Новости компании ДрайвБайк

tcx

Роман Малышенко, он же "Мотоорнитолог", он же "Главред на мото", он же MMPress, он же проехал в мотоботах ТСХ Roadster 2 Air 20 000 км, оставил весьма подробный отчет:

Всем привет, немного решил порассуждать на тему мотобот. Какие основные критерии, предъявляемые покупателем должны быть на первом месте? Как пример, возьмем мотоботы TCX ROADSTER 2.


Ну здесь сразу налетят хейтеры, имеющие неоспоримую точку зрения касательно высоты мотобот. Мол не спасают короткие и тд. Поверьте и длинные не спасут. Оставим длину бот на усмотрение потребителя, а вот вопрос комфорта сейчас немного раскроем.
Начнем, пожалуй, с внутренней части бот. Зачастую, короткие боты используют в городе, потому вопрос длительного ношения не стоит строго, но все же хочется иметь гипоаллергенные материалы, ведь иногда возникает конфликт иммунной системы человека и синтетических материалов. В данных ботах присутствуют гипоаллергенные материалы и дышащая ткань AIR TECH. Мягкая микрофибра сверху голеностопа и с задней части позволят ощутить комфорт во всей красе. Что могу сказать я? Мне понравилось то как мотоботы сели на ногу. Возможно, как и в любых других, потребуется некоторое время для «усадки» по ноге, но мне не потребовалось. Сели как «по мне шили». 


Крайне скептически отношусь к вклеенной подошве в целом, но в данном случае подошва не просто вклеивается, а «вгревается», путем вулканизации под высоким давлением. За время эксплуатации (а это порядка 15 тыс км и далеко не в городском режиме), ни намека на отклеивание или отслаивания подошвы. Что касается антискользящего протектора и резины, то тут скажу «как у многих мотобот». Ни меньше, ни больше. Но вот касаемо длительного хождения в них, тут я, увы, не припомню из всего что носил ни одного конкурента. Мягкая кожа, анатомически удобная колодка, дышащая подкладка, микрофибра - все для комфорта. Здесь просто 5 баллов. 


Разумеется, не обошлось и без ложки дегтя. Но тут вопрос даже не в самом дегте, а в расцветке. Если берете белые - будьте уверены, они станут черными……..через пару сезонов. И то, если их не мыть, не чистить и убивать. 

Самое интересное: итальянцы из ТСХ вообще выделили короткие мотоботы в отдельную линейку, назвав ее 24/7, подразумевая, что в ботах этой городской серии (а мои родстеры как раз входят в нее) удобно и ездить, и ходить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Впервые столкнулся с такой классификацией, зайдя к ним на сайт. На сайте российского поставщика так же нашел материал на эту тему. Просто вслушайтесь: боты 24\7…. В эту нишу вошли и классические «ботинки» для истинно городских джентльменов и мадемуазелей)))


Я крайне доволен ТСХ. В следующем сезоне обязательно возьму «высокие» с GORE-TEX и уже объективно сравню с имеющимися у меня Альпинами и Дайнезом. Но пока - ТСХ.

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор Редактор сайта ДрайвБайк

Мотоботы TCX MOOD GOR-TEX так же удобны, как и кроссовки, однако при этом они защищают ногу от ударов и погодных условий. Плотная винтажная натуральная кожа, классическая шнуровка и белая подошва придают им вид классической "гражданской" обуви. В мотокеды MOOD GOR-TEX встроена защитная вставка на носке, пятке и в районе лодыжки по стандарту CE, а жёсткая прочная подошва защитит стопу от сдавливания. И, конечно же, как следует из названия, подкладка мотокед MOOD сшита из лицензионного мембранного материала GORE-TEX®, который обеспечивает максимальный комфорт при различных погодных условиях, будь то холод, сырость или жара. Анатомическая съёмная стелька обеспечивает высокий уровень комфорта для вашей ноги.

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор Редактор сайта ДрайвБайк

Разобрать шлем на атомы и собрать его снова? Смотрите сами! Шлем THH T-797 - это недорогой флип-ап шлем из термопластикогово сплава. Мотошлем THH T-797 оборудован дополнительным откидным солнечным визором, полностью съемной стандартной гипоаллергенной подкладкой и продуманной системой вентиляции спереди и сзади. Застежка Quick release - удобная застежка ''трещотка' позволяет быстро и легко надевать и снимать шлем без дополнительных навыков. В сочетании с хорошим качеством сборки и надежной системой фиксации забрала - это очень хорошее приобретение! Шлем произведен в соответсвии со стандартами EC и DOT

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
d3o

Защитные элементы D3O ставятся на многие продукты, в том числе экипировку для мотоциклистов. И вот компания выпустила супертонкую защиту D3O Ghost, которая должна вызывать меньше дискомфорта и лучше пропускать воздух, чтобы тело человека «дышало». Эта защита будет использоваться в мотоэкипировке Furygan уже со следующей коллекции.

В основе D3O Ghost лежит технология Impact Print. Она позволяет печатать материал непосредственно на специальную подложку, которая гарантирует подвижность, а также держит форму защитного элемента, то есть основной материал сфокусирован только на решении основной задачи — защита от воздействия, а форму продукта поддерживает подложка. 

