FAQ / Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы по работе интернет магазина

Доставка и оплата

Как узнать о наличии товара? Когда будет новое поступление?

Для всех товаров, размещенных на нашем веб-сайте действует одно общее правило. Если на момент оформления заказа Вы видите кнопку "купить" рядом с товаром нужного цвета и нужного размера, позволяющую добавить его в корзину, то товар доступен для приобретения, и Вы можете разместить на него заказ онлайн. Если Вы не имеете возможности добавить товар в корзину, то такого товара в наличии нет. Для товаров, отсутствующих на складе на странице с описанием может быть указана планируемая дата поставки. На странице товара Вы можете подписаться на уведомление о поступлении и получить уведомление на электронный ящик при поступления товара в продажу. Для вашего удобства оформляйте заказ прямо на сайте. В этом случае, товар будет резервироваться для вас на 3 дня для совершения оплаты и отгрузки в транспортную службу или самостоятельного получения в пункте самовывоза.

Куда можно приехать, померить/посмотреть/пощупать? Возможен ли самовывоз?

С товарами, заявленными на нашем веб-сайте Вы можете ознакомиться в нашем центральном магазине. Если Вы не уверены в размерах или характеристиках товара, рекомендуем вам приехать в любой наш магазин и получить консультацию "вживую" у менеджеров в магазине, приобрести или заказать товар прямо на месте.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, можно. Пожалуйста учитывайте то, что это может занять больше времени, чем самостоятельное размещение заказа, т.к. мы должны получить от вас много контактной информации. Для исключения каких бы то ни было ошибок при оформлении, мы рекомендуем вам размещать заказы самостоятельно через веб-сайт после ознакомления с характеристиками и фотографиями товаров. Ввод адреса и выбор способа доставки и оплаты, а также ознакомление клиента с офертой, осуществляется на сайте интернет-магазина. Если у вас есть какие-то вопросы по оформлению заказа или подбору товаров, Вы можете задать их через онлайн-чат, по телефону +7 (499) 500-9191 или оформив заявку в службу поддержки клиентов.

Мне нужно, чтобы заказ привезли сегодня, день-в-день. Это возможно?

Да, это возможно. Необходимо при выборе способа доставки указать «Достависта». Если заказ не настолько срочен, то его можно получить с курьерской доставкой в обычном порядке. Если ваш заказ оформлен до 12.00, то он будет доставлен на следующий рабочий день. Если после 13.00 (или в Выходной день), то через 1 рабочий день. Вы всегда можете оформить заказ со способом получения самовывозом в любом нашем пункте самовывоза.

Можете ли Вы привезти под заказ нужный мне товар?

В скором времени такая услуга будет доступна.

Как получить дополнительную скидку на мой заказ?

Вы можете получить дополнительную скидку участвуя в различных промо-акциях, проводимых нашей компанией. Для этого следите за новостями на нашем сайте и в наших группах в соц.сетях. Кроме того, у нас всегда в наличии есть товары со скидками на распродаже, а также уцененные товары. Какие-либо скидки, кроме упомянутых ранее, не предусмотрены. В случае, если Вы являете постоянным покупателем, Вы всегда можете воспользоваться для оплаты заказа бонусными баллами, накопленными по программе DRIVE-Бонус. Рекомендуем вам ознакомиться с разделом Распродажа нашего сайта.

Я хочу удалить/добавить товары в оформленный заказ. Как это сделать?

Если ваш заказ ещё не отправлен, Вы можете отправить запрос на его отмену, а затем сделать новый заказ с необходимым набором товаров. Если он уже передан в службу доставки, то отменить его уже невозможно. В случае, если речь идет о курьерской доставке, Вы можете отказаться от доставки, когда курьер свяжется с вами и разместить нам новый заказ, после чего мы вновь передадим его в доставку.

Я разместил заказ, но на сайте указано, что товара нет в наличии. Что случилось?

Все верно, если наша система приняла заказ, то товар доступен для приобретения. Когда Вы размещаете заказ, товар резервируется. Если он последний на складе, он становится недоступным для оформления другим клиентам. Таким образом, на нашем сайте Вы можете часто видеть ситуацию, когда Вы разместили заказ и товар "исчез" из наличия после его размещения.

Сколько стоит доставка? Какими службами отправляете?

Стоимость доставки зависит от выбранного вами грузоперевозчика. Существуют следующие варианты доставки:
- Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД
- Почта России
- СДЭК
- Почтоматы и другие формы самовывоза в вашем городе
- Транспортные компании

Стоимость курьерской доставки по Москве указывается при размещении заказа. Доставка заказа курьерской службой осуществляется в рабочее время с 10.00 до 18.00 часов. При доставке по Москве, вам будет предложен вариант временного интервала с 10 до 15 или с 13 до 18 часов. За час до доставки с вами свяжется курьер.

Стоимость отправки заказа Почтой России или EMS рассчитывается автоматически на нашем сайте на этапе оформления заказа. При расчете стоимости учитывается ценность заказанного товара, его вес и объем, и конечно, тарифы почтовых служб по грузоперевозке до адресата. Стоимость доставки конкретного перечня товаров Вы можете узнать, добавив товары в корзину на этапе оформления заказа. Указание почтового индекса и города обязательно. Согласно правилам Почты России и EMS некоторые товары, имеющиеся в нашем ассортименте, считаются опасными или крупногабаритными грузами не подлежащими пересылке. К таким товарам относятся все виды ГСМ, аэрозоли, жидкости и аккумуляторы и крупногабаритные товары, например, выпускные системы на чопперы. Если Вы хотите приобрести товары, которые нельзя отправить почтой, Вы можете выбрать одну из партнерских транспортных компаний, которые мы предлагаем. Доставка будет быстрой и, во многих случаях, более дешевой, чем Почта России и EMS.

