Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании

scorpionexo

Внимание! Отличная новость! 

В ДрайвБайке разыгрывается мотошлем Scorpion Exo 510!

Хотите получить шанс стать обладателем любого цвета и любого размера Scorpion Exo 510?!*Все просто!

- сделайте любую покупку в одном из четырех розничных магазинов ДрайвБайк до 30 июня (адреса магазинов: https://www.drivebike.ru/locations)

- заполните анкету в точке продаж

- ловите за хвост своего скорпиона удачи и следите за результатами в группе ДрайвБайк ВКонтакте!

 

* Любой цвет и любой размер из наличия в ДрайвБайке

 

Мотошлем SCORPION EXO-510 AIR сделан по очень высоким технологическим стандартам. 500-ая серия - это самые популярные шлемы Scorpion с момента своего появления за счет оптимального сочетания функционала, защиты и цены. В шлеме EXO-500 AIR используется откидной солнечный визор для защиты от солнечных лучей SpeedView®, обработанный с обеих сторон покрытием против запотевания. В комплекте поставки идет пинлок, а сам шлем оборудован визором ELLIP-TEC. Подобные технологии, как правило, используются только в топовых моделях. Шлем EXO-500 AIR также оснащен системой Airfit® и "дышащей" подкладкой KwikWick2®.

AIRFIT : HelmetPump™ позволяет райдеру персонализировать посадку шлема на голову с помощью накачиваемых подушек в "щечках" шлема, что также способствует уменьшению уровня шума.

ELLIP-TEC® новая технология быстросъемных оптически корректных визоров с покрытием против запотевания. Впервые реализована в производстве шлемов линейки EXO-2000. Она является дальнейшим развитием механизма быстросъемных визоров характерных для шлемов SCORPION. Теперь замена визора занимает менее, чем 10 секунд, без каких-либо дополнительных инструментов. Визор спроектирован так, чтобы снизить уровень шума на высоких скоростях. Он фиксируется усиленными пружинами, чтобы гарантировать плотное прилегание.

'Скорлупа' мотошлема выполнена из поликарбоната. Шлем тихий и аэродинамичный даже на самых высоких скоростях. EPS-вставка на подбородке делает шлем еще более безопасным.

Идеально подогнанный к визору Pinlock® создает постоянное давление воздуха, что останавливает конденсацию, а следовательно и запотевание, даже если разница температур снаружи и внутри шлема увеличивается.

KWIKWICK2® - гипоаллергенная съемная мягкая и приятная на ощупь "дышащая" подкладка шлема позволяет отводить лишнюю влагу. Подкладка выдерживает стирку в стиральной машине.

Система вентиляции регулирует потоки воздуха посредством регулируемых передних воздуховодов и задних вентиляционных отверстий. Задний воздушный спойлер создает вакуум позади шлема и увеличивает поток воздуха в шлеме.

Дефлектор дыхания помогает избежать запотевания визора.

Дефлектор на 'подбородке' позволяет снизить аэродинамический шум.

Микрометрическая пряжка обеспечивает надежное застегивание шлема, при этом позволяя быстро снимать шлем.

Шлем идет с прозрачным внешним визором.

rush

Лето в разгаре! Жара грядет!

А в ДрайвБайке масштабное поступление мотоэкипировки RUSH. Уже полюбившиеся модели перчаток, курток, обуви. Для мотоциклистов и мотоциклисток. Кожа, текстиль. Но самое главное, наш хит: куртки-сетки RUSH! Много курток-сеток! От 5 590 рублей! 

Великолепные вентилируемые куртки для жаркой погоды. Обеспечивает отличную вентиляцию благодаря Air flow system, при этом некоторые модели имеют мембранную подкладку, которая защищает от промокания в дождь. Куртки  RUSH сшиты из плотного материала Polyester Maxtex 600D с обширными вентилируемыми вставками. Имеют светоотражающие полосы 3M, защитные вставки в области плеч и локтей по стандарту CE, регулируемую ширину рукава и регулируемый по ширине пояс и рукава в области запястий.

proud2ride

Кофры PROUD TO RIDE – время путешествовать.

Почему кофры Proud to ride так популярны, что их поступление с нетерпением ждали во всех магазинах ДрайвБайк?

Потому что они продаются по отличным ценам? – Да!

Потому что качество кофров Proud to ride позволяет забыть о проблемах в пути? – Да!

Потому что кофры Proud to ride создают комфорт и удобство в путешествии? – Да!

Потому что пришло время для мотопутешествий? – Да!

Потому что среди ассортимента Proud to ride можно подобрать кофры, которые подойдут именно тебе? – И снова ДА!

