Управление-руль, ручки, рычаги, педали и прочее PULLER TRIGGER ALL BALLS PROGRIP PHILIPS K-S TECHNOLOGIES EBC EMGO

Управление-руль, ручки, рычаги, педали и прочее PULLER TRIGGER ALL BALLS PROGRIP PHILIPS K-S TECHNOLOGIES EBC EMGO

 

Обратный порядок
  • Комплект подшипников рулевой колонки 22-1048
      6 420,00 ₽
  • Комплект подшипников рулевой колонки 22-1064
      3 630,00 ₽
  • Комплект подшипников рулевой колонки 22-1068
      5 080,00 ₽
  • Комплект подшипников рулевой колонки 22-1077
      5 320,00 ₽
  • Трос газа ALL BALLS 45-1118 - цена 1440р. - купить
      2 380,00 ₽
  • Трос газа ALL BALLS 45-1208 - цена 1990р. - купить
      2 420,00 ₽
  • Трос газа 45-1260
      3 570,00 ₽
  • Трос газа 45-1271
      4 950,00 ₽
  • Трос сцепления ALL BALLS 45-2022 - цена 1500р. - купить
      2 180,00 ₽
  • Трос сцепления ALL BALLS 45-2023 - цена 1470р. - купить
      2 180,00 ₽
  • Трос сцепления ALL BALLS 45-2040 - цена 1770р. - купить
      2 420,00 ₽
  • Трос сцепления ALL BALLS 45-2045 - цена 1770р. - купить
    2 180,00 ₽
      1 530,00 ₽

PULLER — это запатентованные, высококачественные тормозные колодки премиального качества для квадроциклов и мотоциклов. Российский бренд Puller, представлен на рынке уже 10 лет, на сегодняшний день Puller - это:

  • собственная производственная база в России, которая позволяет быстро реагировать на любые изменения и выпускать товары, наиболее востребованные на рынке;
  • собственные инновационные запатентованные разработки, позволяющие качеством превосходить зарубежные аналоги;
  • высокая репутация в мото- и квадросреде;
  • продукция полностью соответствуют современным требованиям безопасности, в том числе Правилам № 90 ЕЭК ООН и требованиям ТР "О безопасности колесных транспортных средств»;
  • качество выпускаемой продукции Puller постоянно контролируется внедренной и успешно работающей системой менеджмента качества ISO/TS 16949:2009, применяемой в автомобилестроении, а также системой экологического менеджмента по стандарту ISO 14002:2004.

Тормозные колодки PULLER это:

  • Высокая термостойкость;
  • Стабильный коэффициент трения при любой рабочей температуре и скорости;
  • Уникальная способность восстановления эффективности торможения;
  • Отсутствие шумов и вибрации;
  • Минимальный износ тормозного диска.