Упаковка мотобагажа

27 апреля 2024 г.

Мне не хватает одного навыка - организованности. Не поймите меня неправильно, я могу планировать разные вещи (например, туры), но когда я предоставлен самому себе, я почти никогда не знаю, где что лежит - или где я это оставил.

Опыт научил меня, что такое может случиться, поэтому при подготовке к мототуру я стараюсь положить все «в безопасное место». Но неизбежно это безопасное место всегда ускользает от моего внимания, когда приходит время, когда мне нужны эти вещи.

Какое-то время я был тем парнем, который вспоминал, что оставил бумажник в номере отеля, как раз когда все собирались стратовать.

Когда я проезжал по платным дорогам, моя кредитная карта лежала в сумке. А когда начинался дождь, я тратил 15 минут на то, чтобы найти на обочине свои непромокаемые вещи.

Страшно подумать, сколько часов я потратил впустую в поисках USB-кабеля, когда мой телефон разрядился. Или пыталась найти свой паспорт на регистрации на паром.

Мне пришлось приложить сознательные усилия, чтобы стать организованным.

Если я не беру много багажа, я не могу взять много вещей. А если я не беру много вещей, я не могу их потерять или перепутать.

Поэтому в этом посте я хочу рассказать о 6 (с половиной) советах, которые помогут вам быть организованными в ваших мотопутешествиях!

1. Возьмите меньше багажа, чтобы оставаться организованным в мотопутешествии

Пытаясь исправить свою плохую организацию, я покупал всевозможные багажные приспособления на протяжении многих лет. Как и у большинства людей, мой гараж забит мотокофрами, мотосумками, моторюкзаками и гермомешками.

И это не говоря уже о миллионах пакетов, чехлов, мешков, грузовых сеток, строп, резинок, кошельков, папок и кейсов.

Другими словами, здесь есть все для всего. Многие годы, собираясь в турне, я вытаскивал все это из гаража и решал, сколько вещей я смогу вместить в каждое место багажа.

И тогда я понял, что все делаю неправильно. Мне пришло в голову, что я не обязан использовать весь этот багаж только потому, что он у меня есть. И вы тоже не обязаны.

Фокус в том, чтобы сесть и подумать о том, что вам действительно нужно взять с собой. Запишите это, а затем решите, какой самый маленький багаж вы можете взять с собой, чтобы вместить эти вещи.

Например, во время трехнедельной поездки во Французские Альпы в прошлом году я решил, что мне нужны либо мой мотокофр, либо сумка-роллер, но не то и другое вместе.

В этом году во время нашей месячной поездки в Норвегию я оставил свой 50-литровый кофр в гараже и взял только сумку-роллер и стропы.

А в следующую поездку я оставлю дома большую сумку и верхний кофр, а вместо этого использую гермомешки. В новом заднем багажнике будет храниться оборудование для камеры.

Минимизация пространства, которое у вас есть, естественно, означает, что вы не берете с собой столько вещей. А если вы упаковываете меньше вещей, то их легче упорядочить.

Храните предметы первой необходимости в одной легкодоступной сумке

Ваша поездка (и ее продолжительность) определит, какой багаж вам нужен.

Если я путешествую с сумкой-роллером на сиденье, я предпочитаю помещать предметы первой необходимости в крошечную 5-литровую сумку на бак.

Сюда обычно входят телефон, пауэрбанк, бумажник, все необходимые документы и беруши.

Если мне не нужно брать с собой большую сумку, я кладу на ее место маленькую хвостовую сумку (в которой лежат все вышеперечисленные вещи), чтобы сохранить бак свободным.

Конечно, вам вовсе не обязательно использовать сумку для бака/хвоста. Вы можете предпочесть поясную, бомж-сумку или ножную сумку. И это прекрасно.

Главное, чтобы все необходимые вещи находились в одном легкодоступном месте, и не нужно было слезать с мотоцикла и распаковывать всё, чтобы добраться до них.

Оставайтесь организованными во время мотопутешествий: Не меняйте систему!

Как только вы собрали вещи и довольны своей системой, не отступайте от нее.

Если что-то живет в вашей сумке, не стоит запихивать это в багажник. И если что-то живет в вашем верхнем кофре, не храните это в сумке.