Выбирайте! Покупайте! Путешествуйте на мотоцикле!

tcx

Журнал "Мотоэксперт", июнь 2018
Техноботы TCX
Автор: Денис DEAN Панфёров

В новом продукте главное – идея. Если удалось зафиксировать мысль и логично её развить как в техническом, так и в маркетинговом плане,
то успех непременно придёт. В обуви ТСХ такая идея есть – сохранить гибкость и подвижность стопы, но в строго ограниченном диапазоне.

Датой рождения компании можно считать 1982 год. Именно тогда была образована Jolly Scarpe S.р.A., специализировавшаяся на производстве обуви с применением мембраны Gore-tex. Постепенно к гражданской и трекинговой обуви добавляются мотоциклетные боты. Начинается сотрудничество в качестве ОЕМ-поставщика с брендами BMW, Dainese, Triumph, но собственной марки для мотоциклетной обуви ещё нет. В 1997 году появляется марка Jolly® под которой производится обувь для пожарных, полиции и военных.


В 1997 году изобретается и патентуется система контроля движения стопы Torsion Control System (TCS)®, что позволяет выйти на рынок мотоциклетной обуви с собственным брендом Oxtar. Линейку мотообуви формируют туристиче- ские, спортивные и внедорожные боты.

В 2006 году Oxtar S.p.A. была приобретена компанией Novation S.p.A., специализирующейся на изготовлении изделий из пластика и карбона. К этому моменту Oxtar уже была сильной и известной маркой на рынке мотоциклетных бот и во многих странах Европы добилась лидерства на рынке по объёмам продаж. Этот момент сильно не понравился более старому и опытному игроку – компании Alpinestars. И в том же самом 2006 году «Альпинестарс» с визгом наезжает на Oxtar, подавая иск в связи с созвучностью названия компании с их давно зарегистрированной маркой A-star. К сожалению, судебный процесс Oxtar проигрывает, и компании приходится совершать глобальный ребрендинг. С 2007 года мотоциклетные боты производятся уже под маркой TCX.

За свою историю компания сделала и защитила патентами несколько разработок, делающих мотоциклетную обувь удобнее и безопаснее. Мы расскажем, как они работают.

T.C.S. (Torsion Control System®) – это шарнир, позволяющий свободно двигаться голеностопу в чётко ограниченных пределах как в поперечной оси, так и в продольной. В его основе лежит экзоскелет из пластика (на топовых версиях бот из запечённого карбона), имплантированный в структуру мотобо- та. Помимо защиты от вывиха шарниры, расположенные напротив косточек голеностопа, защищают их от стирания об асфальт при скольжениях после падения и от сдавливания, если при падении нога оказывается под мотоциклом.

M.C.S. (Metatarsal Control System®) – это дальнейшее развитие идеи TCS, при которой к структуре экзоскелета добавляется ещё один фрагмент в месте, где на ноге начинаются пальцы. Там устанавливается ещё один шарнир, к которому крепится слайдер на мыске ботинка. Не мешая ходить, он спасает от переломов плюсневых костей.
Precise Air Fit System – это технология регулировки полноты ботинок с помо- щью воздушного мешка. Идеологически она похожа на Reebok Pump, появившуюся в 90-е, но больше по размеру и плотнее прилегает к ноге. Надуваемый воздушный мешок позволяет плотно подогнать бот по ноге без использования шнуровки. Вы застёгиваете молнии и липучки, потом поддуваете воздух, добиваясь идеальной посадки на ноге.

Gore-tex® Extended Comfort Footwear – мембране Gore-tex полтора миллиарда пор на квадратный сантиметр. Каждая пропускает молекулы воды, но не пропускает воду в виде капель. То есть пар изнутри наружу выходит, свежий воздух снаружи внутрь попадает, а дождь нет.

C.F.S. (Comfort Fit System) – это крой, учитывающий анатомию стопы челове- ка не только в статике, но и при движении. Боты TCX плотно сидят на ноге, но при этом нигде не давят и не вызывают отёков. Они разработаны для длитель- ного применения, за что их и любят туристы-дальнобойщики.

Airtech Technology – совмещение несовместимого: вентиляции и непромокаемости. В зонах вентиляции внешним слоем ставится продуваемая, но прочная ткань кордура, за ней тонкий слой фетра, в функции которого входит задержание пыли и предохранение мембраны от повреждений, а за слоем фетра уже мембрана Gore-tex. Воздух свободно проходит к ноге через такие зоны вентиляции, а воду они не пропускают.

H.P.F.S. (High Performance Fitting System) – идея этой системы состоит в том, чтобы облегчить процесс надевания и снятия обуви не в ущерб плотности посадки на ноге. Вместо привычной одной молнии на боте их две, расположенные по бокам. При их расстёгивании передняя часть голенища широко раскрывается, позволяя без труда засунуть ногу в ботинок. Объём икры при застёгивании регулируется липучками.

