Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании ДрайвБайк

Как подобрать мотоцикл. Видео

6 апреля 2020 г. 20:07:09 MSK

Мотосалон ДрайвБайк пригласил Ивана Горева (подбор-мото.рф) провести семинар на тему того, как грамотно подобрать себе мотоцикл, какие тонкости стоит учесть, немного о подводных камнях, документах и прочих тонкостях. Семинар продлился более двух часов вместо запланированного одного. На видео - лишь небольшая, но очень полезная выжимка той массы информации, которой поделися Иван.

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор Редактор сайта ДрайвБайк
tcx

Роман Малышенко, он же "Мотоорнитолог", он же "Главред на мото", он же MMPress, он же проехал в мотоботах ТСХ Roadster 2 Air 20 000 км, оставил весьма подробный отчет:

Всем привет, немного решил порассуждать на тему мотобот. Какие основные критерии, предъявляемые покупателем должны быть на первом месте? Как пример, возьмем мотоботы TCX ROADSTER 2.


Ну здесь сразу налетят хейтеры, имеющие неоспоримую точку зрения касательно высоты мотобот. Мол не спасают короткие и тд. Поверьте и длинные не спасут. Оставим длину бот на усмотрение потребителя, а вот вопрос комфорта сейчас немного раскроем.
Начнем, пожалуй, с внутренней части бот. Зачастую, короткие боты используют в городе, потому вопрос длительного ношения не стоит строго, но все же хочется иметь гипоаллергенные материалы, ведь иногда возникает конфликт иммунной системы человека и синтетических материалов. В данных ботах присутствуют гипоаллергенные материалы и дышащая ткань AIR TECH. Мягкая микрофибра сверху голеностопа и с задней части позволят ощутить комфорт во всей красе. Что могу сказать я? Мне понравилось то как мотоботы сели на ногу. Возможно, как и в любых других, потребуется некоторое время для «усадки» по ноге, но мне не потребовалось. Сели как «по мне шили». 


Крайне скептически отношусь к вклеенной подошве в целом, но в данном случае подошва не просто вклеивается, а «вгревается», путем вулканизации под высоким давлением. За время эксплуатации (а это порядка 15 тыс км и далеко не в городском режиме), ни намека на отклеивание или отслаивания подошвы. Что касается антискользящего протектора и резины, то тут скажу «как у многих мотобот». Ни меньше, ни больше. Но вот касаемо длительного хождения в них, тут я, увы, не припомню из всего что носил ни одного конкурента. Мягкая кожа, анатомически удобная колодка, дышащая подкладка, микрофибра - все для комфорта. Здесь просто 5 баллов. 


Разумеется, не обошлось и без ложки дегтя. Но тут вопрос даже не в самом дегте, а в расцветке. Если берете белые - будьте уверены, они станут черными……..через пару сезонов. И то, если их не мыть, не чистить и убивать. 

Самое интересное: итальянцы из ТСХ вообще выделили короткие мотоботы в отдельную линейку, назвав ее 24/7, подразумевая, что в ботах этой городской серии (а мои родстеры как раз входят в нее) удобно и ездить, и ходить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Впервые столкнулся с такой классификацией, зайдя к ним на сайт. На сайте российского поставщика так же нашел материал на эту тему. Просто вслушайтесь: боты 24\7…. В эту нишу вошли и классические «ботинки» для истинно городских джентльменов и мадемуазелей)))


Я крайне доволен ТСХ. В следующем сезоне обязательно возьму «высокие» с GORE-TEX и уже объективно сравню с имеющимися у меня Альпинами и Дайнезом. Но пока - ТСХ.

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор Редактор сайта ДрайвБайк

Мотоботы TCX MOOD GOR-TEX так же удобны, как и кроссовки, однако при этом они защищают ногу от ударов и погодных условий. Плотная винтажная натуральная кожа, классическая шнуровка и белая подошва придают им вид классической "гражданской" обуви. В мотокеды MOOD GOR-TEX встроена защитная вставка на носке, пятке и в районе лодыжки по стандарту CE, а жёсткая прочная подошва защитит стопу от сдавливания. И, конечно же, как следует из названия, подкладка мотокед MOOD сшита из лицензионного мембранного материала GORE-TEX®, который обеспечивает максимальный комфорт при различных погодных условиях, будь то холод, сырость или жара. Анатомическая съёмная стелька обеспечивает высокий уровень комфорта для вашей ноги.

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор Редактор сайта ДрайвБайк

Разобрать шлем на атомы и собрать его снова? Смотрите сами! Шлем THH T-797 - это недорогой флип-ап шлем из термопластикогово сплава. Мотошлем THH T-797 оборудован дополнительным откидным солнечным визором, полностью съемной стандартной гипоаллергенной подкладкой и продуманной системой вентиляции спереди и сзади. Застежка Quick release - удобная застежка ''трещотка' позволяет быстро и легко надевать и снимать шлем без дополнительных навыков. В сочетании с хорошим качеством сборки и надежной системой фиксации забрала - это очень хорошее приобретение! Шлем произведен в соответсвии со стандартами EC и DOT

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
d3o

Защитные элементы D3O ставятся на многие продукты, в том числе экипировку для мотоциклистов. И вот компания выпустила супертонкую защиту D3O Ghost, которая должна вызывать меньше дискомфорта и лучше пропускать воздух, чтобы тело человека «дышало». Эта защита будет использоваться в мотоэкипировке Furygan уже со следующей коллекции.

В основе D3O Ghost лежит технология Impact Print. Она позволяет печатать материал непосредственно на специальную подложку, которая гарантирует подвижность, а также держит форму защитного элемента, то есть основной материал сфокусирован только на решении основной задачи — защита от воздействия, а форму продукта поддерживает подложка. 

Новый продукт является очень тонким и очень гибким. При этом очень прочным. 

Защита D3O Ghost соответствует стандарту EN 1621-2:2012 (Level 1). Это значит, что она достаточно хороша для мотокросса, горного байкинга, трековых поездок. Защита спины и груди имеет сертификацию выше: EN 1621-2:2014 (Level 2). 

Создание более тонкой, более легкой, более приятной и более комфортной защиты является одним из приоритетов Furygan.

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
Asc