Новый продукт является очень тонким и очень гибким. При этом очень прочным. 

Защита D3O Ghost соответствует стандарту EN 1621-2:2012 (Level 1). Это значит, что она достаточно хороша для мотокросса, горного байкинга, трековых поездок. Защита спины и груди имеет сертификацию выше: EN 1621-2:2014 (Level 2). 

Создание более тонкой, более легкой, более приятной и более комфортной защиты является одним из приоритетов Furygan.

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
tcx

Маскировка – город! Первые впечатления о комплекте городской мотоэкипировки
текст: Егор Тимофеев / фото: Алена Соболева / 06.11.2019
Портал: 5koleso.ru

Городская мотоэкипировка должна быть удобной и стильной, как повседневная одежда, но, кроме того, еще и безопасной. Подбирая комплект для ежедневной езды, изучая рынок, заинтересовался продукцией российского бренда Starks. Раньше не носил его, поэтому решил познакомиться и поэкспериментировать на собственной «шкуре», насколько хорошо в России научились делать мотоэкипировку.

Собрал стильный городской комплект, чтобы можно было слезть с мотоцикла и пойти по делам, на учебу, на работу или на встречу, не удивляя окружающих экзоскелетом. Делюсь первыми впечатлениями!

Рубашка Starks Room Biker


Рубашка выполнена в американском стиле, подобные у нас любят называть «ковбойками». Отлично сочетается с мотоджинсами. Она безопасна и практична. Повсюду вставки из кевлара, есть защита локтей и плеч типа Level 2. В обычном состоянии эти щитки мягкие и гибкие, не стесняют движения. Но при ударе материал поглощает и рассеивает ударные нагрузки. В спине вставка из пенки, но, по желанию, можно дозаказать «спину» из того же материала, что плечи и локти. 

Я и представить не мог, насколько комфортна такая моторубашка: очень легкая, приятная к телу, хорошо продувается.

Толстовка Starks City Rider


На более холодную погоду компания Starks выпустила толстовку. Она выполнена из тянущегося материала — ощущение, будто надел «черепаху», только стильную и мягкую. Толстовка хорошо продумана и имеет свои фишечки. Например, и спереди, и сзади вшиты светоотражающие полоски, а у капюшона имеется специальная кнопка, которая не позволяет ему болтаться на ходу. С точки зрения практичности, у толстовки Starks тоже все неплохо: снаружи два огромных кармана со змейками, в один из них влезет бумажник, а во второй портативный зарядник и телефон, например. Внутренний карман слегка уступает по размеру внешним, но для документов в самый раз. Толстовка также оснащена защитой, подобной той, что в рубашке.

Мотоджинсы Starks Phyton


Очень стильные, модные, молодежные! Starks регулярно усовершенствует свои модели, и эти джинсы пережили уже не первую модернизацию. Защита в них — все тот же материал Level 2. Что мне, на первый взгляд, показалось очень удобным, так это то, что защита коленной чашечки вставляется снаружи, нужно только расстегнуть молнию. В принципе, можно с расстегнутой молнией ездить по городу: она будет работает как вентиляция.

Надо отметить, что и рубашка, и толстовка, и джинсы промокают и довольно быстро. Как обычная одежда. Поэтому дождевик в дополнение необходим.

Кеды TCX Street Ace WP


Обувь компания Starks не производит, поэтому пришлось выбирать среди других брендов. Для меня очень важны урбанистичный стиль и защита. Остановил свой выбор на мотокедах TCX Street Ace WP (water proof) в кофейном цвете, нашедшихся в «ДрайвБайке». Стоит понимать, что защита в них стоит условная — ради стиля приходится жертвовать, все-таки это кеды, а не какие-нибудь кроссовые мотоботы. 

Тем не менее в кедах имеется жесткая поддержка голеностопа и укрепленный мысок. Приставка WP говорит о том, что они не пропускают воду. Как показала практика, кеды способны выдержать легкий дождь или заезд в лужу, но не более. Поэтому если день обещает быть дождливым, а вам надо попасть в несколько мест и негде в промежутке кеды посушить, лучше выбрать что-то более непромокаемое или надеть поверх кед мотобахилы. 

Что касается стиля, над ним дизайнеры TCX поработали неплохо: искусственное старение и потертости вкупе с кофейным цветом придают кедам классический вид. Выглядят они максимально «гражданскими»: отходил в них неделю и пока сам не сказал, что это мотообувь с защитой, никто и не заподозрил. 

В общем и целом я достиг желаемого результата: быть достаточно защищенным и выглядеть не как рыцарь во время крестового похода, а как обычный человек в повседневной одежде. О впечатлениях от использования этого комплекта экипировки в течение сезона расскажу вскоре. 

Цены:

Толстовка Starks City Rider — 8 990 руб.
Рубашка Starks Room Biker — 7 990 руб.
Джинсы Starks Python — 8 990 руб.
Кеды TCX Street Ace WP — 12 810 руб.

Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
Asc