Rush
Сезон 2022. По России, в RUSH из России.
У кого какие планы на этот сезон? Кто, как и куда перекроил свои маршруты? Успели обновить старый экип на новый до поднятия цен?
Вопросов много, на многие пока ответить практически невозможно, настолько быстро меняется окружающая нас реальность. В команде ДрайвБайк работают и мотоциклисты с десятками сезонов за спиной и обычные сотрудники, а есть те, кто только в этом году планировал сесть за руль. Для них вопрос приобретения первой экипировки стал первостепенным. К европейским брендам уже не подступиться. Полки многих мотомагазинов выглядят скудно, а ассортимент имеет дыры в размерной сетке. И это еще даже не начало сезона. Сохраниться ли объем поставок привычных брендов в необходимом для российского моторынка количестве - вопрос открытый. Помимо первосезонников, вопрос обновления экипировки так же стоит и у мотоциклистов чей экип требовал замены еще в прошлом сезоне.
Компания ДрайвБайк со своей стороны старается максимально сохранить status quo в поставках, чтобы у покупателей был выбор как в приобретении самого первого, так и в обновлении требующего замены экипа.
В ассортименте товаров ДрайвБайк представлены бренды различных ценовых сегментов и стран производства. Мы приложили максимум возможных усилий, благодаря которым в настоящее время уже получили достаточно большое количество предсезонных поставок и подтверждений от брендов-производителей мотоциклетной экипировки, мотозапчастей и расходников о том, что ближайшие запланированные поставки отгружаются по графику.
Помимо брендов по которым ДрайвБайк является дистрибьютором и основным поставщиком в РФ, в портфеле компании есть ряд брендов собственного производства. Об одном из них, празднующим 10-летие со дня своего создания, сегодня и пойдет речь. Возможно, эта информация поможет вам определиться с выбором качественной и подходящей именно вам экипировки.
Мотоэкипировка RUSH.
Годом создания бренда RUSH можно считать 2012-й, когда российский рынок мотоэкипировки только развивался и чувствовался острый дефицит в бюджетном сегменте. Нет, дешевая экипировка безусловно присутствовала в магазинах, однако она была столь убогого качества, что вызывала желание «обнять и плакать», а понятие «сертификация» к ней можно было применить разве что в контексте «полное отсутствие оной».
Идея экипировки RUSH состояла как раз в том, чтобы предложить российским мотоциклистам бюджетную мотоэкипировку с хорошим качеством.
Работа началась сразу в двух направлениях. Среди российских молодых дизайнеров был объявлен конкурс на наиболее подходящее название и логотип. Среди финальных 15 вариантов победителем стало название RUSH. С одной стороны, оно созвучно с международным названием нашей страны – Russia, ведь бренд позиционируется именно как отечественный. С другой стороны, Rush переводится как «скорость», «рывок», следовательно, отображает все то, что априори присуще мотоциклизму.
Вторым – и главным – направлением работы стал поиск поставщика и фабрики. Большинство рассматриваемых фабрик отсеялись еще на этапе знакомства, лекала этих производителей были рассчитаны на человека невысокого роста, но объемного телосложения. Плюс ко всему не на каждое производство возможны поставки качественного сырья и материалов. Немногие потребители знают, что среди поставщиков материалов тоже существует свой рейтинг среди брендов и преференции оставляют более именитым производителям. Тщательное изучение всевозможных производственных площадок наконец дало результат, и фабрика была найдена. В ней сочетались все необходимые слагаемые успеха: возможность поставки сертифицированных элементов защиты, качественных материалов, доступных ведущим производителям, а так же широкий выбор моделей и лекал под самые разные типы строения человеческого тела, прежде всего европейского, которое приходится ближе всего к жителю России.
Бренд RUSH начал завоевание российского рынка не с громкой рекламной кампании. После тщательной проработки первой поставки он просто появился в ассортименте с позиционированием «качественная, недорогая мотоэкипировка для повседневного использования». Среди моделей не было радикально спортивных товаров, однако для занятия мотогонками или кроссом на любительском уровне элементы защиты подобрать было вполне реально. Перчатки, куртки, штаны, мотообувь, термобелье – ассортимент расширялся с каждым сезоном! Экипировка тестировалась профессионалами, мотожурналистами, активными мотоциклистами, мотопутешественниками, блоггерами. Накапливался опыт использования и у покупателей, велась работа с обратной связью от мотоциклистов.
Городские, спортивные, туристические мотокуртки - кожаные, текстильные, мужские, женские;
женские и мужские городские, спортивные, туристические мотоштаны,
женские и мужские мотоджинсы,
женские и мужские мотоботы,
мотокеды и мотосникерсы,
женские и мужские мотоперчатки
– на сегодняшний день все доступно в широком выборе моделей и цветовых решений. Однако, работа над качеством, кроем и ассортиментом бренда не прекращается никогда. Потому что жизнь на двух колесах должна быть не только безопасной, но и доступной для тех, чья душа создана для этой свободы.
Спустя 10 лет с момента своего появления мотоэкипировка RUSH прочно заняла свое место на российском рынке производителей качественной, доступной мотоциклетной экипировки. Поставки продукции и запчастей находятся на более устойчивой почве как по срокам производства и поставок так и по удержанию максимально доступной стоимости для аудитории.
Качество и надежность продукции была высоко оценена профессионалами, тестировавшими мотоэкипировку RUSH. В мотомагазинах ДрайвБайк и дилерских партнерских магазинах вы сможете найти широкий ассортимент экипировки RUSH, а продавцы-консультанты с удовольствием расскажут вам о преимуществах той или иной модели в зависимости от целей использования.