Товаров: 0 - 0 0 руб.

Новости компании

Emgo

Много-много товара приехало в ДрайвБайк в разгар сезона.

Подшипники AllBalls, цепи SFR и DID, звезды Sunstar, тормозные колодки и диски EBC, электрика K-S technologies и американские реле заряда и статоры генератора Electrosport industries, банданы и повязки ZAN, очки Bobster.

BelRay

На этой неделе мы порадуем наших покупателей бесплатной смазкой цепи!

Приезжайте в любой из наших магазинов – м. Ленинский проспект (Вавилова 13А), м. Нагатинская (Варшавское шоссе 26) или м. Петровско-Разумовская (Дмитровское шоссе 42) с 18 по 24 июля, совершайте любую покупку и наши продавцы смажут цепь вашего мотоцикла отличной смазкой BLUE TAC от BEL-RAY (Made in USA).

BEL-RAY. Просто попробуйте!

Scorpionexo

Модуляродуро, эндуромодуляро или еще десяток наименований, которыми пытаются окрестить новую модель шлема Scorpion ADX-1 все, кто хоть однажды держал его в руках. Пропустить такую модель мы не могли и заимели Scorpion EXO на редакционный тест.

Давайте будем честны: этот шлем красив. Нестандартный внешний вид, резкие линии, огромный визор и агрессивные воздухозаборники - все это отличает новинку от одноклассников.

Съемный козырек, темные очки, огромный угол обзора - этот черный матовый модуляр обладает всеми необходимыми "ништяками", чтобы занять место универсального шлема в гардеробе взамен сразу нескольких моделей.

Первым делом мы собрали все запчасти воедино - установили пинлок, прикрутили козырек на два винта при помощи монеты (прорези в шляпках адаптированы именно под монету) и отрегулировали застежку с трещеткой.

В общем и целом нареканий нет. С козырьком до 120 км/ч ездить можно, но дальше начинаются неудобства. Ради стиля и общего образа можно терпеть и сдувание головы, и завывания ветра, но рано или поздно это начинает утомлять, поэтому было принято решение козырек-таки снять. В комплекте со шлемом шли две заглушки, которые прикрывают места крепления, а монтаж осуществляется теми самыми винтами с шляпками под монету.

И вот тут началось самое интересное. Теперь передвижению на высоких скоростях ничего не мешает. Максимально разгонялись в этом шлеме до 270 км/ч. На этих скоростях шум ветра перекрывает все звуки и ощутимо давит на слух. Но примерно до 180-200 км/ч все вполне примлемо. Вентиляция достаточная и организована стандартно для модуляров - большой сдвижной клапан под визором и удобная клавиша на верхней части шлема. Отдельного упоминания заслуживает форма визора. Благодаря специфической форме и значительному размеру в сравнении с обычными модулярами достигается большой угол обзора по вертикали. Именно из-за этой особенности эта модель стала популярна в Европе в среде мототуристов.

На данный момент шлем в редакции "пробежал" около пяти тысяч километров, тест продолжается.

Плюсы:

+ широкий обзор

+ удобная вентиляция

+ широкие возможности трансформации

+ качественные материалы

+ цена

+ нестандартный дизайн

+ наличие солнцезащитных очков

Минусы

- процедура снятия и монтажа визора при помощи винтов

- неудобства при эксплуатации шлема с козырьком на скорости выше 140 км/ч

- отсутствие режима щелевого проветривания (открывание визора на 1мм, первое фиксированное положение открывает визор на 2 см)

Scorpionexo

Новая линейка курток RUSH – на любой вкус, на любую погоду, на любой бюджет!

 

Бренд мотоэкипировки RUSH уже оценили журналисты, путешественники, российские и даже израильские мотоциклисты. Достойное качество за разумные деньги всегда ценится по достоинству.

Компания ДрайвБайк, эксклюзивный поставщик мотоэкипировки RUSH, представляет новую коллекцию мотокурток 2017. Среди новинок как кожа от 12 460 рублей, так и текстиль от 5 150 рублей. Косухи, туристические, женские модели, куртки-сетки – новая коллекция охватывает практически всех участников мотодвижения!

Приходите в любой из магазинов ДрайвБайк в Москве (Ленинский, Варшавка, Дмитровка) померить, выбрать и купить.

Scorpionexo

Николай Богомолов, тест-редактор журнала "Мотоэксперт":

Проездил год в шлеме Scorpion EXO 1200, с удивлением обнаружил, что он меня полностью устраивает. Сидит хорошо, весит разумно, особенно с учетом выдвигающегося за основным дополнительного солнцезащитного визора. А еще у него есть пинлок, так что ездить можно в любое время суток и в любую погоду, что при дожде, что при ярком солнце.

Поэтому решил его не отправлять в ссылку на дачный чердак, а провести реновацию. Вынул потроха, постирал в машине, отмыл все три стекла, два визора и пинлок. Сам шлем долго тер средством для мытья посуды, потом вспомнил, что в закромах лежит очиститель-полироль пластика Ipone Renovator. Предназначен он для мотоциклов, но шлем тоже пластиковый, так что взбрызнул. Поверхность стала немного скользкой, но красивой и блестящей. А еще к ней теперь меньше прилипает и лучше оттирается грязь.

Поставил гарнитуру Midland BTX1 Pro с синезубом последнего поколения, который теоретически должен минимально сажать батарейку телефона. Долго искал, куда ставить динамики, потом заметил, что в шлеме есть для них специальные выемки. Встали, как родные, не выпирают, не давят на уши. Включил музыку, чуть глаза не выскочили от громкости. Что очень хорошо, потому что с прошлой гарнитурой на скорости под 200 не мог отличить депешмод от металлики. В общем, шлем теперь как новый, даже лучше.

Asc