Magnesium slider – слайдеры на мыске и на пятке в топовых спортивных ботах сделаны из магнезия. Этот лёгкий металл хорошо сопротивляется истиранию об асфальт, но, в отличие от магния, не искрит. Слайдеры мало весят и при этом живут долго.

Fasten Fit Control – система, позволяющая зашнуровать внутренний сапожок на ботах RT Race Pro одним движением и зафиксировать шнуровку стопором. Свободные концы шнурка фиксируются с помощью липучки на внутренней поверхности голенища, их не придётся ис- кать при снятии ботинка.

Adjustable Calf Fastening System – трещотка, позволяющая точно подогнать и надёжно зафиксировать объём голенища. Вы вставляете пластиковый зубчатый хвостик в металлическую пряжку и потом с помощью замка подтягиваете до нужного облегания. Примерно как на роликовых коньках, но замок пряжки утоплен внутрь голенища и расположен против движения – сам расстегнуться он не может.

Michelin® MX Hybrid sole - подошва для кроссовых мотобот, разработанная в сотрудничестве с компанией Michelin.
В ней применён уникальный рельеф и использована резина разной плотности для разных зон подошвы. В результате удалось добиться увеличения срока службы при улучшении амортизационных свойств.

В модельном ряду TCX вы наверняка найдёте для себя именно те боты, которых вам сейчас не хватает в вашем гардеробе. Там действительно есть из чего выбрать.

Читать: https://vk.com/doc-46309213_467271920

tcx

TCX: итальянское качество по доступным ценам
Автор: Светлана Ходос
Фото: производителя
Источник: http://moto.msk.ru/news/news.html?id=3643
 
Сегодня многие мотоциклисты знают, что такое мотоциклетная обувь фирмы TCX. Это относительно недорогие, но при этом удобные и крепкие мотоботы, которые прекрасно подходят для ежедневного использования. Фирма производит мотоботы для всех классов мототехники.

Однако мало кто знает, чем продукция этого бренда отличается от конкурентов, а также какие технологии используются при создании экипировки.

Компания TCX была создана в 1982 году. Тогда она была известна как JOLLY SCARPE S.p.A, а основной ее специализацией была обувь с мембраной GoreTex. Спустя несколько лет, в 1989 году, руководство фирмы

К 1997 году в линейке производителя появилась торговая марка Jolly, выпускающая специализированную обувь для пожарных, военных и полиции. Спустя еще два года фирма начала производство спортивной, туристической, внедорожной и женской мотоциклетной обуви под маркой Oxtar. Специалисты компании разработали и запатентовали уникальную систему контроля движений стопы под названием Torsion Control System.

В 2006 году компанию Oxtar S.p.A. приобрела корпорация Novation, один из лидеров в области разработки, исследования и технологического развития пластмассовых материалов, повседневной обуви и спортивного оборудования и аксессуаров. Спустя год марка Oxtar была переименована в TCX.

Для изготовления ботинок итальянцы используют кожу высокого качества, специальный запатентованный материал для пошива наружной части обуви, сохраняющий форму при намокании, мембрану Gore-Tex для производства подкладки, а также собственные запатентованные технологии.

В их числе система быстрого расстегивания с возможностью дополнительной регулировки алюминиевой пряжкой, присоединенной к голени. По словам представителей марки, подобное решение позволяет максимально точно подгонять мотоботы к различной анатомии голени. Кроме того, чтобы обеспечить максимальную точность посадки элемент экипировки оборудован системой быстрой шнуровки.

За безопасность мотоциклиста в экстренной ситуации отвечает систем D.F.C. По сути, это контур из полиуретана, прикрепленный к ботинку двумя скрытыми болтами на уровне лодыжки. Он позволяет стопе свободно двигаться вперед и назад, но при этом предотвращает скручивание голеностопного сустава. В задней части ботинка расположены наконечники, скользящие в специальных карманах и не позволяющие чрезмерно растянуть сустав. Тем самым предохраняя мотоциклиста от травм.

При производстве подошвы используется технология Comfort Fit. Ее применение позволяет точно воспроизводить анатомию стопы, что повышает комфорт, особенно в длительных поездках. Саму резиновую деталь для многих моделей обуви TCX делает Michelin. Подошва состоит из двух компонентов, что обеспечивает ее износостойкость, она не скользит, а в случае чего, некоторые ее элементы можно заменить.

Сегодня экипировку итальянского бренда нередко выбирают гражданские мотоциклисты за сочетание цены и качества, а также профессиональные спортсмены. В их числе – пилоты MotoGP Йохан Зарко и Сэм Лоус, выступающий в категории Moto3 Макар Юрченко, а также спидвейный гонщик Эмиль Сайфутдинов.

Asc