Мотошлем EXO-R1 AIR ORBIS, цвет Черный Матовый/Желтый Неон (Уценка), Размер M

Есть в наличии
Обычная цена 41 660,00 руб. Специальная цена 33 330,00 руб.
Код товара: 31-16406n
Номер по каталогу производителя: 10-334-141-04
Некондиционный товар: чехол и коробка, визор и чехол для визора пострадали от воды.

Мотошлем SCORPION EXO-R1 AIR ORBIS в Черном матовом цвете с Желто-Неоновыми элементами дает самый волнующий опыт во время езды, поскольку основан на новейших технологиях, применяемых компанией Scorpion для гонщиков команд Moto GP. При этом хочется заметить, что данная модель подойдет не только спорт-байкерам, но и любому, кто думает о своей безопасности в сочетании с лучшим комфортом. Крупное верхнее вентиляционное отверстие зачерпывает большое количество воздуха, а аэродинамически спроектированные вытяжные отверстия прекрасно выдувают горячий воздух, при этом оставляя шлем крайне тихим даже при быстрой езде. Это происходит благодаря тонким, но широким вентиляционным каналам, соответствующим элегантной и гладкой форме корпуса. Новая улучшенная структура материала корпуса ULTRA TCT обеспечивает безопасность в сочетании с наивысшим комфортом и низким уровнем шума. SCORPION EXO-R1 AIR ORBIS в Черном матовом цвете с Желто-Неоновыми элементами выбор людей выбирающих скорость и комфорт.

Выделим передовые свойства данной модели:

  • Новейшие материалы оболочки позволяют поглотить большую часть энергии при ударе, при этом позволяя оставаться оболочке целостной и крайне прочной. Новая сверхлегкая технология структуры корпуса шлема ULTRA TCT® (Thermodynamical Composite Technology) обеспечивает непревзойденно высокий уровень защиты.
  • Улучшенная вентиляция воздуха и наименьшее количество аэродинамических шумов за счет системы визоров ELLIP-TEC® II.
  • Фиксирующийся в трех положениях замок визора: полностью заблокирован, заблокирован с вентиляционной щелью, разблокирован.
  • Система AIRFIT – позволяющая персонализировать посадку шлема с помощью накачивающихся подушек подщечников шлема. Такая система способствует сильному снижению уровня шума. Обратите внимание данная технология является эксклюзивом компании SCORPION EXO.
  • Идеально подобранный к визору Pinlock® создающий постоянное давление воздуха между ним и визором, что предотвращает конденсацию, а следовательно, и запотевание. Даже при увеличивающейся разнице температур снаружи и внутри шлема ваша езда будет комфортной.
  • Гипоаллергенная съемная подкладка KWIKWICK3®, которую можно стирать в стиральной машине. Она крайне мягкая и приятная на ощупь, а так же позволяет эффективно выводить влагу из шлема
  • Настраиваемые переднее и заднее вентиляционное отверстия со спойлером, который создает разряжение воздуха позади мотошлема SCORPION EXO-R1 AIR ORBIS и улучшает вентиляцию.
  • Для облегчения безопасного снятия шлема при аварии, была изобретена система быстрого извлечения подкладки - Emergency cheekpads release.
  • В комплекте Дефлектор дыхания.
  • Дефлектор подбородка позволяющий уменьшить шум.
  • Двойная D-образная застежка ремешка из титана.
  • В Комплекте два визора : прозрачный внешний и затемненный рейсинговый визор с креплениями для отрывников.
  • Шлем сертифицирован по Европейскому стандарту ECE 22-05, а так же имеет российский сертификат соответствия.

Вы можете купить шлем SCORPION EXO-R1 AIR ORBIS в Черном матовом цвете с Желто-Неоновыми вставками на сайте ДрайвБайк с доставкой или в одном из розничных магазинов сети.

Больше Информации
Бренд
SCORPION EXO
Артикул производителя
10-334-141-04
Основной цвет
ЧЕРНЫЙ
Материал
композит
Write Your Own Review
Чтобы написать отзыв Авторизуйтесь или Создайте аккаунт

Первый шаг в процессе подбора правильного размера состоит в измерении окружности головы на уровне висков над бровями. Это будет основным критерием, вашей отправной точкой. Затем следует посетить вашего дилера шлемов для помощи в точном подборе шлема. Либо, если вы уверены в выборе, сделать заказ он-лайн.



Таблица размеров SCORPION EXO

 

Мотошлемы SCORPION EXO тип A

Большинство закрытых шлемов Scorpion EXO, а так же шлемы снятые с производства

 

XXS XS S M L XL XXL XXXL
51-52 см 53-54 см 55-56 см 57-58 см 59-60 см 61-62 см 63-64 см 65-66 см

 

Шлемы закрытого типа:

EXO-520 Air/Smart Air, EXO-R1 Air/Carbon Air, EXO-390*, EXO-1400 Air/Carbon Air, EXO-490, EXO-HX1

Открытые шлемы:

EXO-220, EXO-100/Padova ll

Кроссовые Мотошлемы:

VX-21 Air, VX-16 Air

 

* EXO-390 Является мотошлемом типа А, но его размер XXL 62-63 см — просьба обратить внимание!

 

Мотошлемы SCORPION EXO тип B

Большинство модуляров и открытых шлемов, исключая серии EXO-220 и EXO-100

 

XXS XS S M L XL XXL XXXL
52-53 см 54-55 см 55-56 см 57-58 см 58-59 см 60-61 см 62-63 см 64-65 см

 

Модуляры:

EXO-930/930 Smart, EXO-Tech/Carbon, EXO-920 Evo, ADX-1, EXO-3000 Air

Открытые шлемы:

EXO-S1, Belfast / Carbon, EXO-City, EXO-Combat Evo, Covert X ECE

 



Следующий шаг - проверка того, насколько шлем хорошо сидит. Тесты должны быть выполнены с правильно и надежно закрепленным ремнем на подбородке. Движение шлема должно сопровождаться соответствующим движением кожи лица и головы. По мере эксплуатации шлем будет немного "разнашиваться". Помните, что шлем не должен сидеть так тесно, чтобы вызывать дискомфорт или боль. Если ваши измерения находятся на верхней границе какого-либо размера, попробуйте его и при необходимости выберите больший.

1. Оденьте шлем и застегните ремень на подбородке, затем потрясите головой из стороны в сторону: если шлем двигается независимо от вашей головы, то шлем слишком большой. При выполнении этого теста, подкладка шлема и подушки для щек должны быть в прямом контакте с вашей кожей. Во время движений ваша кожа должна двигаться вместе со шлемом. 2. Расположите одну руку прямо за головой и попытайтесь сдвинуть шлем вперед. При помощи другой руки, попытайтесь протолкнуть мизинец между лбом и EPS вкладкой шлема. Если вы в состоянии просунуть палец, шлем слишком большой. 3. Для тестирования движения шлема поместите одну руку на подбородок и сдвиньте шлем вверх (подбородочный ремень должен быть закреплен), если шлем "снимается" с головы, он слишком большой. Далее поместите одну руку на заднюю часть шлема и попробуйте сдвинуть его вперед, если он "снимается", шлем слишком велик.
To Top