Новости компании ДрайвБайк

tcxboots

TCX. Этот бренд итальянских мотобот хорошо известен среди мотоциклистов. Итальянцы вообще имеют мировую славу отличных мастеров, умеющих создавать обувь, переходящую в шедевры.

            Производители мотоциклетной обуви из Италии имеют массу поводов для гордости. ТСХ каждый раз должны превосходить самих себя не только для того, чтобы обеспечить надежную защиту на дороге, треке, бездорожье или в каменных джунглях, но и чтобы оставаться лидером отрасли. Ну а стиль у итальянцев – в крови!

            В ТСХ направления условно разделены по назначению на:

  • гоночное
  • туринговое
  • винтажное
  • женское
  • 24/7
  • офф-роуд

Гонки.

Три главных составляющих гоночной линейки мотобот ТСХ: защита, обратная связь и комфорт. Будь то лишь соревнование между бордюрами или трек уровня MotoGP, в TCX ясно понимают потребности самых взыскательных спортбайкеров. Обширные технологические исследования, внимание к деталям, инновации и непрекращающееся развитие – вот что создает эффективные гоночные ботинки, которые защищают ноги наших спортсменов и наших многочисленных любителей и любительниц мотоспорта в каждой поездке.

 

Туринг.

Неважно, наслаждаетесь ли вы однодневным приключением, или же отправились в путешествие по всему миру. Вы можете оставаться спокойными, зная, что можете положиться на туринговые мотоботы ТСХ: комфортные, функциональные и защищенные. 

Туринговая линейка ТСХ объединяет исследования человеческой стопы и технологические ноу-хау для создания ваших новых, неразлучных попутчиков.

 

Винтаж.

Эта серия создана, чтобы люди, не склонные отказываться от прикосновения стиля и желающие усилить свою индивидуальность, продолжали оставаться поклонниками scrambler, café racer и иных мотоциклов в винтажном стиле без ущерба безопасности.

Это ретро-линия с отличительным дизайном, отсылка к стилю семидесятых годов. Тонкая кожа, изысканная отделка и методы производства, такие, как «идеальная» конструкция с индивидуальной строчкой, сочетаются с самыми современными технологиями и системами безопасности. Винтажная линейка мотообуви – это проект, в котором TCX представляет олд-скульную часть своей души, оставаясь при этом верными своей миссии безопасности.

 

Женская серия.

"Индивидуальный комфорт" - это миссия, которая привела TCX к разработке своей особой женской линии. Знание строения различных форм ног, а особенно женских, имеющих свои отличительные особенности, гарантирует комфорт и идеальную посадку при проектировке женской линейки. TCX впервые применил эту способность, создав первый мотоциклетный ботинок, специально разработанный для женской ноги, отличающийся более стройной формой, более низкий подъемом и иной проектировкой пяточной части. Максимальный комфорт совмещен с безопасностью мотоциклисток.

 

24/7

24/7 - это ассортимент мотоциклетной обуви, которая позволяет городским мотоциклистам ездить безопасно и стильно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Модели предназначены и для тех, кто использует свой мотоцикл, чтобы ездить на работу каждый день, и для тех, кто катается в свободное время. Для любых городских условий в серии 24/7 найдется удобная, легкая модель, которая адаптируется к внешнему виду мотоурбаниста. Безопасность разумеется сама собой, ведь внутри находится сертифицированная CE защита. 

Серия 24/7 разделена на три линии, в зависимости от типа использования и стиля:

  • Производительность: для требовательного гонщика в поисках функциональности и защиты, но также и для свободы передвижения и определенно спортивного вида.
  • Стиль жизни: модели, особенно вдохновлены модой. Они идеально сочетаются с одеждой на каждый день и разработаны с акцентом на защиту и комфорт ног.
  • Город / бизнес: для тех, кто любит элегантный стиль или кому нужна обувь, соответствующая формальному образу, не отказываясь при этом от всех необходимых мер защиты, чтобы продолжать безопасно ездить.

 

Офф-роуд.

Грязь, адреналин и страсть. Всего три слова являются воплощением внедорожного мотоцикла.

Линия TCX Off Road была создана во взаимодействии с гонщиками, для которых внедорожный мотоцикл – это как минимум страсть, а часто даже профессия. Результатом крупных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ стали модели в ассортименте ТСХ, которые идеально воплощают фокус на инновации, всегда в погоне за новыми материалами, в исследовании новых возможностей защиты, а также во внимании к дизайну продукта и к последним новым тенденциям стиля.