Как только вы определитесь с выбором, у всех ваших вещей будет определенное место. Храните все в этих местах, чтобы ваша жизнь была организованной. А организованность - это меньше стресса!

Глубокая упаковка против мелкой

В вашей сумке должны лежать только те вещи, которые вам абсолютно не понадобятся в течение дня. Например, чистая одежда, набор для душа, вечернее платье и т. д.

Обычно рулонные сумки требуют завязок, водонепроницаемости или фиксации, а это лишние хлопоты.

Поэтому, когда ваша сумка будет надежно пристегнута к задней части мотоцикла, вам не придется к ней прикасаться до тех пор, пока вы не доберетесь до места назначения.

Вещи первой необходимости должны храниться в сумке на баке, хвосте или талии, как говорилось выше.

А все, что может пригодиться (например, фотоаппарат, непромокаемые вещи, запасная флиска или набор инструментов), следует хранить там, где они не мешают, но и не мешают дотянуться до них - например, в багажнике или верхней сумке.

Туристические кейсы помогут вам оставаться организованными во время мотопутешествий

Если вы не знаете, что такое дорожные кубы, то это расширяемые сумки, которые можно сжимать.

Когда-то у меня была одна сумка для футболок, одна для нижнего белья, одна для брюк - в общем, вы поняли. В результате у меня было так много дорожных кубиков, что я не знал, что в них лежит!

Сейчас у меня их два. В одном хранится комплект чистой одежды (в которую я переоденусь, когда доберусь до места назначения). А в другом - моя вчерашняя грязная одежда, которую я еще не постирал.

Иногда я ношу с собой и третий кубик, в котором хранится одежда, которая была постирана, но не успела высохнуть за ночь.

Если у вас есть возможность взять кубы разных цветов, это тоже поможет. Когда вы доберетесь до места назначения, вы будете знать, что чистая одежда находится в синем упаковочном кубе. А одежда, которую нужно постирать, находится в черном кубе - или в любом другом.

Заранее спланируйте свою сумку для ночевки на пароме

Посадка на любой паром - дело хлопотное. Как только вы попадаете на борт, начинается гонка, чтобы закрепить мотоцикл с помощью ремней и забраться на палубу.

И, надев всю свою мотоэкипировку и сумки, вы вскоре начинаете страдать от жары, пота и стресса, сражаясь с ремнями-трещотками, пока судно не тронулось с места.

Последнее, что вам нужно в этот момент, - это начать рыться в своей сумке или багажнике, чтобы достать чистую одежду, набор для стирки и другие предметы первой необходимости, которые могут понадобиться на палубе.

Гораздо лучше подготовить сумку утром, до того как вы отправитесь на паром. Таким образом, при посадке на паром вам останется только закрепить мотоцикл, взять заранее собранную сумку и подняться наверх.

Все становится просто - ведь вам не нужно беспокоиться о том, что вы что-то забыли.

И пока начинающие туристы потеют и напрягаются под палубой, вы уже сидите в баре, наслаждаетесь пивом и любуетесь закатом.

Где хранить сумку для ночевки на пароме

Все зависит от того, какую сумку вы выберете. Я использую старую сумку, в которой уже есть ремни и застежки.

Я кладу в нее самое необходимое (телефон, кошелек, зарядное устройство, посадочные талоны, чистую одежду и т. д.), а затем с помощью застежек прикрепляю ее к сумке за спиной.

Предвидя плохую погоду, я также кладу ее в сухую сумку (или использую водонепроницаемый чехол) по пути туда, чтобы все осталось сухим.

На пароме я закрепляю мотоцикл и просто отстегиваю хвостовой мешок от сумки.

Работа сделана!

Бонусный совет: мне нравится оставлять куртку и шлем на мотоцикле, чтобы не таскать их с собой.

Путешествие на мотоцикле должно быть веселым. Оно должно заставлять вас улыбаться, чувствовать себя хорошо и возвращаться с ясным умом и лучшим взглядом на жизнь.

Но стрессы и нагрузки иногда берут верх над нами, и мы становимся раздражительными, вспыльчивыми и колючими.

Если вы воспользуетесь этими простыми советами, то сможете сделать мототур таким жизнеутверждающим опытом, каким он всегда должен был быть.

Похожие новости