

Что касается безопасности, то все 3 материала будут безопасны. Термопластиковый или поликарбонатный мотоциклетный шлем, такой как, например, Shark Evo-One 2, может попасть в диапазон 4-5 звезд от SHARP так же легко, как и любой другой мотоциклетный шлем из стекловолокна или карбона. 

Главные отличия — это вес мотошлема и поведение материала «скорлупы» при ударе. 

Шлемы из поликарбоната.

Поликарбонат более подвержен истиранию, а значит понадобится больше материала, для обеспечения достаточного уровня защиты. Таким образом, мотошлем из поликорбоната имеет наибольший вес по сравнению с мотошлемами, оболочка которых изготовлены из иных материалов. 

Преимуществом поликарбонатных шлемов является то, что шлем будет лучше поглощать удары по внешней оболочке. Поликарбонатная оболочка хорошо отработает при ударах на невысоких скоростях. Шлемы из поликарбоната будут стоить дешевле, так как процесс изготовления материала намного проще. Имеют хорошее разнообразие графики и принтов, и хорошую защиту на низких скоростях. К недостаткам мотоциклетных шлемов из поликарбоната можно отнести высокий вес и низкий уровень шумоизоляции. 

Большинство шлемов из поликарбоната более бюджетные и имеют меньше преимуществ в весе и шумоизоляции.  Поликарбонат тяжелее стекловолокна, а стекловолокно тяжелее карбона. 

Шлемы из стекловолокна.

Стеклопластиковая оболочка мотоциклетных шлемов прочная и более гибкая при поглощении ударов. Именно этот материал наиболее часто используется в туристических шлемах среднего и высокого класса. Примеры стеклопластиковых шлемов включают Arai RX-7V, Schuberth C4 Pro или Shark Spartan. Мотошлемы с оболочкой из стекловолокна значительно легче, чем шлемы с оболочкой из поликарбоната. Стекловолокно значительно тверже и оболочка будет поглощать меньше энергии, а это значит, что шлему потребуется больше пенополистирола (наполнителя), чтобы поглотить дополнительную энергию.

Плюсы стекловолокна заключаются в том, что оно легче поликарбоната, но не такое жесткое, как карбон, поэтому стекловолокно все еще может рассеивать часть удара, хотя и не так хорошо, как поликарбонат. Оно также будет намного дешевле карбона благодаря менее сложному производственному процессу. К плюсам мотошлемов из стекловолокна так же можно отнести обилие различных дизайнов, принтов и графики. Помимо этого, шлемы данного сегмента обладают более качественными материалами и функциями по сравнению со шлемами из поликарбоната. Минусы стекловолокна заключаются в том, что оно менее жесткое, чем карбон, и не так хорошо рассеивает энергию по оболочке шлема, а цена более высокая, чем у шлема из поликарбоната.

Шлемы из карбона.

Карбоновая оболочка используется на шлемах топового уровня. В этом сегменте представлены такие шлемы как AGV Pista GP RR или Scorpion EXO-1400 Carbon Air. Карбон легче и прочнее поликарбоната и стекловолокна, обладает высокой жесткостью и отрабатывает высокоскоростные удары. Наиболее часто карбоновые мотошлемы используются в мотогонках.  Для карбона основными плюсами являются его высокая жесткость, очень легкий вес и производительность при ударах на высоких скоростях. К минусам карбоновых шлемов можно отнести высокую стоимость, меньшую долговечность и отсутствие разнообразия принтов и графики. 

Проверить качество большинства мотошлемов можно по рейтингам SNELL и SHARP, помимо этого необходимо проверить наличие ECE или ГОСТ при покупке. Кроме того, посмотрите, какой конкретно материал используется производителем, поскольку есть разные уровни в каждой категории материалов оболочки. Например, композит Ultra TCT, который Scorpion EXO использует в своих шлемах, будет работать лучше, чем обычный композит и так далее.

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор Редактор сайта ДрайвБайк
scorpionexo

Журнал "Мотоэксперт", апрель 2020.
Компания «ДрайвБайк» представляет на российском рынке ещё один легендарный мотоциклетный бренд. Он родом из Франции – это BAGSTER!

Производство в компании создаёт не только серийные модели, но и кастомные, ручной работы, а также продукцию по индивидуальным заказам.

BAGSTER являются пионерами на рынке мотосумок с фиксацией на баке. Сейчас схема вполне обыденная и знакома буквально каждому мотоциклисту, но раньше её практически не использовали и все начинания в этом направлении были весьма неоднозначные. Правда, до тех пор, пока за дело не взялись специалисты BAGSTER. Когда-то давно, ещё в 70-е годы прошлого века, у одного парижского мотоциклиста родилась концепция особого крепления сумки на бак. Изобретённая им система предлагала очень бережное крепление сумки на бак, исключающее возможность повреждения лакокрасочного покрытия, более того – дающее ему дополнительную защиту от внешних воздействий.

