Новости компании ДрайвБайк

scorpionexo

Брендозависимым Харлеистам посвящается!
Американская штаб-квартира компании Scorpion Exo запустила реплику своего хита, модели Combat, специально для владельцев мотоциклов Харлей Девидсон. От европейской версии американский вариант изначально отличается тем, что имеет 3 составные части, а не две, что обусловлено разными подходами к сертификации на этих континентах.
Совершенный необычный дизайн и уникальные 'фичи' модели Combat привлекли к ней внимание уже в первую неделю после старта продаж в России. В 2018 году вышли новые расцветки как самого шлема, так и отстегивающегося подбородка.
Scorpion Exo Combat - это прочная 'скорлупа' из поликарбоната со съемным подбородком, KwikWick2™ - гипоаллергенная съемная моющаяся подкладка, выдерживающая в том числе стирку в стиральной машине. Микрометрическая застежка обеспечивает надежное застегивание шлема, при этом позволяя быстро его снимать.

В Россию реплика ХД в данный момент не поставляется, однако сам Scorpion Exo Combat можно купить в различных расцветках в ДрайвБайке.

Комментарии | Опубликовано в разделе Запчасти и экипировка Автор PR
rush

Московский блоггер и фотограф, Владимир Тетюхин, съездил в Грузию в комплекте туристической экипировки Rush Long Ride: "Хороший экип для туристического применения - в жару из-за цвета и обширной вентиляции не сильно нагреваешься, в холод спасают теплые съемные подкладки. Огромное количество карманов, особенно порадовало наличие сразу двух на спине, куда можно распихать документы и кучу проводов-зарядок. Серый цвет хорошо виден другим участникам движения в сумерках, а так же хорошо отстирывается от налипшей грязи и мошек. 
За эту цену, наверное, одно из лучших предложений на рынке."

О самой поездке: http://vt-moto.com/ru/moskva-gruziya-na-kafereysere-i-nekrod/

Комментарии | Опубликовано в разделе Запчасти и экипировка Автор PR
tcx

TCX: итальянское качество по доступным ценам
Автор: Светлана Ходос
Фото: производителя
Источник: http://moto.msk.ru/news/news.html?id=3643
 
Сегодня многие мотоциклисты знают, что такое мотоциклетная обувь фирмы TCX. Это относительно недорогие, но при этом удобные и крепкие мотоботы, которые прекрасно подходят для ежедневного использования. Фирма производит мотоботы для всех классов мототехники.

Однако мало кто знает, чем продукция этого бренда отличается от конкурентов, а также какие технологии используются при создании экипировки.

Компания TCX была создана в 1982 году. Тогда она была известна как JOLLY SCARPE S.p.A, а основной ее специализацией была обувь с мембраной GoreTex. Спустя несколько лет, в 1989 году, руководство фирмы

К 1997 году в линейке производителя появилась торговая марка Jolly, выпускающая специализированную обувь для пожарных, военных и полиции. Спустя еще два года фирма начала производство спортивной, туристической, внедорожной и женской мотоциклетной обуви под маркой Oxtar. Специалисты компании разработали и запатентовали уникальную систему контроля движений стопы под названием Torsion Control System.

В 2006 году компанию Oxtar S.p.A. приобрела корпорация Novation, один из лидеров в области разработки, исследования и технологического развития пластмассовых материалов, повседневной обуви и спортивного оборудования и аксессуаров. Спустя год марка Oxtar была переименована в TCX.

Для изготовления ботинок итальянцы используют кожу высокого качества, специальный запатентованный материал для пошива наружной части обуви, сохраняющий форму при намокании, мембрану Gore-Tex для производства подкладки, а также собственные запатентованные технологии.

В их числе система быстрого расстегивания с возможностью дополнительной регулировки алюминиевой пряжкой, присоединенной к голени. По словам представителей марки, подобное решение позволяет максимально точно подгонять мотоботы к различной анатомии голени. Кроме того, чтобы обеспечить максимальную точность посадки элемент экипировки оборудован системой быстрой шнуровки.