В случае выбора в пользу доставки с помощью транспортных компаний, мы рекомендуем воспользоваться услугами ПЭК, Деловые Линии, или ЦАП. Сдачу грузов в филиалы этих транспортных компаний в Москве мы осуществляем бесплатно. Оплата услуг грузоперевозчика производится при получении груза в транспортной компании, или если Вы заказали дополнительную услугу «доставка до двери» при получении груза. Как правило, цена за одно транспортировочное место, не превышающее вес 10 кг расценивается 300-600 рублей в зависимости от места назначения. Подробный расчет Вы можете произвести на сайте грузоперевозчика. Обращаем ваше внимание, что если в вашем городе нет филиала транспортной компании, товар отправляется в ближайший город, где есть представительство грузоперевозчика. Далее, Вы можете заказать "доставку до двери" у транспортной компании, или приехать самостоятельно на терминал выдачи грузов.

В силу того, что транспортные компании упомянутые выше не покрывают своей сетью всю Россию, мы предлагаем услуги транспортной компании "ЖэлдорЭкспедиция". Мы взимаем дополнительную плату рублей за транспортировку товара по Москве до филиала этой ТК (рассчитывается при оформлении заказа). Оплата услуг грузоперевозчика производится при получении груза в транспортной компании, или если Вы заказали дополнительную услугу «доставка до двери» при получении груза. Мы так же можем отвезти груз в любую удобную вам транспортную компанию, имеющую представительство в г. Москва в пределах МКАД. Стоимость этой услуги рассчитывается при оформлении заказа.

Если Вы затрудняетесь с выбором транспортной компании, наш менеджер поможет вам подобрать наиболее удобный вариант доставки в ваш город.

Могу ли я сделать заказ от своего имени, а получит его другой человек?

Заказ может получить только тот, на чьё имя был оформлен заказ. Оплата должна производиться так же от этого человека. Получение заказа другим лицом возможно, согласно законодательству РФ, в порядке передоверия своих полномочий. Т.е. если Вы доверяете получение заказа другому лицу, у него должен быть оригинал доверенности от вас на его имя, документ, подтверждающий личность, а так же копия вашего паспорта для того, чтобы курьер имел возможность проверить подлинность подписи. Доверенность может быть оформлена в простой рукописной форме и должна содержать паспортные данные доверителя и доверенного лица.

Можно ли произвести оплату от юридического лица или ИП?

Мы работаем как с физическими так и с юридическими лицами и ИП. Оформить заказ, оплатить его и получить товар может только тот субъект, чье имя/наименование указано в счете. Не забывайте, что физическое лицо и ИП, оформленное на это лицо - это разные налоговые контрагенты. Подмена одного другим невозможна. Также обращаем ваше внимание на то, что оплата заказа физ. лицом, не являющимся заказчиком невозможна, т.к. это лицо не является стороной договора купли-продажи. Все платежи, пришедшие от некорректных плательщиков будут возвращаться. Для возврата средств необходимо прислать нам оригинал заявления. Так же обращаем ваше внимание, что закон о защите прав потребителей не распространяет свое действие на юр.лица и ИП. Таким образом, мы не принимаем возврат товаров, которые были оплачены от юр.лиц и ИП.

Как произвести оплату безналичным переводом?

В случае, если Вы выбрали оплату заказа банковским переводом, мы вышлем вам ссылку на счет после согласования деталей доставки и оплаты. Либо. если такое согласование не требуется, Вы сразу получите счет на свой электронный адрес, указанный при размещении заказа. Если Вы не получили счет в течение 24 часов, пожалуйста, проверьте папку "Спам" в вашем почтовом ящике и обратитесь в нашу службу поддержки.

Если при оформлении заказа Вы выбрали способ оплаты банковской картой онлайн, то сразу после размещения заказа Вы будете перенаправлены на сайт процессингового центра для совершения платежа. Одновременно с этим, на случай, если Вы решите оплатить заказ позже, на ваш электронный ящик будет отправлено письмо со ссылкой, которой Вы сможете воспользоваться в течение 1 дня для совершения оплаты.

Заказ оформлен на одного человека, а оплатил другой. Почему не отправляется заказ?

Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы заключаете с нами Договор Купли-Продажи (ДКП). Сторонами этого ДКП являетесь Вы и наш магазин. Если заказ оплачен от третьего лица, не являющегося стороной ДКП (вне зависимости от того, насколько близкие родственные связи между вами), платёж не может быть зачислен в счёт оплаты вашего заказа. Данный платёж будет возвращён после получения ОРИГИНАЛА заявления о возврате денежных средств. Расходы, которые понесет наша компания на осуществление банковского перевода будут вычтены из возвращаемой суммы.
Обращаем ваше внимание, что ни в коем случае нельзя менять реквизиты оплаты заказа, указанные в счете, который мы вам выслали. Любые изменения могут привести к тому, что платёж либо просто не дойдёт до нас, либо его придётся возвращать из-за невозможности зачислить в качестве оплаты по заказу.
Данный пункт никак не зависит от нашего желания и связан исключительно с особенностями бухгалтерского учёта и требованиями налогового законодательства и Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации.
Именно в связи с этим мы настоятельно просим внимательно отнестись к корректному заполнению полей с личной информацией при оформлении заказа.

To Top