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор Редактор сайта ДрайвБайк
drivebike

График работы мотосалона и магазина запчастей и экипировки:

Розничная сеть магазинов мотоэкипировки и мотозапчастей работает в обычном режиме с 10 до 21 за исключением 31 декабря, 1, 2 и 7 января - эти дни являются выходными.

Филиал "ДрайвБайк-Авиамоторная" в ТРЦ СпортЕХ работает по графику ТРЦ: с 11 до 21 ежедневно. За исключением:

  • 31 декабря: с 11-00 до 17-00.
  • 7 января: с 11-00 до 19-00.
  • 1 и 2 января - выходные.

График исполнения заказов интернет-магазина:

  • Заказы самовывозом исполняются в соответствии с графиком работы магазинов (выше)
  • Заказы с доставкой Почтой России доставляются с 9 января
  • Заказы с доставкой курьерской службой по Москве осуществляется в соответствии с государственными выходными днями.

Онлайн оплата и оплата картами в магазине осуществляется в соответствии с графиком работы магазина.

График работы мотоотдела: 3, 4, 5, 6 до 18.00, а  с 8-го числа -  в стандартном режиме.

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR

We are Caberg

1 ноября 2019 г. 16:10:30 MSK

Италия сильна мотоциклетными шлемами, ведь мало того, что итальянцы – нация мотоциклетная. Эта теплая страна всегда была сильна в производстве сложных изделий из пластика и композитных материалов. Caberg - это не фамилия основателя, а сокращение от Caschi di Bergamo, (шлемы из Бергамо на итальянском языке).

Всю свою историю Caberg делал ставку не на минимальную цену, а на комфорт и защиту. И как оно? 

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
scorpionexo

Пришла пора менять шлем, и если насчет формфактора — интеграл как наиболее безопасный — у меня не было сомнений, то вот производителя нужно было выбрать: либо взять «недотоповую» модель именитой марки, но частично пожертвовать функционалом, либо купить флагман марки поскромнее, но со всеми возможными фишками. Я склонился ко второму варианту. Осталось определиться с брендом.

После обсуждения с коллегами и прочтения информации и отзывов, я выбрал корейскую фирму Scorpion Exo, продукция которой по характеристикам практически не уступает именитым производителям, а вот стоит заметно меньше.

В линейке шлемов Scorpion Exo есть и модуляры, и открытые шлемы, но я приверженец интегралов. Из них я выбрал новинку этого года — шлем Scorpion Exo 1400 Air, который бывает из карбона или стекловолокна.

Качество продукции корейской фирмы, имеющей штабквартиры в США и Франции, подтверждено международными сертификатами. Scorpion Exo плотно сотрудничает с топовыми мотогонщиками в WSBK и MotoGP, такими как Альваро Баутиста и Фабио Куартараро, обкатывая на них новые технологии, которых в моем шлеме ничуть не меньше, чем в «шапках» конкурентов.

Scorpion Exo 1400 Air — топовая модель в линейке туринговых шлемов, а это значит, что он вобрал в себя все инновации, которые есть у производителя на сегодняшний день.

На скорлупе шлема выполнено множество различных отформовок, и они там неспроста — каждая впадинка влияет на устойчивость шлема к набегающему потоку воздуха. Интересно, что у корейской компании есть своя собственная аэродинамическая труба, в которой тестируются шлемы.

Снаружи на скорлупе два дефлектора вентиляции: один на подбородке, второй сверху, каждый имеет по два положения регулировки подачи воздуха. Сзади — вытяжное отверстие без регулировок.

Визор оборудован системой быстрого снятия, пинлоком и системой запирания от нежелательного открывания. Помимо стандартного визора есть еще встроенный солнцезащитный.

«Внутренности» шлема детально продуманы. Инновационная подкладка, выполненная по фирменной технологии KwikWick, позволяет райдеру комфортно себя чувствовать в разных погодных условиях. Кроме того, она позволяет легко надеть под шлем очки, а также дооборудовать шлем гарнитурой. Материал подкладки гипоаллергенный и обладает антимикробными свойствами.

Еще одна приятная фишка Scorpion Exo 1400 Air — подкачка щечек шлема, что очень удобно и позволяет индивидуализировать посадку шлема на голове. Застежка выполнена в виде двух D-образных колец, что повышает уровень безопасности. Также имеется система быстрого снятия подкладки при аварии.

Шлем Scorpion Exo 1400 Air можно приобрести в сети магазинов «ДрайвБайк».

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
drivebike

История одного мотопикника на Истре или о том, как мы обманули погоду.