Большая часть снаряжения BAGSTER либо водонепроницаема, либо снабжена удобными чехлами от дождя, чтобы ценные вещи – особенно документы – не промокали. В некоторых моделях сумок на бак предусмотрено крепление карты или планшета-навигатора – ноу-хау BAGSTER. Преимуществом продукции BAGSTER также является возможность быстрого наращивания объёма у большинства сумок, а ещё вне мотопоездок их можно использовать в качестве рюкзака или наплечной сумки, так как в комплект поставки входят эргономичные лямки и ремешки / фастексы. 

При разработке продукции большое внимание в компании BAGSTER уделяют продуманной аэродинамике багажа, ведь ни один магнит не способен удержать бесформенный мешок, если скорость достаточно высока. В ассортименте есть даже... Bagster Puppy tank – сумка для перевозки небольших собачек на мотоцикле!

BAGSTER ни на шаг не отстаёт от развивающегося моторынка, поэтому ассортимент постоянно пополняется новыми моделями, под новые мотоциклы, условия использования, материалы и тренды. Это могут подтвердить в более чем 30 странах. Включая теперь и Россию.

Читать в формате PDF ТУТ

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор Редактор сайта ДрайвБайк
tcxboots

TCX. Этот бренд итальянских мотобот хорошо известен среди мотоциклистов. Итальянцы вообще имеют мировую славу отличных мастеров, умеющих создавать обувь, переходящую в шедевры.

            Производители мотоциклетной обуви из Италии имеют массу поводов для гордости. ТСХ каждый раз должны превосходить самих себя не только для того, чтобы обеспечить надежную защиту на дороге, треке, бездорожье или в каменных джунглях, но и чтобы оставаться лидером отрасли. Ну а стиль у итальянцев – в крови!

            В ТСХ направления условно разделены по назначению на:

  • гоночное
  • туринговое
  • винтажное
  • женское
  • 24/7
  • офф-роуд

Гонки.

Три главных составляющих гоночной линейки мотобот ТСХ: защита, обратная связь и комфорт. Будь то лишь соревнование между бордюрами или трек уровня MotoGP, в TCX ясно понимают потребности самых взыскательных спортбайкеров. Обширные технологические исследования, внимание к деталям, инновации и непрекращающееся развитие – вот что создает эффективные гоночные ботинки, которые защищают ноги наших спортсменов и наших многочисленных любителей и любительниц мотоспорта в каждой поездке.

 

Туринг.

Неважно, наслаждаетесь ли вы однодневным приключением, или же отправились в путешествие по всему миру. Вы можете оставаться спокойными, зная, что можете положиться на туринговые мотоботы ТСХ: комфортные, функциональные и защищенные. 

Туринговая линейка ТСХ объединяет исследования человеческой стопы и технологические ноу-хау для создания ваших новых, неразлучных попутчиков.

 

Винтаж.

Эта серия создана, чтобы люди, не склонные отказываться от прикосновения стиля и желающие усилить свою индивидуальность, продолжали оставаться поклонниками scrambler, café racer и иных мотоциклов в винтажном стиле без ущерба безопасности.

Это ретро-линия с отличительным дизайном, отсылка к стилю семидесятых годов. Тонкая кожа, изысканная отделка и методы производства, такие, как «идеальная» конструкция с индивидуальной строчкой, сочетаются с самыми современными технологиями и системами безопасности. Винтажная линейка мотообуви – это проект, в котором TCX представляет олд-скульную часть своей души, оставаясь при этом верными своей миссии безопасности.

 

Женская серия.

"Индивидуальный комфорт" - это миссия, которая привела TCX к разработке своей особой женской линии. Знание строения различных форм ног, а особенно женских, имеющих свои отличительные особенности, гарантирует комфорт и идеальную посадку при проектировке женской линейки. TCX впервые применил эту способность, создав первый мотоциклетный ботинок, специально разработанный для женской ноги, отличающийся более стройной формой, более низкий подъемом и иной проектировкой пяточной части. Максимальный комфорт совмещен с безопасностью мотоциклисток.

 

24/7

24/7 - это ассортимент мотоциклетной обуви, которая позволяет городским мотоциклистам ездить безопасно и стильно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Модели предназначены и для тех, кто использует свой мотоцикл, чтобы ездить на работу каждый день, и для тех, кто катается в свободное время. Для любых городских условий в серии 24/7 найдется удобная, легкая модель, которая адаптируется к внешнему виду мотоурбаниста. Безопасность разумеется сама собой, ведь внутри находится сертифицированная CE защита. 

