Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании ДрайвБайк

foxracing

В ассортименте интернет-магазина drivebike.ru – еще больше подарков: коллекция кроссовой мотоэкипировки FOX 2018-19 гг. 

Мужчинам, женщинам, детям! Джерси, штаны, шлемы, превосходящие требования стандартов безопасности ECE 22.05 и DOT, и козырьки к ним.

Живучая и комфортная, мотоэкипировка FOX проверена боем, она участвовала в крупнейших гонках мирового мотокросса.

Сегодня Fox Racing — это пожалуй самая узнаваемая и самая популярная в мире одежда для мотокросса.  

Компания Fox Racing, так же известная как Fox, была основана в 1974 году. Джефф Фокс, доктор наук, преподающий физику в университете Санта Клара, организовал свой маленький бизнес по импорту европейских кроссовых мотоциклов, названный Moto-X Fox. Через два года дистрибьюция сменилась производством — теперь Moto-X Fox производила высококачественные подвески и комплектующие для мотоциклетных двигателей. Продукция Moto-X Fox предназначалась для гонщиков, требующих максимум возможного от своих байков. Весной 1977 года, с целью продемонстрировать превосходство своих компонентов, Фокс создал свою собственную профессиональную гоночную команду. Успешно сражаясь против засилья японских заводских команд, райдеры Moto-X Fox заняли пятое, шестое и седьмое места в самом жестком и многочисленном рейтинге — AMA 125cc National Сhampionship. Цель Джеффа была достигнута — он продемонстрировал всем, что выпускает лучшие компоненты, которые только можно купить за деньги. 

В течение того же лета Фокс поразил американских фанатов мотокросса абсолютно непредвиденным ранее образом. Сшитые вручную яркие майки райдеров его команды так понравились поклонникам мотокросса, что магазин Fox был буквально атакован людьми, желающими купить такие же майки. Джефф почувствовал, что стоит на пороге чего-то огромного и нового, и в 1980 году полностью реорганизовал свой бизнес — Fox Racing семимильными шагами двигалась к тому, чтобы стать игроком номер 1 на американском рынке одежды для мотокросса.  

В том же году райдер Fox Racing Mark Barnett выиграл для своей компании первый чемпионат США, а двумя годами позже его успех повторил Brad Lackey, выигравший также и Чемпионат Мира. На протяжении последующих лет райдеры Fox Racing выиграли более 30 национальных чемпионатов по мото- и суперкроссу. 

Фактически, в сезоне-2002 спонсируемые Fox Racing райдеры Ricky "RC" Carmichael (восьмикратный чемпион США) и James Stewart (16-и летний новичок) полностью переписали книгу рекордов Американской Ассоциации Мотокросса - их превосходство над остальными было просто тотальным! Одетый в свою именную майку Fox, RC выиграл 24 гонки из 24-х состоявшихся. 

Сегодня Fox Racing, несмотря на весь свой масштаб, по-прежнему остается семейным бизнесом. Все дети Джеффа и Джози Фокс целыми днями работают в компании своих родителей. Переросший со временем в целую фабрику в Morgan Hill (California), бизнес Fox Racing родился из идеи создавать одежду для самого экстремального и физически сложного технического вида спорта в мире — мотокросса. Благодаря спонсорству лучших райдеров в истории этого вида спорта специлисты из Fox Racing смогли разработать гоночную одежду, которая была бы максимально удобной и эффективной. В историю этой мотоэкипировки вписаны такие имена, как Ricky Carmichael, James Stewart, Damon Bradshaw, Rick Johnson, Mark Barnett, Doug Henry, Jeremy McGrath, Steve Lamson. 

По-прежнему оставаясь на 100% верной своим мотокроссовым корням, Fox Racing стал сегодня брендом номер один в индустрии одежды и аксессуаров для BMX и горного велосипеда. Параллельно с выпуском линейки мотокроссовой одежды — штанов, джерси, перчаток, ботинок, шлемов, Fox также выпускает широчайшую линейку спортивной одежды - шорты, футболки, шапки, джинсы, толстовки, рубашки, куртки и т.д.  

За последние 30 лет компания Fox Racing стала мировым лидером в индустрии спортивной одежды. Логотип со стилизованной головой лисы известен сегодня любому экстремалу. Постоянные исследования и неустанные доработки сделали Fox самой прогрессивной одеждой в индустрии. Во многом благодаря советам чемпионов, Fox Racing продолжает уверенно лидировать - ведь только сами райдеры знают, что именно помогает им побеждать! 

Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
scorpionexo

Ты - обладатель шлема Scorpion Exo? 
Счастливый?
Несчастный?
Удачное фото в шлеме Scorpion Exo?
Или рассматриваешь этот бренд к приобретению?
Или хотел бы спросить совета по эксплуатации?
А может, есть пожелания, советы, мысли?
Хочешь поговорить об этом?
Добро пожаловать в официальную ветку Scorpion Exo Russia!
Общение с "коллегами по бренду", вопросы производителю, прямой контакт с официальным представительством Scorpion Exo в России.
Добро пожаловать в обсуждения!

Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
D3O

D3O. Волшебный полимер.

20 ноября 2018 г. 1:35:53 MSK


D3O. Волшебный полимер.

Идея создать материал родилась из-за ушиба колена.

Портал moto.msk.ru

Свое начало популярный в наши дни материал D3O берет в 1999 году. Тогда один из его будущих создателей, Ричард Палмер, повредил колено на горнолыжном курорте. В это время ему пришла в голову мысль, что существующая в то время защитная экипировка малоэффективна, так как она работает «на макроуровне, а должна работать на молекулярном».

По возвращении с больничного мужчина не оставил свои идеи. Напротив – он объединился с профессором Университета Харфордшира, доктором наук Филом Грином. И в 2000 году свет увидела фирма D3O, работавшая над созданием нового полимера.

Одной из основных задач, лежавших перед разработчиками, было обеспечение достойного уровня защиты в сочетании с малым весом. Также материал должен быть дышащим и легко мыться. Кроме того, защита должна быть упругой и сохранять форму после удара.

В 2005 году работа была завершена. На выходе получился ярко-оранжевый материал, легкий, мягкий и гибкий, который может принимать любые формы. При этом в случае силового воздействия молекулы мгновенно образовывают прочные связи, делая материал жестким. Это существенно снижает силу удара, а также распределяет его силу по всей поверхности вставки. Ну а когда нагрузка пропадает, материал легко принимает первоначальную форму и не теряет свойства. Он может эффективно работать при температуре от -4 до +122 градусов Цельсия, а одежду со вставками из него можно стирать при высокой температуре.

Впервые возможности D3O были продемонстрированы на зимних Олимпийских играх в Канаде в 2006 году.

С тех пор оранжевый полимер получил широкое распространение не только в спорте. Он также используется для создания военной формы и мотоэкипировки. Первым партнером, который решил использовать инновационный материал для создания защиты для мотоциклистов, стала французская фирма Furygan. И сегодня вставки из D3O применяются во всей линейке производителя: в гоночных комбинезонах, мотокуртках, перчатках, вставками в джинсы, да и просто отдельными элементами защиты, которыми можно заменить то, что мотоциклист сам сочтет необходимым. Furygan выбрали D3O для своей мотоэкипировки, поскольку искали для своих спортсменов и покупателей защиту высочайшего уровня с непревзойденными потребительскими свойствами.

- D3O – материал, который восстанавливается после удара. Его можно применять многократно, материал восстанавливает свою форму и свойства после множественных ударов. В то время как те же алюминиевые соты придется выбрасывать после первого контакта.

- D3O  - легкий, дышащий, гибкий, тонкий. Все эти характеристики необычайно важны для повседневной эксплуатации, однако при этом не влияют на уровень безопасности, который дает эта защита.

- D3O не поглощает воду и не меняет свою формы при высоких температурах. Материал никак не реагирует на бензин или дизельное топливо.

- D3O реагирует только на удар, в остальное время он остается достаточно гибким и эластичным, и не сковывает движения.

Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
sunstar

Улучшения интернет-магазина

14 сентября 2018 г. 15:53:37 MSK

Интернет-торговля развивается и становится все более удобной и комфортной. Витрины магазинов преображаются из стеклянных в цифровые. Мы постоянно совершенствуем для вас виртуальные витрины нашего интернет-магазина, уточняя подбор, улучшая сервис и стремясь обеспечить наилучшее обслуживание для своих покупателей.

Теперь каждой звезде SUNSTAR соответствует реальное фото для того, чтобы вам еще легче и нагляднее было подобрать те, что нужны вашему мотоциклу. Кстати, стальные звезды SUNSTAR устанавливаются на мотоциклы ряда мотопроизводителей как оригинальные, в частности на мотоциклы Suzuki и TRIUMPH. И стальные, и алюминиевые звезды SUNSTAR обладают высочайшим качеством!

Так же напомним, что если вы смогли положить товар в корзину – значит он реально присутствует на складе. Заказать отсутствующий товар сайт не даст.

Постоянные покупатели drivebike.ru уже успели оценить прозрачную систему ДрайвБонус, где 1 бонус = 1 рубль, бесплатную доставку по Москве при заказе свыше 10 000 рублей, а сегодня получили еще и пароль на дополнительную скидку. Какой? Регистрируйтесь на нашем сайте, чтобы не пропустить максимально выгодные предложения!

Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
tcx

Технологии мотообуви TCX

22 августа 2018 г. 11:03:11 MSK

Почему мотоботы ТСХ так высоко ценятся мотоциклистами во всем мире? Потому что ТСХ полностью сфокусированы на создании обуви для мотоциклистов, о чем говорит даже слоган компании: TCX - focus on boots. Причем и спортивные, и туристические, кроссовые, женские, детские, городские и так далее: линейки мотообуви ТСХ охватывают все виды мотоциклистов.

Чем отличаются мотоботы ТСХ от остальных брендов? Прежде всего своими собственными технологиями, направленными на достижение максимального уровня комфорта и безопасности мотоциклиста.

ТЕХНОЛОГИИ ТСХ:
Женские модели мотобот TCX® имеют защиту. Полужесткие термопластиковые вставки расположены на самых уязвимых местах женской ноги, таких как голень, косточка лодыжки, пальцы и пятка. Стильный внешний вид был спроектирован с учетом максимального комфорта и защиты благодаря 4х-уровневневой структуре, состоящей из антибактериальной съемной стельки, которая подавляет вибрации, и подошвы из термопластика. Наружная подошва мотобот TCX сделана из резины, которая устойчива к износу, разрыву и сжатию, с высокой пяткой 27 мм.
Форма женских мотобот TCX была сконструирована с учетом анатомии женской ноги, которая отличается от мужской в области плюсневой кости, где она тоньше и, как правило, с более высоким подъемом, а так же меньшей пяткой.

РЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ

Быстрое расстегивание и возможность микро-регулировки алюминиевой пряжкой, присоединенной к голени, дает возможность мотоботам приспосабливаться под различную анатомию икры. 

Съемные, устойчивые к истиранию магниевые слайдеры

D.F.C. Система – это безусловная инновацией, разработанной в отделе исследований и разработок TCX® для того, чтобы обеспечить отличный баланс между гибкостью и защитой. Конструкция, выполненная из специального полиуретанового соединения, позволяет ноге и ступне двигаться естественным образом вперед и назад, предотвращая скручивание голеностопного сустава. 

D.F.C. (Double Flex Control System) Система имеет контур из полиуретана, прикрепленный к ботинку двумя боковыми скрытыми винтами, расположенными на уровне лодыжки. В задней части ботинка система оснащена двумя наконечниками, которые скользят внутри выделенных карманов «блокировки безопасности. Такая конструкция позволяет увеличить гибкость ботинка TCX от 14 до 18 градусов при движении вперед и, благодаря двум грунтозацепам, которые двигаются внутри специально предназначенных для этого карманов, она позволяет увеличить гибкость ботинка при движении назад от 13 до 15 градусов, избегая чрезмерного растяжения голеностопного сустава, чтобы ограничить риск травмы. Таким образом можно избежать перенапряжения лодыжки и защитить ногу от травм. 

Контур системы D.F.C. тонко охватывает ботинок, обеспечивая тем самым плоскую внутреннюю поверхность, Рамка PU системы тонкая и сформирована вокруг ботинка, чтобы обеспечить плоскую внутреннюю поверхность, что способствует хорошему чувству мотоцикла во время езды и не допускает соскальзывания мотобота. D.F.C. Система спроектирована так, чтобы обеспечить превосходный уровень защиты в случае удара; защита пятки предназначена для поглощения энергии удара и сжатия и оснащена задним и боковым слайдером для облегчения естественного скольжения в случае падения

F.F.C. FASTEN FIT CONTROL (система шнуровки)

Внутренняя система быстрой шнуровки прикреплена к подкладке и языку ботинка для того, чтобы обеспечить повышенный уровень комфорта. Это гарантирует, что верхняя часть плотно обертывает ногу, обеспечивая максимальную точность посадки и чувствительность во время езды. Fasten Fit Control предлагает регулируемую посадку в соответствии с индивидуальной анатомией ног всадника.

ПЕРЕДНЯЯ УПРУГАЯ ЧАСТЬ БОТИНКА

Специально разработанная упругая передняя область предназначена для обеспечения точной подгонки в зоне подъема.

ЗАКРЫТИЕ БОТИНКА

Эластичные боковые панели в сочетании с молнией, расположенной на внешней стороне ботинка, позволяют довольно комфортно носить мотоботы и обеспечивают великолепное прилегание к ноге. 

Облегченная однокомпаундная резиновая подошва, прекрасно интегрированная в форму ботинка, позволяет отлично чувствовать мототехнику. Протектор показывает дифференцированные области, разделенные, чтобы обеспечить превосходный уровень сцепления с подножками и свободу передвижения во время езды. 

Система Comfort Fit, разработанная в результате многолетних ноу-хау TCX®, всегда была одной из сильных сторон туристических продуктов. Эта специальная и практически полностью ручная техника позволяет формировать ботинок на «пресс-форме», которая точно воспроизводит анатомию стопы, делая продукт исключительно удобным и идеальным для длительного использования в разных ситуациях.

Комментарии | Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
Asc