Мотошлем EXO-R1 EVO CARBON AIR SOLID, цвет Карбон Матовый
Номер по каталогу производителя: 110-261-10
Спортивный шлем SCORPION EXO-R1 EVO CARBON AIR SOLID КАРБОНОВЫЙ МАТОВЫЙ основан на передовых технологиях, применяемых компанией Scorpion для гонщиков команд Moto GP. Новая улучшенная структура материала корпуса ULTRA TCT CARBON обеспечивает безопасность в сочетании с комфортом и низким уровнем шума. Данная модель подойдет не только спорт-байкерам, но и любому, кто думает о своей безопасности. Помимо стандартного прозрачного визора в комплект поставки входит затемненный визор с креплениями для отрывников.
Отметим наиболее технологичные свойства данной модели:
- AIRFIT - позволяет райдеру персонализировать посадку шлема на голову с помощью накачиваемых подушек в 'щечках'. Это способствует уменьшению уровня шума. Не пытайтесь искать аналоги, эта технология доступна на рынке только у шлемов SCORPION EXO.
- Идеально подогнанный к визору Pinlock® создает между ними постоянное давление воздуха, что предотвращает конденсацию, а следовательно, и запотевание, даже если разница температур снаружи и внутри шлема увеличивается.
- KWIKWICK3® - гипоаллергенная съемная подкладка, которую можно стирать в стиральной машине. Она очень мягкая и приятная на ощупь и позволяет эффективно выводить влагу
- ULTRA TCT® CARBON (Thermodynamical Composite Technology) - новая сверхлегкая карбоновая структура корпуса шлема обеспечивает непревзойденно высокий уровень защиты, до сих пор неизвестный в мире. Продвинутая оболочка позволяет поглотить большую часть энергии при ударе, при этом оставаясь целостной и очень прочной.
- KWIKFIT: Элементы подкладки Kwikfit™ позволяют носить очки под шлем.
- ELLIP-TEC® II - Обновленная система визоров обеспечивает улучшенную вентиляцию воздуха и производит меньше аэродинамических шумов.
- Emergency cheekpads release - система быстрого извлечения 'щёчек'. Для облегчения безопасного снятия шлема в случае аварии.
- Замок визора фиксируется в трех положениях: разблокирован, заблокирован полностью, заблокирован с небольшой щелью.
- Система вентиляции регулирует потоки воздуха благодаря настраиваемым передним, а также задним отверстиям со спойлером, который создает разряжение позади мотошлема SCORPION EXO-R1 CARBON AIR SOLID КАРБОН МАТОВЫЙ и улучшает вентилируемость.
- Дефлектор дыхания в комплекте.
- Дефлектор подбородка позволяет уменьшить шум.
- Ремешок фиксируется на подбородке двойной D-образной застежкой из титана.
- Шлем поставляется с прозрачным внешним визором. В комплекте есть также затемненный рейсинговый визор с креплениями для отрывников.
- Сертифицирован по стандарту ECE 22-06, имеет российский сертификат соответствия.
Первый шаг в процессе подбора правильного размера состоит в измерении окружности головы на уровне висков над бровями. Это будет основным критерием, вашей отправной точкой. Затем следует посетить вашего дилера шлемов для помощи в точном подборе шлема. Либо, если вы уверены в выборе, сделать заказ он-лайн.
Таблица размеров SCORPION EXO
Мотошлемы SCORPION EXO тип A
Большинство закрытых шлемов Scorpion EXO, а так же шлемы снятые с производства
XXS | XS | S | M | L | XL | XXL | XXXL |
---|---|---|---|---|---|---|---|
51-52 см | 53-54 см | 55-56 см | 57-58 см | 59-60 см | 61-62 см | 63-64 см | 65-66 см |
Шлемы закрытого типа:
EXO-520 Air/Smart Air, EXO-R1 Air/Carbon Air, EXO-390*, EXO-1400 Air/Carbon Air, EXO-490, EXO-HX1
Открытые шлемы:
EXO-220, EXO-100/Padova ll
Кроссовые Мотошлемы:
VX-21 Air, VX-16 Air
* EXO-390 Является мотошлемом типа А, но его размер XXL 62-63 см — просьба обратить внимание!
Мотошлемы SCORPION EXO тип B
Большинство модуляров и открытых шлемов, исключая серии EXO-220 и EXO-100
XXS | XS | S | M | L | XL | XXL | XXXL |
---|---|---|---|---|---|---|---|
52-53 см | 54-55 см | 55-56 см | 57-58 см | 58-59 см | 60-61 см | 62-63 см | 64-65 см |
Модуляры:
EXO-930/930 Smart, EXO-Tech/Carbon, EXO-920 Evo, ADX-1, EXO-3000 Air
Открытые шлемы:
EXO-S1, Belfast / Carbon, EXO-City, EXO-Combat Evo, Covert X ECE
Следующий шаг - проверка того, насколько шлем хорошо сидит. Тесты должны быть выполнены с правильно и надежно закрепленным ремнем на подбородке. Движение шлема должно сопровождаться соответствующим движением кожи лица и головы. По мере эксплуатации шлем будет немного "разнашиваться". Помните, что шлем не должен сидеть так тесно, чтобы вызывать дискомфорт или боль. Если ваши измерения находятся на верхней границе какого-либо размера, попробуйте его и при необходимости выберите больший.
1. Оденьте шлем и застегните ремень на подбородке, затем потрясите головой из стороны в сторону: если шлем двигается независимо от вашей головы, то шлем слишком большой. При выполнении этого теста, подкладка шлема и подушки для щек должны быть в прямом контакте с вашей кожей. Во время движений ваша кожа должна двигаться вместе со шлемом. | 2. Расположите одну руку прямо за головой и попытайтесь сдвинуть шлем вперед. При помощи другой руки, попытайтесь протолкнуть мизинец между лбом и EPS вкладкой шлема. Если вы в состоянии просунуть палец, шлем слишком большой. | 3. Для тестирования движения шлема поместите одну руку на подбородок и сдвиньте шлем вверх (подбородочный ремень должен быть закреплен), если шлем "снимается" с головы, он слишком большой. Далее поместите одну руку на заднюю часть шлема и попробуйте сдвинуть его вперед, если он "снимается", шлем слишком велик. |