За безопасность мотоциклиста в экстренной ситуации отвечает систем D.F.C. По сути, это контур из полиуретана, прикрепленный к ботинку двумя скрытыми болтами на уровне лодыжки. Он позволяет стопе свободно двигаться вперед и назад, но при этом предотвращает скручивание голеностопного сустава. В задней части ботинка расположены наконечники, скользящие в специальных карманах и не позволяющие чрезмерно растянуть сустав. Тем самым предохраняя мотоциклиста от травм.

При производстве подошвы используется технология Comfort Fit. Ее применение позволяет точно воспроизводить анатомию стопы, что повышает комфорт, особенно в длительных поездках. Саму резиновую деталь для многих моделей обуви TCX делает Michelin. Подошва состоит из двух компонентов, что обеспечивает ее износостойкость, она не скользит, а в случае чего, некоторые ее элементы можно заменить.

Сегодня экипировку итальянского бренда нередко выбирают гражданские мотоциклисты за сочетание цены и качества, а также профессиональные спортсмены. В их числе – пилоты MotoGP Йохан Зарко и Сэм Лоус, выступающий в категории Moto3 Макар Юрченко, а также спидвейный гонщик Эмиль Сайфутдинов.

Комментарии | Опубликовано в разделе Запчасти и экипировка Автор PR
drivebike

Стиль на высоте!

17 мая 2018 г. 10:10:06 MSK

Стиль на высоте!

Журнал "Мотоэкперт", май 2018

Владелец: Андрей Трифонов

Название: перчатки Furygan James D30

Цена: 6240 руб.

Где купить: www.drivebike.ru

Иногда встречаются вещи, мимо которых пройти просто невозможно. Так и произошло с чёрными перчатками Furygan James D30. Сказать, что это тактильно-визуальный экстаз и любовь с первого взгляда – не сказать ничего. Furygan James D30 тот случай, когда эстетическая целостность и качество исполнения не вызывают никаких сомнений.

Перчатки выполнены с оглядкой на ретростиль. Дизайн удачно сочетается с классическими и раритетными мотоциклами всех видов и мастей. От чопперов, бобберов и круизеров до каферейсеров, скремблеров и некоторых скутеров. Важное преимущество, по которому «встречают» James D30 – витиеватый концепт дизайна.

Поверхность, насколько это возможно, неоднородна. На фалангах пальцев и на тыльной стороне ладони прошиты ровные гармошки. Самую большую немного наискосок рассекает аккуратная молния. Ей можно слегка подогнать посадку перчатки по руке. Основная регулировка осуществляется при помощи застёжки на манжете. За счёт применения натуральной кожи и особой подкладки Skin Protect, разработанной лабораторией Motion Lab для лучшей защиты материала от истирания и влаги, Furygan James D30 не сковывают движения кистей, что важно при управлении мотоциклом, и в разумных пределах не впитывают в себя влагу.

Для дополнительной защиты на костяшках пальцев присутствует характерная плотная вставка D3O. На внутренней стороне ладони под двойным слоем кожи вшита силиконовая вставка. Что-то в этом есть... любые, даже самые колючие грипсы руля всё равно кажутся мягкими и податливыми без потери контроля над органами управления. В чёрном цвете перчатки смотрятся стильно, строго и универсально.

Точно такие же Furygan James D30 выпускаются в коричневом цвете. И там разными тонами производитель добился хорошо считывающегося даже издалека эффекта состаренности. Но коричневый цвет обязывает подбирать остальную экипировку и цвет мотоцикла в тон, что не всегда к месту.

Из приятных бонусов хочу отметить вставки на указательных пальцах, позволяющие работать с сенсорными гаджетами. Например, пролистать карту в навигаторе или отправить короткое сообщение друзьям в процессе выкатывания мотоцикла со стоянки.

