Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании ДрайвБайк

Видеопособие о том, как снять визор с мотошлема Scorpion Exo 1400. Это настолько легко, благодаря системе крепления визоров ELLIP-TEC™- это быстрая, безопасная смена визора без инструмента - что видео не нуждается в переводе. При закрытии визора дополнительно прижимает визор по месту для снижения аэродинамических завихрений и шума.

Комментарии | Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR

Видео о шлеме Scorpion Exo-Tech

19 сентября 2019 г. 12:06:12 MSK

Подробное видео о новинке, EXO-TECH, The Flip-back Scorpion, первом шлеме в линейке Scorpion Exo с откидывающейся назад подбородочной частью. На видео наглядно продемонстрированы все преимущества этого шлема: 

Особенности и характеристики:

  • Оболочка из поликарбонатного волокна.
  • Scorpion EXO-TECH выпускается в двух размерах: XS-L и XL-2XL.
  • Увеличенный обзор за счет широкого визора.
  • Механизм откидывания подбородка лёгок в использовании и при этом надежен с точки зрения безопасности.
  • Шлем имеет европейский сертификат ECE 22.05.
  • Шлем Scorpion EXO-TECH оснащен солнцезащитным визором, созданным по технологии SpeedView, он существенно облегчает нагрузку на глаза.
  • В комплект входит Pinlock Max Vision.
  • Три воздухозаборника спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективную вентиляцию при езде в мотошлеме.
  • Высокоэффективная подкладка, изготовленная по технологии KwikWick III, гипоаллергенная и очень приятная на ощупь. также является съемной и ее можно стирать.
  • Щечные подушечки позволяют произвести более точную настройку шлема по индивидуальным параметрам головы мотоциклиста.
  • Вес: 1 700 гр. (+/- 50 г).

Комментарии | Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
tcxboots

В сентябрьском выпуске журнала "Мотоэксперт" вышел обзор мотобот TCX Baja Mid WP и мотошлема Caberg Tourmax. Читаем впечатления профессионального мотожурналиста, Николая Богомолова, от знакомства с итальянской мотоэкипировкой:

Всё популярнее и популярнее становятся асфальтовые мотоциклы с внедорожными корнями, туристические эндуро, кроссоверы и супермото. Дорожная экипировка к ним не совсем подходит по стилю, а во внедорожной по асфальту ездить неудобно. Боты TCX Baja Mid WP и шлем Caberg Tourmax этих недостатков лишены.

Конструкция внедорожных мотобот кроссового типа имеет массу достоинств и один существенный недостаток. По высоте они хорошо подходят под кроссовые и чуть хуже под эндурные штаны. А если кто-то захочет использовать их с городской или туристической экипировкой для езды на мотарде или большом эндуро, его ждёт неприятный сюрприз. С большой вероятностью голенища не залезут под штанины. TCX на такой случай выпускает Baja Mid WP. Это укороченная версия модели Baja высотой примерно до середины голени. Она влезает под любые штаны, разве что под кожаный комбез и лосины будет трудно запихнуть. При этом стопа и голеностопный сустав защищены по внедорожному стандарту массивной жёсткой конструкцией, куда более внушительной, чем у компактной шоссейной обуви. Один из защитных элементов – толстая подошва. Она не гнётся и служит хорошим ребром жёсткости на случай падения. Протектор глубокий, так что можно ходить по грунту, не опасаясь упасть. В местах контакта с подножками подошва усилена вставками. Застёжки кроссового типа, настраиваемые и сменные, в случае повреждения при падении или от долгой эксплуатации можно купить новые. Буквы WP в названии расшифровываются как Waterproof, то есть «водонепроницаемые». Внутри обуви находится мембрана T-Dry, выдерживающая долгий контакт с водой. Чтобы не заливалось через край, сверху голенище плотно подгоняется по ноге. Наружная часть из более мягких материалов. В месте контакта с рычагом переключения передач пришита специальная накладка. TCX Baja Mid WP по стилю хорошо подходят к супермото, эндуро и кроссоверам. Они влезают под джинсы, даже достаточно узкие, органично смотрятся в городе. Если ездить не слишком экстремально, то их можно использовать на квадроциклах и другой внедорожной технике. Они особенно хороши, когда надо не только ехать, но и в перерывах ходить. Их намного удобнее надевать и носить, чем полноразмерные кроссовые боты. TCX Baja Mid WP выдерживают многочасовой контакт с водой и подходят для туризма без бахил, ну а тем более они не промокают за время непродолжительных городских перегонов.

