Мотошлем EXO-520 EVO AIR ELAN, цвет Белый/Синий

Под заказ
Для правильного подбора шлема воспользуйтесь таблицей размеров.
Номер по каталогу производителя: 172-409-74
Уточнить наличие

Мотошлем SCORPION EXO-520 EVO AIR ELAN белого цвета с синими линиями в спортивном дизайне специально разработан для достижения сочетанияаэродинамики гиперспортивного уровня и комфорта при езде в течение всего дня . Сама же пятисотая серия является наиболее популярной серией Scorpion во всем мире, включая Россию. С момента своего появления популярность линейки растет с каждым днем за счет оптимального сочетания комфорта, защиты и цены. В шлемах SCORPION EXO-520 EVO AIR ELAN есть запатентованная технология откидного солнечного визора для защиты от лучей - SpeedView®. Сам санвизор с обеих сторон обработан покрытием против запотевания. В комплекте поставки шлема предусмотрен пинлок, который крепится к визору с технологией ELLIP-TEC для его плотного прижатия к шлему. Чаще всего подобные технологии используются только в топовых моделях шлемов.

  • Оболочка мотошлема выполнена из композитного поликарбоната. А дизайн мотошлема создавался с использованием аэродинамической трубы, за счет чего шлем тихий и комфортный даже на больших скоростях. EPS-вставка на подбородке мотошлема делает его еще безопасней.
  • Максимальная персонализация посадки шлема достигается за счет технологии AIRFIT HelmetPump™ с помощью накачиваемых подушек в подщечниках шлема, что также способствует уменьшению уровня шума в нем.
  • Технология быстросъемных оптически корректных визоров ELLIP-TEC® с покрытием против запотевания, которая была впервые реализована в спортивной линейке EXO-2000. Технология является дальнейшим развитием механизма быстросъемных визоров, так полюбившаяся пользователям SCORPION EXO.С этим механизмом замена визора занимает менее 10 секунд, при этом без использования инструментов. Сам же визор спроектирован так, чтобы снизить уровень шума на высоких скоростях, для чего он фиксируется усиленными пружинами -это гарантирует плотное прилегание.
  • Стопроцентная защита от запотевания визора обеспечена с помощью новейшей технологии PINLOCK® 100% MAX VISION® 3D. Идеально подогнанный к визору Pinlock® создает воздушную прослойку на внутренней стороне визора, что останавливает конденсацию и запотевание, даже если разница температур снаружи и внутри шлема велика.
  • KWIKFIT: Элементы подкладки Kwikfit™ позволяют носить очки под шлем.
  • Идеально подогнанный к визору Pinlock® создает постоянное давление воздуха, что останавливает конденсацию, а, следовательно, и запотевание, даже если разница температур внутри и снаружи шлема растет.
  • Съемная и приятная на ощупь гипоаллергенная подкладка KWIKWICK2® позволяет отводить лишнюю влагу из шлема, а так же она спроектирована с возможностью стирки в стиральной машине.
  • Система вентиляции создана с возможностью регулировки потоков воздуха за счет передних и задних вентиляционных каналов. Задний воздушный спойлер создает вакуум за шлемом и увеличивает за счет этого потоки воздуха в нем.
  • Дефлектор на в области подбородка позволяет снизить аэродинамический шум и избежать запотевания визора.
  • Микрометрическая пряжка обеспечивает надежное застегивание шлема, при этом позволяя быстро снимать шлем.
  • Шлем SCORPION EXO-520 EVO AIR ELAN cертифицирован по Европейскому стандарту безопасности ECE 22.06.
  • Шлем поставляется в комплектации с прозрачным внешним визором.

Больше Информации
Бренд
SCORPION EXO
Артикул производителя
172-409-74
Основной цвет
БЕЛЫЙ
Материал
поликарбонат
Write Your Own Review
Чтобы написать отзыв Авторизуйтесь или Создайте аккаунт

Первый шаг в процессе подбора правильного размера состоит в измерении окружности головы на уровне висков над бровями. Это будет основным критерием, вашей отправной точкой. Затем следует посетить вашего дилера шлемов для помощи в точном подборе шлема. Либо, если вы уверены в выборе, сделать заказ он-лайн.



Таблица размеров SCORPION EXO

 

Мотошлемы SCORPION EXO тип A

Большинство закрытых шлемов Scorpion EXO, а так же шлемы снятые с производства

 

XXS XS S M L XL XXL XXXL
51-52 см 53-54 см 55-56 см 57-58 см 59-60 см 61-62 см 63-64 см 65-66 см

 

Шлемы закрытого типа:

EXO-520 Air/Smart Air, EXO-R1 Air/Carbon Air, EXO-390*, EXO-1400 Air/Carbon Air, EXO-490, EXO-HX1

Открытые шлемы:

EXO-220, EXO-100/Padova ll

Кроссовые Мотошлемы:

VX-21 Air, VX-16 Air

 

* EXO-390 Является мотошлемом типа А, но его размер XXL 62-63 см — просьба обратить внимание!

 

Мотошлемы SCORPION EXO тип B

Большинство модуляров и открытых шлемов, исключая серии EXO-220 и EXO-100

 

XXS XS S M L XL XXL XXXL
52-53 см 54-55 см 55-56 см 57-58 см 58-59 см 60-61 см 62-63 см 64-65 см

 

Модуляры:

EXO-930/930 Smart, EXO-Tech/Carbon, EXO-920 Evo, ADX-1, EXO-3000 Air

Открытые шлемы:

EXO-S1, Belfast / Carbon, EXO-City, EXO-Combat Evo, Covert X ECE

 



Следующий шаг - проверка того, насколько шлем хорошо сидит. Тесты должны быть выполнены с правильно и надежно закрепленным ремнем на подбородке. Движение шлема должно сопровождаться соответствующим движением кожи лица и головы. По мере эксплуатации шлем будет немного "разнашиваться". Помните, что шлем не должен сидеть так тесно, чтобы вызывать дискомфорт или боль. Если ваши измерения находятся на верхней границе какого-либо размера, попробуйте его и при необходимости выберите больший.

1. Оденьте шлем и застегните ремень на подбородке, затем потрясите головой из стороны в сторону: если шлем двигается независимо от вашей головы, то шлем слишком большой. При выполнении этого теста, подкладка шлема и подушки для щек должны быть в прямом контакте с вашей кожей. Во время движений ваша кожа должна двигаться вместе со шлемом. 2. Расположите одну руку прямо за головой и попытайтесь сдвинуть шлем вперед. При помощи другой руки, попытайтесь протолкнуть мизинец между лбом и EPS вкладкой шлема. Если вы в состоянии просунуть палец, шлем слишком большой. 3. Для тестирования движения шлема поместите одну руку на подбородок и сдвиньте шлем вверх (подбородочный ремень должен быть закреплен), если шлем "снимается" с головы, он слишком большой. Далее поместите одну руку на заднюю часть шлема и попробуйте сдвинуть его вперед, если он "снимается", шлем слишком велик.
To Top