Мотошлем EXO-R1 CARBON AIR CORPUS ll, цвет Карбон Матовый/Желтый Неон

Есть в наличии
Цена по скидке 50 930,00 руб.
Для правильного подбора шлема воспользуйтесь таблицей размеров.
Номер по каталогу производителя: 10-330-157

Спортивный шлем SCORPION EXO-R1 CARBON AIR CORPUS ll в цветах Матовый Карбон и Желтый Неон основан на передовых технологиях, применяемых компанией Scorpion для гонщиков команд Moto GP поэтому он настолько стильный и легкий. Новая улучшенная структура материала корпуса ULTRA TCT обеспечивает безопасность в сочетании с наивысшим комфортом и низким уровнем шума. Данная модель подойдет не только спорт-байкерам, но и любому, кто думает о своей безопасности в сочетании с максимальным комфортом. Широкое верхнее вентиляционное отверстие зачерпывает большое количество воздуха, а аэродинамически спроектированные вытяжные отверстия эффективно выдувают горячий воздух, при этом оставляя шлем тихим, даже когда вы едете максимально быстро, благодаря тонким, но большим вентиляционным клапанам, соответствующим элегантной и гладкой форме корпуса. EXO-R1 Air CORPUS ll дает самый волнующий опыт во время езды. Чувствуйте себя более защищенными помощью карбоновых технологий Scorpion.

Выделим наиболее инновационные свойства данного шлема:

  • Персонализированная посадка шлема с помощью накачиваемых подушек в подщечниках (Технология AIRFIT) способствует сильному уменьшению уровня шума. Не пытайтесь искать аналоги, эта технология доступна на рынке только у шлемов SCORPION EXO.
  • Идеально подогнанный к визору Pinlock® создает между ними постоянное давление воздуха, что предотвращает конденсацию и запотевание, даже если разница температур снаружи и внутри шлема велика.
  • Новая сверхлегкая композитная структура корпуса шлема ULTRA TCT® (Thermodynamical Composite Technology) обеспечивает непревзойденно высокий уровень защиты, до сих пор неизвестный в мире. Продвинутая оболочка позволяет поглотить большую часть энергии при ударе, при этом оставаясь целостной и очень прочной.
  • Гипоаллергенная съемная подкладка KWIKWICK3®, которую можно стирать в стиральной машине. Она невероятно мягкая и приятная на ощупь и так же позволяет эффективно выводить влагу из шлема
  • Обновленная система визоров ELLIP-TEC® II - обеспечивает улучшенную вентиляцию воздуха и производит меньше аэродинамических шумов.
  • Система быстрого извлечения подкладки - Emergency cheekpads release для облегчения безопасного снятия шлема в случае аварии.
  • Замок визора фиксируется в трех положениях: разблокирован, заблокирован полностью, заблокирован с небольшой щелью.
  • Высокотехнологичная система вентиляции регулирует потоки воздуха благодаря настраиваемым передним и задним вентиляционным отверстиям со спойлером, в свою очередь воздух создает разряжение позади мотошлема SCORPION EXO-R1 CARBON AIR CORPUS ll улучшает вентилируемость.
  • Дефлектор подбородка позволяет уменьшить шум. Дефлектор дыхания в комплекте/
  • Ремешок фиксируется на подбородке двойной D-образной застежкой из Титана.
  • Шлем поставляется с прозрачным внешним визором. В комплекте также есть затемненный рейсинговый визор с креплениями для отрывников.
  • Шлем сертифицирован по Европейскому стандарту ECE 22-05, а так же имеет российский сертификат соответствия.

Вы можете купить шлем SCORPION EXO-R1 CARBON AIR CORPUS ll в цветах Матовый Карбон и Желтый Неон на сайте ДрайвБайк с доставкой или в одном из розничных магазинов сети ДрайвБайк.

Больше Информации
Бренд
SCORPION EXO
Артикул производителя
10-330-157
Основной цвет
КАРБОН
Материал
композит
Write Your Own Review
Чтобы написать отзыв Авторизуйтесь или Создайте аккаунт

Первый шаг в процессе подбора правильного размера состоит в измерении окружности головы на уровне висков над бровями. Это будет основным критерием, вашей отправной точкой. Затем следует посетить вашего дилера шлемов для помощи в точном подборе шлема. Либо, если вы уверены в выборе, сделать заказ он-лайн.



Таблица размеров SCORPION EXO

 

Мотошлемы SCORPION EXO тип A

Большинство закрытых шлемов Scorpion EXO, а так же шлемы снятые с производства

 

XXS XS S M L XL XXL XXXL
51-52 см 53-54 см 55-56 см 57-58 см 59-60 см 61-62 см 63-64 см 65-66 см

 

Шлемы закрытого типа:

EXO-520 Air/Smart Air, EXO-R1 Air/Carbon Air, EXO-390*, EXO-1400 Air/Carbon Air, EXO-490, EXO-HX1

Открытые шлемы:

EXO-220, EXO-100/Padova ll

Кроссовые Мотошлемы:

VX-21 Air, VX-16 Air

 

* EXO-390 Является мотошлемом типа А, но его размер XXL 62-63 см — просьба обратить внимание!

 

Мотошлемы SCORPION EXO тип B

Большинство модуляров и открытых шлемов, исключая серии EXO-220 и EXO-100

 

XXS XS S M L XL XXL XXXL
52-53 см 54-55 см 55-56 см 57-58 см 58-59 см 60-61 см 62-63 см 64-65 см

 

Модуляры:

EXO-930/930 Smart, EXO-Tech/Carbon, EXO-920 Evo, ADX-1, EXO-3000 Air

Открытые шлемы:

EXO-S1, Belfast / Carbon, EXO-City, EXO-Combat Evo, Covert X ECE

 



Следующий шаг - проверка того, насколько шлем хорошо сидит. Тесты должны быть выполнены с правильно и надежно закрепленным ремнем на подбородке. Движение шлема должно сопровождаться соответствующим движением кожи лица и головы. По мере эксплуатации шлем будет немного "разнашиваться". Помните, что шлем не должен сидеть так тесно, чтобы вызывать дискомфорт или боль. Если ваши измерения находятся на верхней границе какого-либо размера, попробуйте его и при необходимости выберите больший.

1. Оденьте шлем и застегните ремень на подбородке, затем потрясите головой из стороны в сторону: если шлем двигается независимо от вашей головы, то шлем слишком большой. При выполнении этого теста, подкладка шлема и подушки для щек должны быть в прямом контакте с вашей кожей. Во время движений ваша кожа должна двигаться вместе со шлемом. 2. Расположите одну руку прямо за головой и попытайтесь сдвинуть шлем вперед. При помощи другой руки, попытайтесь протолкнуть мизинец между лбом и EPS вкладкой шлема. Если вы в состоянии просунуть палец, шлем слишком большой. 3. Для тестирования движения шлема поместите одну руку на подбородок и сдвиньте шлем вверх (подбородочный ремень должен быть закреплен), если шлем "снимается" с головы, он слишком большой. Далее поместите одну руку на заднюю часть шлема и попробуйте сдвинуть его вперед, если он "снимается", шлем слишком велик.
To Top