Shark SKWAL i3, D-SKWAL 3 и RIDILL 2

27 февраля 2024 г.

Французский бренд шлемов Shark уже почти 40 лет производит шлемы. Будь то первый шлем с видимым карбоном в 90-х годах, первый в мире открытый шлем и шлем интеграл сертифицированные ECE, первый 4-миллиметровый визор с оптическим классом 1 или лидерство в области безопасности в отрасли с моделью Skwal 2015 года, ставшей первым в мире шлемом со светодиодным освещением - Shark всегда стремится к новым высотам.

Shark - не мелкий игрок в индустрии, они производят более 300 000 шлемов в год, ежегодно создают новые концептуальные шлемы, а два основателя Роберт и Андре Тестон гарантируют высокий уровень производительности и безопасности, превосходящий все стандарты.

Что отличает Shark от конкурентов? Во-первых, все шлемы Shark разрабатываются во Франции и производятся с использованием того, что Shark называет "обратным инжинирингом". Обратная инженерия - это когда шлем проектируется изнутри наружу, что связано с разработкой Sharks "Best Fit". Для этого они используют форму головы гонщика в качестве отправной точки, а затем проводят 3D-сканирование головы для наилучшей посадки. В результате каждая линия, изгиб и особенность шлема Shark должны иметь свою функцию и назначение, которые положительно влияют на гонщика.

В этой статье пойдет речь о захватывающем и технологичном Skwal i3, практичном D-Skwal 3 и любимом шлеме Shark начального уровня Ridill 2.

SKWAL i3

Skwal i3 - самый интересный и привлекательный с точки зрения внешнего вида и безопасности из трех представленных сегодня Sharks. Как и модель Skwal 2015 года, "i3" продолжает свою линию не только светодиодами, направленными вперед, но и дополнительной функцией интеллектуальных активных стоп-сигналов за задними спойлерами в качестве стандартной комплектации для 2023 года. Эта функция была разработана таким образом, чтобы функционировать без необходимости подключения Bluetooth или проводов. Ведущая в отрасли технология использует встроенный трехосевой акселерометр для активации красных светодиодов на задней части шлема во время торможения.

Кнопка, расположенная на левой стороне шлема активирует передние фары и задние стоп-сигналы, которые мигают три раза в секунду при обычном торможении и пять раз в секунду при резком торможении. В шлеме i3 есть порт USB для зарядки встроенного аккумулятора, которого хватает на 12 часов работы.

Skwal i3 - это полнолицевой шлем, соответствующий стандарту UNECE 22-06. Он выпускается в графических и однотонных цветах и изготовлен из высокопрочного поликарбоната Lexan в сочетании с оболочкой из EPS различной плотности. На голове i3 этого года сидит плотно, имеет более качественную внутреннюю отделку, чем D-Skwal, оснащен креплениями для переговорного устройства Sharktooth® Prime, а для тех, кто носит очки, предусмотрены дополнительные регуляторы для удобного расположения.

Что касается воздушного потока, то у вас есть четыре отверстия: два на подбородке и два в верхней части шлема. Не имея возможности покататься в этом шлеме, мы не можем сказать, достаточен ли поток воздуха или отсутствие вытяжных отверстий скажется на нашем жарком климате. Кроме воздушного потока, i3 оснащен солнцезащитным визором с защитой от царапин и запотевания, съемным оптическим экраном класса 1 с защитой от царапин, не требующим инструментов, и оснащен PINLOCK® 70 и рычагами регулировки натяжения.

Что меня действительно заинтриговало в i3, так это то, что он весит всего на 30 граммов больше, чем D-Skwal 3 со всеми дополнительными светодиодными лампами - 1570 граммов в средней комплектации. В общем, Skwal i3 - это очень привлекательный шлем, который предлагает повседневным райдерам все, что они могут пожелать от уличного мотошлема.

D-SKWAL 3

D-Skwal - это все те же шлемы, что и i3, за исключением светодиодных ламп и более качественного внутреннего оформления. Честно говоря, без светодиодов D-Skwal по-прежнему очень удобен и выглядит просто убийственно по сравнению с предыдущей моделью Skwal 2. Третье поколение D-Skwal действительно оставляет свой след благодаря еще более агрессивному внешнему виду и новым исключительным стандартным функциям, о которых говорилось выше.

Удлиненный вид и задние спойлеры делают Skwal этого года похожим на спортивный Spartan RS от Shark. Пока не будет объявлена цена и вы не наденете оба Skwal себе на голову, единственным определяющим фактором будут личные предпочтения.

RIDILL 2

Для новичков и бюджетных пользователей Ridill 2 - отличный вариант от Shark. Что касается внешнего вида, то Ridill имеет более округлый вид по сравнению с Skwals, лишен задних спойлеров и имеет более бюджетный внутренний интерьер. Однако в этом нет ничего страшного, ведь в отличие от двух Skwals, Ridill оснащен вентиляционными отверстиями для вывода воздуха из шлема.

Что касается корпуса, визора и солнцезащитного визора, то Ridill находится на той же ступени, что и Skwals. Это означает, что Ridill предлагает те же стандарты безопасности и исключительный уровень оснащения по выгодной цене. Ridill также легче, чем Skwals, - 1470 г. Что касается размеров, то вы можете найти шлем от Shark в размерах от XS до XXL.

Похожие новости