Без инноваций мы не можем развиваться, и шлем - идеальный пример последовательных инноваций, особенно в последнее десятилетие; шлемы стали легче, безопаснее и многофункциональнее, чем когда-либо прежде. Я думаю, что в этом году вес шлема и стандарты безопасности достигли своего пика, который заставляет задуматься о том, как много еще инноваций можно сделать. Что ж, если не считать корпуса шлема, то видимость - это следующий и, возможно, единственный недостающий элемент головоломки. Причудливая графика и светоотражающая краска всегда приветствуются, но вот что мы начинаем постепенно видеть на международном уровне, так это производителей шлемов и аксессуаров, которые теперь предлагают такие функции безопасности, как светодиодное освещение, стоп-сигналы и даже фликеры для шлемов.
Хотя есть универсальные навесные устройства, они все равно обойдутся вам не дешево (если вы сможете ввезти их в страну), а во-вторых, они выглядят просто как лишняя деталь, прикрепленная к задней части вашего шлема. Да, удобно снимать с одного шлема и надевать другой, но это требует времени, и, опять же, это заставит ваш премиальный шлем выглядеть "дешево".
Итак, если вы решили сказать "нет" противным наклеиваемым приспособлениям, на что вам лучше обратить внимание? В вашем списке должен быть умный шлем. Умный шлем - это шлем со встроенными светодиодами и стоп-сигналом. На данный момент единственной премиальной компанией которая может предложить последнее, является Shark.
Добро пожаловать в Shark Skwal i3...
Skwal i3 - это новая модель от Shark и одна из лучших моделей 2024 года. Skwal, i3 имеет не только направленными вперед светодиоды, но и интеллектуальные активные стоп-сигналы за задними спойлерами в стандартной комплектации. Эта функция была разработана таким образом, чтобы функционировать без необходимости подключения Bluetooth или проводов. Для этого используется встроенный трехосевой акселерометр который активирует красные светодиоды на задней части шлема во время торможения.
Я считаю, что для мотоциклистов эта функция имеет смысл в условиях плохой освещенности дорог. Я сам езжу на двух старых мотоциклах, у которых не самые лучшие фары для вечернего времени или плохой видимости, а когда вы ездите на классике, которая нуждается в постоянной настройке, любое дополнительное освещение для быстрой починки или регулировки может сэкономить вам часы в дороге. Приятной функцией безопасности в i3 является второе нажатие кнопки, которое активирует "Hazzard", позволяя вам настраивать мотоцикл, пока ваш шлем находится на дороге позади мотоцикла, сохраняя вас видимым для встречного транспорта.
В конце дня, когда солнце медленно опускается за горизонт, на помощь приходит кнопка, расположенная на левой стороне шлема. Кнопка активирует передние фары и задние стоп-сигналы, которые мигают три раза в секунду при обычном торможении и пять раз в секунду при резком торможении. Я протестировал их на дороге с друзьями, ехавшими позади меня - они могли легко видеть меня вдалеке. Без светодиодного стоп-сигнала на шлеме им пришлось бы держаться на расстоянии не менее 6 метров, чтобы увидеть стоп-сигналы моего мотоцикла.
После того как 12 часов автономной работы i3 заканчиваются, за шейной подушечкой легко найти порт USB для зарядки. Мои поездки в день, в среднем занимают около часа, а функция светодиодного индикатора используется только поздно вечером на обратном пути, так что одной зарядки мне хватает на 2 недели работы от аккумулятора и поездок на работу, прежде чем потребуется повторная зарядка.
Я катаюсь в Skwal i3 RHAD edition с ноября прошлого года и могу честно сказать, что на сегодняшний день он стал одним из моих любимых шлемов для повседневной езды. i3 легко отличить по светодиодной подсветке и функциям, качество сборки фантастическое, интерьер кажется премиальным, видимость из широкого выреза визора такая, какую вы ожидаете от дорожного шлема, а для тех, кто носит очки, есть дополнительные выемки в отделке для удобного расположения. В i3 есть крепления для переговорного устройства Sharktooth® Prime, но я установил Interphone U-COM 6R, который работает просто замечательно, так как шлем обладает отличной шумоизоляцией от дорожного шума.
Кроме катания, я обычно занимаюсь спортом в позднее время суток, а также люблю ночную жизнь, поэтому возвращаюсь домой, когда свет уже погашен. Передние светодиоды помогают мне сориентироваться при парковке мотоцикла в гараже и зайти в дом, никого не разбудив, - все равно что ходить с налобным фонариком.
Все эти дополнительные функции освещения должны сделать шлем невыносимо тяжелым, верно? Что меня заинтриговало в i3, так это то, что он весит всего на 30 граммов больше, чем D-Skwal 3 (тот же шлем Shark без светодиодного освещения) с дополнительным светодиодным освещением - 1570г. в средней комплектации. В общем, Skwal i3 - это чрезвычайно привлекательный шлем, который предлагает повседневным райдерам все, что они могут пожелать, и даже больше.
Итак, если вы задумались о приобретении нового мотошлема или хотите что-то выделяющееся, присмотритесь к Shark Skwal i3, потому что это не диковинка, это нечто гениальное.
Внимание: Включение светодиодов может вызвать привыкание