Как перевозить дополнительное топливо на мотоцикле

18 мая 2024 г.

В первый раз, когда я ездил за границу, я взял с собой все, кроме кухонной раковины.

И чуть было не взял и ее.

В мой сверхбдительный набор входила пятилитровая мотоциклетная канистра. Но, думая о сохранении веса (не знаю почему - я и так тащил на себе вес целого дома), я решил не наполнять ее до тех пор, пока она мне не понадобится.

И знаете что...

Я так и не заправил его. А потом он мне понадобился. В итоге я доехал на мотоцикле до следующей заправки, неся в руках канистру, в которой не было топлива.

С тех пор я вообще не беру с собой лишнего топлива. В наши дни я тщательно планирую свои маршруты. Я трачу некоторое время на поиск заправок в Интернете и вписываю их в свои маршруты.

Таким образом, я знаю, что мои остановки для заправки уже запланированы заранее, и поэтому мне не нужно беспокоиться о том, что топливо закончится. Никогда.

По понятным причинам в мире сейчас неспокойно. И из-за всей этой истории мы не можем рассчитывать на то, что на заправках будет необходимое нам топливо, даже когда мы туда приедем.

К тому же я недавно сменил мотоцикл. На прежнем мотоцикле я мог проехать более 250 километров на баке. Но новый может дать мне 170-200км, если я буду его беречь.

Я уверен, что топливо в Норвегии будет доступно, даже на севере. Но что, если нет? Что, если возникнет дефицит?

Может быть, сейчас самое время еще раз подумать о том, чтобы взять с собой немного дополнительного топлива для мотоцикла - на всякий случай.

Поэтому в этом посте я расскажу о 6 способах перевозки дополнительного топлива на мотоцикле. Если вы путешествуете по цивилизованным местам и вам просто нужна подстраховка, или же вы отправляетесь в далекий тур и вам нужно, чтобы вы доехали, то эти способы - лучшие из имеющихся на рынке.

 

1. Возьмите бак побольше!

Для некоторых людей это просто не вариант. Если вы возите дополнительное топливо только для предосторожности, то, скорее всего, вашего нынешнего топливного бака вполне достаточно, и вы не захотите с ним возиться. Так что это не для вас.

Но если ваш кругосветный мотоцикл имеет только 15-литровый бак, добавление более емкого бака с самого начала избавит вас от душевной боли в долгосрочной перспективе.

 

2. Приобретите топливный накопитель

Самая большая проблема с моей канистрой (помимо того, что в ней не было топлива) заключалась в ее огромных размерах.

Она одинаково тяжела как полная, так и пустая. А это значит, что ее неудобно постоянно носить с собой.

Именно здесь на помощь приходят топливные мешки. Они доступны в различных размерах, и вы можете взять с собой столько топлива, сколько вам нужно. А когда оно не используется, вы можете просто свернуть его (или оставить плоским) и хранить в безопасном месте.

Изготовленные из мягких материалов, топливные баки не такие жесткие, как канистры или традиционные контейнеры. Они также могут выдерживать сильные удары и с меньшей вероятностью треснут (или пострадают от вибрации), в отличие от своих более прочных аналогов.

На первом месте в моем списке - один из вариантов от Desert Fox. Топливные камеры Desert Fox объемом 3, 6 или 20 литров поставляются с D-кольцами, что делает варианты крепления бесконечными (как полными, так и пустыми).

Трехлитровая версия весит 300 г в пустом состоянии. Все варианты поставляются с топливным носиком, который хранится в собственном пыленепроницаемом чехле.


3. Топливные бутылки

Топливные бутылки - еще один хороший вариант для тех, кто просто хочет иметь дополнительный запас топлива. Они также хороши, если вы планируете отправиться в поход и хотите где-то хранить дополнительное топливо для плиты.

Топливные бутылки доступны в объемах от 300мл до 1,5л.

 

4. Пластиковые канистры для хранения

Для более серьезной перевозки топлива можно использовать пластиковые канистры. Канистры аккуратно складываются друг на друга и выпускаются в различных размерах - от 4 до 18 литров. При использовании таких канистр во время путешествия, особенно если есть перепад высот и температуры, их необходимо проветривать один раз в день!

 

5. Дополнительный бак

Если вы хотите получить что-то большее, чем топливный накопитель, то для заядлых путешественников по бездорожью стоит обратить внимание на специальный допбак.

Дополнительный бак - это как второй бак на мотоцикле (но обычно меньшего размера), который можно включить или выключить, и он является идеальным вариантом для хранения дополнительного топлива.

Баки Camel - это лучшее, что вы можете купить, но они совместимы только с определенными мотоциклами. Другие варианты можно найти у таких производителей, как Acerbis.

 

6. Канистра для мотоцикла

Не хотите возиться с дополнительными баками, накопителями и бутылками? Всегда есть старая добрая канистра. Положительные стороны этих канистр в том, что они легко доступны и дешевы в покупке. Однако, как уже говорилось выше, они неудобны в хранении и могут треснуть, если вы попадете в аварию.

 

Перевозка дополнительного топлива на мотоцикле не лишена риска

Я не могу сказать об этом достаточно твердо. ТОЛЬКО (позвольте мне повторить это еще раз - ТОЛЬКО) перевозите топливо в емкостях, которые предназначены для перевозки топлива.

Да, я знаю, что вы видели людей, использующих бутылки для напитков в своих путешествиях. Но это опасно, и рано или поздно все пойдет не так.

Не становитесь одним из тех, кто проливает на себя топливо или поджигает себя.

Это не только опасно, но и незаконно.

Если вы решили перевозить топливо в неподходящем контейнере вы просто напрашиваетесь на то, чтобы стать объектом внимания полиции и пограничников! Убедитесь, что топливо находится в контейнере для мотоциклетного топлива, предназначенном для этой цели.

Похожие новости