Да. Погода сейчас – дура. Причем (если верить синоптикам – если кто-то им верит) – надолго! Но мы решили рискнуть. И не отменять мероприятие даже несмотря на стандартную отписку в смс «ой-ой, сейчас бомбанет, гроза-дождь-ужос-ужос». Еще в 9 утра были сомнения. Но солнце светило и как бы намекало «Ребята, не теряйте оптимизма! Я где-то рядом! Вы ж мотоциклисты! Лавируйте между тучками!». И мы поверили солнцу. И не ошиблись. 

            Не промокли ли мы? Конечно, слегка увлажнились))) Потому что надо следовать традиции: помыл мотоцикл – к дождю. Именно так и поступил руководитель мотошколы, за что все были наказаны Зевсом десятью минутами легких вкраплений. Однако, зарядившись предварительно энергетиком от #Gorillaenergy, не смутило это абсолютно никого. Тем более, что басик сопровождения выехал заранее, и уже раскинул шатер, под которым нас ждали музыка, свежайшее мясо возле мангалов, овощи и энергетики.

            100 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Много это или мало? Все относительно. Для опытных – пару раз открыться. Для первосезонников – отличный опыт по отличной дороге. Мы не бросали отстающих, «прикрывали» машиной сопровождения на любой скорости и не давали уйти «опоздашкам» с нашего секретного маршрута. 

            Наконец все на месте. Именно ВСЕ! Мы своих не бросаем. Шатер. Мангал. Колонки с музыкой, подхватывающей наш настроение. Заброшенный пирс. Потрясающий вид. 10 минут дождя – не беда: мы захватили с собой кучу зонтов от DriveBike. Нужны они нам были совсем недолго. Дальше к нам вернулось солнце и мысль «Погода – такая погода. Купальник бы…»

            И понеслась… Роли распределились быстро. И каждый нашел себя в этой разношерстной компании, объединенной страстью к двум колесам.

У нас были свои герои:

- Девочки! По-хозяйски взявшись за сервировку стола, они оприходовали овощи-тарелочки-стаканчики. Создали уют даже на заброшенном пирсе.

- Мальчики! Наши герои! Ах, какой шашлык они нам жарили. Жарили. Жарили. Жарили… Боже, когда ж уже закончится все это нескончаемое ароматное мясо, курица, индейка, сосиски, купаты…

- Витя! Наш хэдлайнер! Он не просто «руководитель мотошколы motostudy.ru. Он – забота! О каждом из своих мото-питомцев, взращенных в пенатах его двух площадок для обучения тому, как войти в новый – мотоциклетный - мир.

- Люда! Душа motostudy.ru. Никого не оставит без внимания! С этим надо родиться. Как редко за красивой внешностью скрывается что-то более глубокое… Это дар.

- Иришка! Умница, красавица, профессиональный консультант по мотоэкипировке и мотозапчастям, работающий в одном из магазинов сети ДрайвБайк на Дмитровке 42.

            Маленькие сувениры-брелочки от проверенного годами мотоэвакуатора motohelp.me получили все участники мотопикника. Удобно носить на ключах: пусть лучше будет – и не пригодится, чем пригодится – и не будет. 

            Прогулка на развалины – ради этого стоило отмотать 100 км за МКАД! Ближе – все тривиально и затуристено. Что это за развалины? Что за корпуса? Какие люди тут жили раньше? Почему строения разрушены и заброшены? Что и когда тут происходило до нас? Кто рисовал эти потрясающие граффити на таком удалении от Москвы?

            Место Витя подобрал совершенно потрясающее. Тут не надо писать – тут надо смотреть!!! А где именно это место? Для этого надо было ехать с нами, чтобы получить не только приятную прогулку (а если вы – первосезонник, то и отличный опыт выезда за город и вождения в организованной колонне с закрывающим сопровождением по практически идеальной трассе), но и сие тайное знание. Хотите тоже? Тогда следите за нашими анонсами – мы твердо намеренны повторить в ближайшее время – настолько здорово прошла наша суббота!

            Из таких поездок выносишь не только приятные воспоминания, дополнительный опыт, фотки или несварение (иногда пословица «горячее сырым не бывает» продиктована очередью людей с голодными от свежего воздуха глазами, тарелочками и лавашами))), но и вдохновение. От компании, мотопрохвата, энергетики, единомыслия, единой волны… У каждого оно свое – это вдохновение. Но объединить его можно одной фразой: жажда жизни!

            Ребята! Не сидите дома! Не бойтесь трудностей! Живите полной жизнью!

#мотопикникнаистре

 

Опубликовано в разделе Справочная информация Автор PR
Asc