В Furygan James D30 есть одна особенность, которую надо учитывать. Плотная кожа с минимумом вентиляции накладывает ограничения на погодные условия. Когда столбик термометра на улице заползает за 20 °С и выше, кистям рук становится жарко. По качеству изготовления вопросов нет. Швы выполнены аккуратно, нитки не торчат. Материал плотный и однородный. Основываясь на его толщине, можно предположить, что, в отличие от текстильных аналогов, таких перчаток хватит больше, чем на пару сезонов активной эксплуатации.

Читать: https://vk.com/doc-46309213_465705406

Комментарии | Опубликовано в разделе Запчасти и экипировка Автор PR
drivebike

Скрытого ношения
Журнал "Мотоэксперт" 03/2018
Владелец: Денис Панфёров
Название: джинсы Furygan Jean 01 
Цена: 9750 руб.
Где купить: www.drivebike.ru
тел. (499) 500-91-91
Может ли гражданская одежда обеспечивать уровень защиты, достаточный для того, чтобы чувствовать себя в безопасности в седле мотоцикла? Да, может. Но только если она – мотоциклетная экипировка, только похожая на гражданскую одежду.
Furygan Jean 01 – это классические синие джинсы прямого кроя с пятью карманами, сделанные из 100 % хлопка. Ширинка на молнии, пуговица на поясе и клёпки на углах карманов присутствуют, как во всём мире принято. При взгляде на них спереди, сзади и даже сбоку ни у кого не возникнет подозрений, что это сертифицированная по стандартам безопасности мотоциклетная экипировка. Всё правильно – отличия-то спрятаны внутри. Области тела, страдающие при контакте мотоциклиста с асфальтом при падении, усилены от протирания внутри слоем кевлара на ягодицах, бёдрах, передней поверхности бёдер и коленей. А от травм коленные суставы защищают вставки из D3o – этот мягкий, даже немного гелеобразный на ощупь материал при ударе твердеет, поглощая энергию и трансформируя её в изменение своего агрегатного состояния из пластичного в жёсткое. При плюсовых температурах он совершенно не мешает сгибаться колену, не мешает ходить и не выпирает пузырём, намекая, что щиток вообще существует. А при минусовых температурах в джинсах на мотоцикле не ездят. В области тазобедренного сустава есть карманы для защитных вставок, которые можно приобрести отдельно
и инсталлировать. Они уберегут не только шейку бедра от перелома при падении, но и кожу от ожогов при длительном скольжении на боку.
Крой классический прямой, ширины штанины должно хватить, чтобы надеть её поверх большинства туристических и спортивных мотобот. Фасон сделан немного удлинённым для того, чтобы нижний край штанины при усаживании в седло и постановке ноги на подножку не задирался выше мотоциклетных кроссовок, оголяя щиколотку. Но длинное – не короткое: проще подогнать под свой рост в ателье, укорачивая и подшивая, а не наращивая длину. По фигуре штаны сидят плотно, как положено классическим джинсам, без мешковатости. Это может доставлять некоторое неудобство при перекидывании ноги через сиденье мотоцикла, но уже в дороге нигде не жмёт и не тянет.
Натуральный хлопок окрашен в однородный тёмно-синий цвет краской индиго. Новые штаны из магазина выглядят слишком новыми и глянцевыми, в них нет благородной «поношенности»: мягкости, матовости и полинялости, за что мы любим джинсы. Но я надеюсь, что после нескольких стирок в горячей воде с обычным порошком (не для цветных тканей) они станут мягче, немного полиняют и приобретут более светлый и благородный цвет, присущий любимым джинсам.
Пять прочных шлёвок позволяют носить штаны с широким ремнём, чтобы исключить сползание вниз с талии. При выборе ремня помните, что краска на баке не вечная, поэтому подбирайте пряжку, которая гуманно к ней отнесётся.

Комментарии | Опубликовано в разделе Запчасти и экипировка Автор PR
Asc