Серия 24/7 разделена на три линии, в зависимости от типа использования и стиля:

  • Производительность: для требовательного гонщика в поисках функциональности и защиты, но также и для свободы передвижения и определенно спортивного вида.
  • Стиль жизни: модели, особенно вдохновлены модой. Они идеально сочетаются с одеждой на каждый день и разработаны с акцентом на защиту и комфорт ног.
  • Город / бизнес: для тех, кто любит элегантный стиль или кому нужна обувь, соответствующая формальному образу, не отказываясь при этом от всех необходимых мер защиты, чтобы продолжать безопасно ездить.

 

Офф-роуд.

Грязь, адреналин и страсть. Всего три слова являются воплощением внедорожного мотоцикла.

Линия TCX Off Road была создана во взаимодействии с гонщиками, для которых внедорожный мотоцикл – это как минимум страсть, а часто даже профессия. Результатом крупных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ стали модели в ассортименте ТСХ, которые идеально воплощают фокус на инновации, всегда в погоне за новыми материалами, в исследовании новых возможностей защиты, а также во внимании к дизайну продукта и к последним новым тенденциям стиля.

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор Редактор сайта ДрайвБайк

We are Caberg

1 ноября 2019 г. 16:10:30 MSK

Италия сильна мотоциклетными шлемами, ведь мало того, что итальянцы – нация мотоциклетная. Эта теплая страна всегда была сильна в производстве сложных изделий из пластика и композитных материалов. Caberg - это не фамилия основателя, а сокращение от Caschi di Bergamo, (шлемы из Бергамо на итальянском языке).

Всю свою историю Caberg делал ставку не на минимальную цену, а на комфорт и защиту. И как оно? 

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
scorpionexo

Пришла пора менять шлем, и если насчет формфактора — интеграл как наиболее безопасный — у меня не было сомнений, то вот производителя нужно было выбрать: либо взять «недотоповую» модель именитой марки, но частично пожертвовать функционалом, либо купить флагман марки поскромнее, но со всеми возможными фишками. Я склонился ко второму варианту. Осталось определиться с брендом.

После обсуждения с коллегами и прочтения информации и отзывов, я выбрал корейскую фирму Scorpion Exo, продукция которой по характеристикам практически не уступает именитым производителям, а вот стоит заметно меньше.

В линейке шлемов Scorpion Exo есть и модуляры, и открытые шлемы, но я приверженец интегралов. Из них я выбрал новинку этого года — шлем Scorpion Exo 1400 Air, который бывает из карбона или стекловолокна.

Качество продукции корейской фирмы, имеющей штабквартиры в США и Франции, подтверждено международными сертификатами. Scorpion Exo плотно сотрудничает с топовыми мотогонщиками в WSBK и MotoGP, такими как Альваро Баутиста и Фабио Куартараро, обкатывая на них новые технологии, которых в моем шлеме ничуть не меньше, чем в «шапках» конкурентов.

Scorpion Exo 1400 Air — топовая модель в линейке туринговых шлемов, а это значит, что он вобрал в себя все инновации, которые есть у производителя на сегодняшний день.

На скорлупе шлема выполнено множество различных отформовок, и они там неспроста — каждая впадинка влияет на устойчивость шлема к набегающему потоку воздуха. Интересно, что у корейской компании есть своя собственная аэродинамическая труба, в которой тестируются шлемы.

Снаружи на скорлупе два дефлектора вентиляции: один на подбородке, второй сверху, каждый имеет по два положения регулировки подачи воздуха. Сзади — вытяжное отверстие без регулировок.

Визор оборудован системой быстрого снятия, пинлоком и системой запирания от нежелательного открывания. Помимо стандартного визора есть еще встроенный солнцезащитный.

«Внутренности» шлема детально продуманы. Инновационная подкладка, выполненная по фирменной технологии KwikWick, позволяет райдеру комфортно себя чувствовать в разных погодных условиях. Кроме того, она позволяет легко надеть под шлем очки, а также дооборудовать шлем гарнитурой. Материал подкладки гипоаллергенный и обладает антимикробными свойствами.

Еще одна приятная фишка Scorpion Exo 1400 Air — подкачка щечек шлема, что очень удобно и позволяет индивидуализировать посадку шлема на голове. Застежка выполнена в виде двух D-образных колец, что повышает уровень безопасности. Также имеется система быстрого снятия подкладки при аварии.

Шлем Scorpion Exo 1400 Air можно приобрести в сети магазинов «ДрайвБайк».

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
Asc