Под полувнедорожные боты понадобился и полувнедорожный шлем. Тем более ситуация в этих областях схожая. Кроссовые на дороге использовать неудобно по целому ряду причин, а шоссейные по стилю не очень подходят. На самом деле я давно посматривал на два вида шлемов, модуляры и турэндурные, со стеклом и козырьком. В модулярах удобно ездить с частыми остановками, снимать не обязательно. А турэндурные органично выглядят на турэндуро и супермото, на которых я езжу практически каждый день, в отличие от интеграла, и не так хреново обдуваются, как кроссовые. Но ни с тем, ни с другим не складывалось. А тут сложилось так, что оба нашлись «в одном флаконе». Caberg Tourmax – редкий гибрид, у которого и челюсть поднимается, и козырёк есть. Причём челюсть ещё и фиксируется в верхнем положении, так что можно в жару ехать в открытом шлеме и дышать выхлопными газами полной грудью. Только медленно, потому что парусность у такой конструкции сильнейшая. Кстати, в открытом варианте Tourmax прошёл отдельную сертификацию по безопасности. И если вы упадёте, шлем не нанесёт дополнительных повреждений, а отработает на уровне обычного «джета». Ещё есть пинлок, тонированный мини-визор и подготовка под гарнитуру. К нему продаётся собственная гарнитура Caberg, которую на самом деле делает Sena. Но у меня уже есть Midland, к которой за небольшие деньги купил дополнительный установочный комплект и легко внедрил его в штатные места. Ездить очень удобно, а ещё удобнее ходить, на заправке или в магазине можно не снимать. Даже пожалел, что не курю: вообще должно быть прекрасно. Козырёк, как ни странно, быстро ездить особо не мешает: разгонялся под 200, голову не оторвало. Солнце в глаза светит меньше, часть дождевых капель отсекается. Если что, козырёк можно открутить и ездить как в классическом модуляре. Недостаток пока нашёлся один – заметно тяжелее интегралов.

Читать статью целиком: https://vk.com/doc-46309213_515044027

Комментарии | Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
caberg

Каски из Бергамо
Журнал "Мотоэксперт"
Текст: Денис Панферов
Италия сильна мотоциклетными шлемами по двум причинам. Во-первых, потому что итальянцы – нация мотоциклетная, и дело здесь не только в климате, позволяющем ездить круглый год, но и в экспрессивном характере, а во-вторых, потому что Италия всегда была сильна в производстве сложных изделий из пластика и композитных материалов. Caberg - это не фамилия основателя, а сокращение от Caschi di Bergamo, (шлемы из Бергамо на итальянском языке). 

Всю свою историю Caberg делал ставку не на минимальную цену, а на комфорт и защиту. С самого начала в ассортименте были гоночные интегралы со стеклом, и если поначалу они были реликтово цилиндрическими внизу и сферическими сверху, то уже в 1981 году появилась модель Contender более привычной нам аэродинамической формы.

В 1984-м разработали уникальный закрытый шлем с визором уве- личенной высоты, намного расширяющим вертикальный угол зрения. Теперь водителям не приходилось наклонять голову вниз,
чтобы считать показания приборов, расположенных на бензобаке, или посмотреть на карту в прозрачном кармане сумки. Достаточно было просто опустить взгляд.

Первый в Италии Flip-Up тоже был сделан в «Каберге» – модель 292 Unlimited 1992 года. В 1998 году запорный механизм «челюсти» упростили, теперь открыть и закрыть её можно на ходу рукой.

В попытках сделать шлем двойного назначения, в 1986 году появилась модель ё"385", у которой был и визор, и козырёк. При открытом стекле можно было использовать кроссовые очки, а само стекло пряталось под козырёк и не царапалось. Логичным развитием идеи шлема «385» стал в 2014 году Tourmax – первый в мире флип-ап двойного назначения с козырьком.

В 2002 году на открытой модели Downtown появился выдвижной второй тёмный визор. Теперь мотоциклисты были избавлены от необходимости возить с собой запасной визор или
поддевать солнечные очки днём.

Через год это нововведение появи- лось во флип-апе Justissimo, а в 2005 году в интеграле Solo. Тем не менее вырезы в пенопласте капсулы для дужек очков есть во всех шлемах – очкарики оценят заботу о них.
Из новинок 2019 года нельзя не отметить Caberg Levo. Это высокотехнологичный флип-ап, изготовленный из композитных материалов либо карбона (версия Carbon) с визором увеличенной высоты (вертикальный угол обзора 82 градуса, это на треть больше, чем у конкурентов) и снабжённый пинлоком Max Vision. Весит Levo всего 1500 граммов (карбоновая версия для размера М). При таком небольшом весе у него есть выдвижное тёмное стекло, 4 канала вентиляции, подбородочная шторка. Его форма проработана в аэродинамической трубе в целях снижения уровня
шума и придания стабильности на высоких скоростях. Подкладка сделана перфорированной для лучшей вентиляции кожи
головы.
Дистрибьютором Caberg в России является компания Drivebike, в салонах которой можно подобрать себе модель итальянского шлема по вкусу и по эксплуатационным требованиям.

Читать в формате pdf: 

Комментарии | Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
scorpionexo

Альваро Баутиста, выступающий в шлеме Scorpion Exo, продолжает победную серию в чемпионате мира по супербайку. После хед-трика на первом этапе в Австралии испанский гонщик повторил успех в Таиланде. 

Во второй гонке 2-го этапа гонщик Ducati выложился на все сто процентов. Альваро стартовал с поул-позиции и не оставил своим соперникам ни единого шанса. Джонатан Рей снова ничего не смог сделать и большую часть гонки боролся с Алексом Лоуэсом за второе место. 

Альваро оторвался от пелотона на более чем 10 секунд. Все уже задаются вопрос, что является ключом к его успеху: фактор мотоцикла или же уровень пилота?

Комментарии | Опубликовано в разделе Обучающие материалы Автор PR
Asc