Мотогарнитура Interphone U-Com 6R

23 февраля 2024 г.

Покупать или не покупать? С этим вопросом многие из нас, мотоциклистов, сталкивались в тот или иной момент. На этот раз мы спрашиваем себя, стоит ли вкладывать деньги в мотогарнитуру? Вопрос в какой-то степени объективный, но, давайте посмотрим правде в глаза, это в основном игра мнений, безопасность и удобство. С годами плохая репутация мотораций иссякла, и теперь они уже не воспринимаются негативно.

Дело в том, что не все мотоциклисты любят ездить из-за адреналина, некоторых даже не волнует, что они могут чувствовать на мотоцикле. Я хочу сказать, что наша обогащенная дофамином мотоциклетная жизнь разделена на множество интересных аспектов, и несмотря на это, некоторые люди ездят на мотоцикле только для того, чтобы сэкономить деньги.

Одно можно сказать наверняка: поездки с мотогарнитурой заменяют необходимость использовать весь учебник языка жестов для мотоциклистов, а затем и некоторые другие. Хотя интерком, возможно, и не обогатит жизнь пуристов или энтузиастов, но оно позволяет многим мотоциклистам ездить безопаснее, удобнее, спокойнее, а также общаться с попутчиками и близкими во время поездки.

Недавно обновив свой долговечный и многофункциональный Shark Skwal i3, я решил, что настало время вступить в ряды владельцев мотоциклетных гарнитур. При таком количестве вариантов легко растеряться и купить не ту переговорную систему.

Есть три вопроса, которые следует задать себе перед тем, как расплачиваться картой:

1. Сколько человек обычно с вами катается?
2. Какой диапазон подойдет для вашей группы или расстояния следования?
3. Нужна ли вам система hands-free или нет?

Ответив на эти вопросы, я обратил внимание на линейку Interphone U-Com. У Interphone есть великолепная линейка, отвечающая потребностям всех типов гонщиков: топовая U-COM 8R, средняя U-COM 7R и начальная U-COM 6R. Я из тех, кто предпочитает ездить в одиночку или с 1 попутчиком, способным ехать в моем темпе, в противном случае мой единственный партнер для дальних поездок сидит на пассажирском сиденье.

Мои критерии для переговорного устройства: Приличный радиус действия (не менее 1 км), необходимость подключения только к одному другому мотоциклисту или пассажиру и простое управление по старинке (без громкой связи).

U-COM 6R является базовой моделью от Interphone. Несмотря на то, что эта мото гарнитура "начального уровня", она не является таковой ни по стилю, ни по функциональности, ни по дизайну. Модель 6R немного более пухлая, чем 7R и 8R, но имеет ту же компоновку и дизайн, что и 7R. У 7R есть преимущество в виде связи с четырьмя другими гонщиками по сравнению с одним на 6R. В остальном они очень похожи, подключаются через традиционный Bluetooth ("цепочка") и оба оснащены 32-миллиметровыми HD-динамиками. Все три устройства имеют класс защиты IP67, что означает, что они водо- и пыленепроницаемы - это было многократно проверено в последние несколько дождливых месяцев.

Модель 8R выходит на новый уровень: голосовое управление без рук, подключение до 25 райдеров, более крупные 40-мм HD-динамики и увеличение дальности действия до 1,6 км против 1 км у моделей 6R и 7R. В 8R также используется сетчатая система вместо цепной, что означает, что если один мотоциклист исчезнет, не нужно останавливаться, чтобы заново подключить систему. Лучший способ наглядно объяснить это - представить, что цепь работает последовательно, а сетка работает в виде паутины соединений, подключаясь индивидуально к каждому райдеру, что позволяет системе автоматически переподключаться.

Я ездил с 6R в течение последних нескольких месяцев и должен сказать, что привык ко всем функциональным кнопкам без особого труда (даже в перчатках и не глядя). Кнопки громкости расположены по обеим сторонам устройства, кнопка телефонного вызова, кнопка связи с райдером и кнопка включения/выключения находятся в центре устройства. Если у вас возникнут трудности, вы можете подключиться к TFT-дисплею вашего мотоцикла или внести изменения на своем телефоне через приложение Interphone Unite. Interphone предоставляет множество вариантов настройки, но я более чем доволен традиционным методом.

Монтаж модуля довольно прост: у вас есть клипсовое и клеевое крепление. На моем шлеме я выбрал клипсовое крепление, так как оно легко крепится на Shark. Внутри шлема установлены 32-миллиметровые HD-динамики, которые размещаются за нащечниками, и два варианта микрофонов в зависимости от того, в каком типе шлема вы едете - в открытом, в интеграле или в модуляре. Работа займет 20 минут, если все пройдет успешно.

При использовании на разных типах мотоциклов я заметил, что 6R исключительно хорошо работает на туристических и адвенчер-мотоциклах, но даже на моем найкеде динамики отлично работают даже на скорости 110 км/ч. Для такого человека, как я, который ненавидит пробки и не любит ежедневные поездки, наличие музыки или подкаста, играющего в фоновом режиме, просто расслабляет душу.

Приятной особенностью переговорного устройства является то, что музыка автоматически приостанавливается при входящем звонке или когда Яндекс.Навигатор говорит свое слово. Переговорное устройство по-прежнему предоставляет свободу, но при этом не упускает мелочей. Если вы используете 6R только в режиме интеркома, то до полного разряда батареи вам потребуется 15 часов автономной работы, а в режиме музыки, подкастов, звонков и интеркома - от 8 до 10 часов, прежде чем батарея сядет. На задней панели устройства вы увидите водонепроницаемый порт Type C для зарядки 6R.

В конце концов, Interphone U-Com 6R стоит значительно дешевле аналогов и я считаю, что это отличное вложение для одиночных райдеров. Если вы хотите получить еще несколько дополнительных возможностей, то 7R, на мой взгляд, будет лучшим вариантом, но если вы ездите толпой и хотите подключаться к другим устройствам, например, к системе Senna, то 8R - это то, что вам нужно.

Похожие новости